В Ялте простились с одним из ее творцов Владимиром Мазуром
8 апреля, 17:27
От подгузников до мыла - Севастополь расширил список социальных товаров
8 апреля, 17:27
Мошенники маскируются под чиновников в Симферополе
8 апреля, 17:08
Количество открытых депозитов ВТБ в Крыму и Севастополе увеличилось вдвое с начала года
8 апреля, 16:14
В Крыму обменяют металлическую мелочь на банкноты
8 апреля, 16:07
Долгожданный приют для животных обещают построить в Севастополе
8 апреля, 15:56
Столицу Крыма украсят муралами с маршалами Великой Отечественной войны
8 апреля, 14:40
В Севастополе украшают общественный транспорт ко Дню Победы
8 апреля, 14:13
Опасно ли для Крыма: эксперт рассказал о пальмовом масле на берегу Черного моря
8 апреля, 14:01
В Крыму строят огромный виадук весом почти 800 тонн
8 апреля, 13:34
Жителей Крыма и Севастополя хотели накормить некачественными продуктами
8 апреля, 12:39
Без сапог не пройти: в Севастополе жильцы жалуются на состояние двора
8 апреля, 11:34
В МТС пообещали отменить роуминг в Крыму и Севастополе до 30 июня
8 апреля, 10:53
Сбер на Форуме "Интеграция-2025" рассказал о поддержке Донбасса и Новороссии
8 апреля, 10:45
В Севастополе благонадежность чиновников проверит система "Посейдон"
8 апреля, 10:39

Касается каждой квартиры: в квитанциях ЖКХ появится новый платеж - ждите с 6 сентября

5 сентября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Квитанция, ЖКХ ИА SevastopolMedia
Квитанция, ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы недвижимости в России рискуют стать жертвами мошенничества со стороны управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг. Эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Бондарь, по данным информационного агентства DEITA.RU (18+), предупреждает, что многие собственники жилья не уделяют должного внимания деталям своих квитанций за коммунальные услуги. Это открывает возможности для различных махинаций с суммами в платёжных документах.

Одним из самых распространённых способов обмана является включение в платёжки услуг, которые на самом деле не предоставляются. К примеру, управляющая компания может выставить счёт за уборку подъездов, которая фактически не выполняется.

Кроме того, собственникам квартир могут начислять плату за обслуживание лифта, который не функционирует или отсутствует вовсе. Многие жильцы, не обращая внимания на содержание квитанций, продолжают оплачивать такие "фантомные" услуги, что приводит к ненужным затратам.

Ещё одна хитрость — дублирование платежей. В квитанции может неожиданно появиться новая строка за услугу, которая уже включена в общедомовые нужды. В результате доверчивые собственники платят за неё дважды.

Дмитрий Бондарь также подчёркивает, что управляющие компании часто пользуются моментами индексации тарифов, чтобы незаметно поднять стоимость своих услуг. Ещё один способ обмана — внезапное появление в платёжках новых реквизитов.

231638
120
38