Более 20 тысяч человек хотят поселить в двух новых микрорайонах в Севастополе
10 декабря, 17:57
От велосипеда до доли компании: южане защитили аккредитивом в 2025 году сделки на 88,5 млрд рублей
10 декабря, 17:30
Участника СВО Виктора Павленко проводят 12 декабря в последний путь в Крыму
10 декабря, 17:24
Оптимизировать дороги в районе 7 км Балаклавского шоссе хотят в Севастополе
10 декабря, 16:43
Колесо обозрения, парк и жилье: каким будет квартал на Сапун-горе в Севастополе
10 декабря, 15:53
Гостинице быть: план реконструкции здания КБ "Черноморец" одобрили в Севастополе
10 декабря, 15:01
Один бросок кубика: настольную игру об истории Евпатории создали в Крыму
10 декабря, 14:38
Кондитерская фирма отказалась платить по счетам в Севастополе
10 декабря, 14:01
"Свадебного стрелка" заключили под стражу на Юге России
10 декабря, 13:36
Должностное лицо Минобороны арестовали за получении взятки в Крыму
10 декабря, 13:13
Следком добился выплаты почти 700 тысяч рублей работнице в Крыму
10 декабря, 12:28
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 12:10
Более 3 млн рублей дополнительно получил Крым на соцгазификацию в 2025 году
10 декабря, 11:47
Маршрут автобуса № 30 изменят с начала 2026 года в Севастополе
10 декабря, 11:02
Туристические экотропы на Ай-Петри с 10 декабря закрыли для посещения в Крыму
10 декабря, 10:23

Касается каждой квартиры: в квитанциях ЖКХ появится новый платеж - ждите с 6 сентября

5 сентября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Квитанция, ЖКХ ИА SevastopolMedia
Квитанция, ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы недвижимости в России рискуют стать жертвами мошенничества со стороны управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг. Эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Бондарь, по данным информационного агентства DEITA.RU (18+), предупреждает, что многие собственники жилья не уделяют должного внимания деталям своих квитанций за коммунальные услуги. Это открывает возможности для различных махинаций с суммами в платёжных документах.

Одним из самых распространённых способов обмана является включение в платёжки услуг, которые на самом деле не предоставляются. К примеру, управляющая компания может выставить счёт за уборку подъездов, которая фактически не выполняется.

Кроме того, собственникам квартир могут начислять плату за обслуживание лифта, который не функционирует или отсутствует вовсе. Многие жильцы, не обращая внимания на содержание квитанций, продолжают оплачивать такие "фантомные" услуги, что приводит к ненужным затратам.

Ещё одна хитрость — дублирование платежей. В квитанции может неожиданно появиться новая строка за услугу, которая уже включена в общедомовые нужды. В результате доверчивые собственники платят за неё дважды.

Дмитрий Бондарь также подчёркивает, что управляющие компании часто пользуются моментами индексации тарифов, чтобы незаметно поднять стоимость своих услуг. Ещё один способ обмана — внезапное появление в платёжках новых реквизитов.

231638
120
38