Фестиваль культуры и спорта народов Юга России пройдет в Севастополе
17:19
Модернизировать портовую инфраструктуру пообещал глава Севастополя
16:51
Участвовавшего в расстреле двоих мужчин подростка задержали в Симферополе
16:26
Победителей всероссийского конкурса Деркачевых поздравил глава Крыма Аксенов
15:57
Последние почести отдали участнику СВО Эдуарду Агаджаняну в Керчи
15:23
Завершили ремонт на гидроузле Альминского водохранилища в Крыму
14:46
На пределе возможного: как бойцы "БАРС-1" учатся побеждать не только врага, но и страх
14:15
Нет места кошкам в будущем приюте для животных Севастополя
14:02
В работе общественного транспорта выявили 15 нарушений в Севастополе
13:28
Забивший до смерти сводного брата южанин предстанет перед судом
13:19
Новая компания построит почти 6 км канализации в Изобильном в Крыму
13:16
Купальный сезон продлили до 15 октября в Ялте
12:46
Ремонт кровли корпусов на ул. Горпищенко завершат в следующем году в Севастополе
12:07
ВТБ поддержит программу сохранения исчезающих диких животных России
12:01
На 15-18% прогнозируют снижение валового сбора винограда в Крыму
11:49

Касается каждой квартиры: в квитанциях ЖКХ появится новый платеж - ждите с 6 сентября

5 сентября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Квитанция, ЖКХ ИА SevastopolMedia
Квитанция, ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы недвижимости в России рискуют стать жертвами мошенничества со стороны управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг. Эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Бондарь, по данным информационного агентства DEITA.RU (18+), предупреждает, что многие собственники жилья не уделяют должного внимания деталям своих квитанций за коммунальные услуги. Это открывает возможности для различных махинаций с суммами в платёжных документах.

Одним из самых распространённых способов обмана является включение в платёжки услуг, которые на самом деле не предоставляются. К примеру, управляющая компания может выставить счёт за уборку подъездов, которая фактически не выполняется.

Кроме того, собственникам квартир могут начислять плату за обслуживание лифта, который не функционирует или отсутствует вовсе. Многие жильцы, не обращая внимания на содержание квитанций, продолжают оплачивать такие "фантомные" услуги, что приводит к ненужным затратам.

Ещё одна хитрость — дублирование платежей. В квитанции может неожиданно появиться новая строка за услугу, которая уже включена в общедомовые нужды. В результате доверчивые собственники платят за неё дважды.

Дмитрий Бондарь также подчёркивает, что управляющие компании часто пользуются моментами индексации тарифов, чтобы незаметно поднять стоимость своих услуг. Ещё один способ обмана — внезапное появление в платёжках новых реквизитов.

231638
120
38