И депрессия, и процветание: что происходит на рынке недвижимости в Крыму
17:49
Участок вокруг памятника героям СВО у колледжа Геловани обустроят в Севастополе
17:22
В следующем году возможен неурожай малины в Крыму - эксперт
17:02
Основу для будущих лесов готовят в Севастополе
16:42
Участника СВО Ленура Шарипова проводили в последний путь в Крыму
16:08
Прожиточный минимум на 2026 год назвали в Севастополе
16:03
Инвалиду-участнику СВО помогут получить донорскую почку в Севастополе
15:48
Мужчину, убившего кухонным топориком ребенка, ищут в Симферополе
15:18
Печенье стало причиной устроенного ребенком пожара в Крыму
14:40
Фотовыставку в память о погибших на СВО водолазах организуют в Севастополе
14:34
Нарушения при капремонте стадиона в Феодосии выявила прокуратура
13:34
Строительство психоневрологического интерната сорвал подрядчик в Крыму
12:49
Сироту лишили социального жилья за долг в 230 тысяч рублей
12:31
Число заболевших ОРВИ увеличилось в Крыму и Севастополе
12:04
ВТБ: в 2025 году россияне заработают на вкладах 9,5 трлн рублей
11:32

Клиентам ВТБ стали доступны переводы через СБП в мессенджере MAX

21 августа, 13:43 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ расширил функционал своего цифрового банка в мессенджере MAX (12+). Теперь клиенты смогут переводить деньги через СБП, а также сканировать квитанции и совершать платежи по QR-коду.

Сегодня клиенты ВТБ в мессенджере MAX могут посмотреть баланс и историю операций, перевести деньги, оплатить выставленные счета или покупки, подключить банковские продукты, выбрать категории кешбэка, настроить уведомления и т.д. Для проведения операции клиенту нужно авторизоваться в MAX, используя код доступа, как при входе в приложение ВТБ Онлайн (6+). Затем пользователь может выбрать необходимую финансовую операцию и провести ее в защищенной зоне непосредственно в мессенджере.

"Одним из приоритетов НСПК является расширение возможностей платёжных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. ВТБ стал одним из первых, чьи клиенты уже сегодня могут переводить деньги через СБП в отечественном мессенджере Max — как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Такие переводы остаются быстрыми и безопасными" — прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора, член правления НСПК Максим Крукелис.  

"Уже сейчас в мессенджере MAX клиенты ВТБ могут не только общаться, но и получают полноценный банкинг под рукой без необходимости переходить в другие приложения. ВТБ планирует и дальше развивать цифровой банк в MAX как универсальный финансовый инструмент, в котором пользователям доступны все необходимые операции: от переводов и платежей до оформления продуктов", — отмечает заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

ВТБ стал одним из первых финансовых институтов, запустивших сначала чат-бот (12+), а затем цифровой банк на новой российской платформе MAX. Сервисы банка защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк. Сканер QR-кода для MAX работает на основе российской разработки ИИ-компании Smart Engines. Для пользователей смартфонов на платформе iOS цифровой банк в мессенджере может быть альтернативой интернет-банку.

Справка: MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.

Реклама. Рекламодатель. Банк ВТБ (ПАО), ИНН 7702070139, ОГРН 1027739609391191144. г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д.1, лит.А.

229333
120
38