Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 8 октября
19:30
В Севастополе 9 октября стартует сельскохозяйственная ярмарка
17:55
Спорный участок на Поликуровском холме вернется в собственность Ялты
17:31
Пациент умер после лечения в больнице, дочь обратилась к Бастрыкину
16:54
Не делитесь своей едой: как правильно угощать собаку при дрессировке
16:38
Экс-сотрудник полиции Севастополя погиб при атаке БПЛА в Херсонской области
16:36
В Севастополе сбили 6 беспилотников 8 октября во время атаки ВСУ
15:56
Сбер рассказал о страховании грузоперевозок крымских предпринимателей по сухопутному маршруту на полуостров
15:44
В Симферополе мать украла сумку, а дочь вернула вещи и документы владельцу
15:16
Театр, школы, променад: в Керчи обсудили генплан развития города
14:40
Курорт "Золотые пески" в Крыму и РГО подписали соглашение о сотрудничестве
13:59
В Крыму 9 октября проверят системы оповещения
13:01
В Анапе открылся первый в России стационар для лечения и реабилитации китообразных
12:47
Суд вынес приговор за теракты и подготовку покушений на власти в Крыму
12:01
Сапёр всегда идёт впереди: Тайга" разминировал подходы и выносил раненых
11:35

Как получать больничные и копить на пенсию самозанятым Крыма

Подробности разъяснили в региональном отделении СФР
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

SevastopolMedia, 18 января. Социальный фонд России с 1 января 2026 года открывает самозанятым гражданам возможность брать оплачиваемый больничный, сообщили в отделении организации Крыма. Теперь фрилансеры и предприниматели на налоге с профессионального дохода смогут получать выплаты за время болезни, как обычные работники.

"Для этого нужно зарегистрироваться в СФР, выбрать размер страховой суммы, исходя из которой будут начисляться больничные выплаты (35 000 или 50 000 рублей)", — говорится в сообщении.

Взносы надо платить ежемесячно или сразу за год по ставке 3,84% от суммы.

Кроме того, самозанятые теперь могут копить на пенсию. Для этого следует оформить добровольное пенсионное страхование через СФР — размер и график взносов люди определяют сами, оплатить нужно до 31 декабря. Учет пройдёт автоматически до 1 марта следующего года.

Выход на страховую пенсию возможен при достижении соответствующего возраста, наличии 30 ИПК, стажа не менее 15 лет. 

Напомним, ранее разъяснили, каким стал размер детских пособий в Крыму. 

229333
120
38