В курортном парке города Саки появится памятник участникам СВО
17:01
В Крыму более 900 кг мясных кормов выложили для грифов и сипов
16:22
"Лысый" дронов не боится: наводчик-оператор танка пошёл на СВО вслед за своими друзьями
15:55
Удружил с огоньком: крымчанин поджег машину экс-супруги приятеля
15:08
В Севастополе 43 семьи в 2026 году получили выплату на погашение ипотеки
14:20
В Севастополе нашли контрафактные сигареты на 15 млн рублей
13:31
Почти 90 бизнесменов Севастополя могут оштрафовать за непредставление отчетности
12:22
В Севастополе стало больше миллионеров и миллиардеров
11:46
Бизнесмена будут судить за гибель молодой пары на автомойке под Волгоградом
11:36
В Крыму на трассе под колесами иномарки погиб пешеход 7 октября
11:02
Пьяный, без прав и с наркотиком: лихача на самокате задержали в Севастополе
10:12
В Крым приехали более 20 автобусов, работающих на газомоторном топливе
08:55
Проект развития территории вокруг Балаклавской бухты вынесли на обсуждения
08:54
7 октября в истории Севастополя. Гибель "Императрицы Марии" и митинг коммунистов
08:30
Посольство США рекомендовало американцам покинуть Россию на фоне ситуации в Приангарье
07:30

Иначе начислят бешеные пени: всем пенсионерам необходимо заплатить до 1 декабря

налог Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
налог
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Всем гражданам, включая пенсионеров, необходимо заплатить налоги до 1 декабря 2025 года. В случае неуплаты, уже со следующего дня будут начислены пени, которые будут увеличиваться с каждым днем до полного погашения задолженности.

Юрист Елена Кузнецова отметила, что каждый год налоговая служба самостоятельно рассчитывает сумму к уплате, основываясь на сведениях о процентах, предоставленных банками. Не забывайте: налогом облагается не вся сумма процентов, а только та часть дохода, которая превышает установленный минимум.

Узнать точную сумму своих начислений можно на официальном сайте ФНС, через мобильное приложение "Налоги ФЛ" или портал "Госуслуги". Если у вас нет доступа к электронным сервисам, то налоговое уведомление придет по почте.

Пенсионерам предоставляются льготы по налогу на имущество. Они освобождаются от уплаты налога на один объект недвижимости, при условии, что кадастровая стоимость объекта не превышает 300 миллионов рублей и не используется в коммерческих целях. Льгота распространяется на квартиры, дома, гаражи и другие постройки площадью до 50 квадратных метров. Для получения льготы необходимо подать заявление в ФНС лично, через МФЦ или онлайн, предоставив паспорт и пенсионное удостоверение. Об этом передает канал "Life" (12+).

133888
120
12