Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 8 октября
19:30
В Севастополе 9 октября стартует сельскохозяйственная ярмарка
17:55
Спорный участок на Поликуровском холме вернется в собственность Ялты
17:31
Пациент умер после лечения в больнице, дочь обратилась к Бастрыкину
16:54
Не делитесь своей едой: как правильно угощать собаку при дрессировке
16:38
Экс-сотрудник полиции Севастополя погиб при атаке БПЛА в Херсонской области
16:36
В Севастополе сбили 6 беспилотников 8 октября во время атаки ВСУ
15:56
Сбер рассказал о страховании грузоперевозок крымских предпринимателей по сухопутному маршруту на полуостров
15:44
В Симферополе мать украла сумку, а дочь вернула вещи и документы владельцу
15:16
Театр, школы, променад: в Керчи обсудили генплан развития города
14:40
Курорт "Золотые пески" в Крыму и РГО подписали соглашение о сотрудничестве
13:59
В Крыму 9 октября проверят системы оповещения
13:01
В Анапе открылся первый в России стационар для лечения и реабилитации китообразных
12:47

По 2340 рублей на руки после 12 июня - выдадут только тем, кто работает официально

По 2340 рублей на руки после 12 июня - выдадут только тем, кто работает официально Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
По 2340 рублей на руки после 12 июня - выдадут только тем, кто работает официально
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По 2340 рублей могут получить россияне. Такая возможность есть у тех, кто получит значок ГТО и пройдет диспансеризацию. С 2025 года в России введен стандартный налоговый вычет для граждан, сдавших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Размер вычета составляет 18 000 рублей в год.

Как поясняют в ФНС, это не прямой возврат 18 тысяч, а уменьшение налогооблагаемого дохода на 18 000 руб. Например, при годовом доходе в 1 000 000 рублей, НДФЛ будет рассчитан с суммы 982 000 руб. (1 000 000 — 18 000). Фактический возврат составит 13% от суммы вычета: 18 000 * 13% = 2 340 рублей.

Получить вычет можно при соблюдении следующих условий:

  • Быть налоговым резидентом РФ.
  • Иметь в год сдачи норматива доход, облагаемый НДФЛ по ставке 13% (например, зарплата). 
  • Выполнить нормативы ГТО и получить знак отличия (золотой, серебряный или бронзовый) или подтвердить ранее полученный значок. 
  • Пройти диспансеризацию в том же году, когда был получен или подтвержден знак отличия ГТО.

Вычет не зависит от возраста сдающего и цвета значка. При этом он предоставляется только самому сдавшему нормы ГТО. Если нормативы сдал ребенок, его родитель такое право не получит. Получить вычет можно в том месяце, когда работник представит работодателю документы, подтверждающие получение или подтверждение знака ГТО и прохождение диспансеризации. Например, можно успеть уже в июне. 




 
 
 
 
 

233617
120
12