В Севастополе будут судить мужчину, укравшего из храма более 220 драгоценностей
16:50
Жертв иностранной финансовой пирамиды ищут в Крыму
15:39
В Севастополе решают судьбу столетней караимской кенасы
15:18
Собака напала на мужчину в Севастополе
14:47
Эксперты: мировые бренды вернутся в Россию, но рынок уже стал другим
14:00
Зеленый шоколад с водорослями создали севастопольские ученые
13:39
Хакеры атаковали сайт "Крымэнерго"
13:13
Бастрыкин взял на контроль дело о разрушении дома в Севастополе
12:58
Женщины Севастополя рассказали о желанных подарках на 8 Марта
11:54
За мошенничество с городскими землями на ₽ 197 млн будут судить севастопольца
11:12
Вахта Победы: трудовые подвиги женщин Уссурийска в 1945 году
11:01
Сообщения о закрытии Крымского моста оказались очередным фейком
10:37
На феодосийском заводе "Море" строят четыре скоростных пассажирских судна
10:06
За призывы к убийству полицейских задержали жителя Севастополя
09:45
В Севастополе простились со старшим стрелком штурмовой роты Арманом Авагяном
09:31

Весной на дорогах стали появляться светофоры с буквами ОУ - раскрыта причина

Весной на дорогах стали появляться светофоры с буквами ОУ - раскрыта причина Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Весной на дорогах стали появляться светофоры с буквами ОУ - раскрыта причина
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В крупных городах всё чаще появляются светофоры с необычными символами, такими как "Т" и "АУ", вызывая вопросы у водителей и пешеходов. Однако эти обозначения не являются ошибкой, а указывают на особенности работы светофорной системы и тип транспорта, для которого предназначены сигналы.

Новые светофорные системы функционируют в нескольких режимах:

  • "АУ" — автоматическое управление, при котором система самостоятельно анализирует дорожную ситуацию и регулирует сигналы без вмешательства человека.

  • "ОУ" — диспетчерский контроль, когда управление осуществляется удалённо оператором.

  • "РУ" — ручное управление, при котором переключение сигналов выполняется непосредственно на месте.

  • "Т" — регулирование движения транспорта, следующего по выделенной полосе, например, трамваев.

Современные светофорные системы являются частью интеллектуального управления дорожным движением. Они оснащены видеокамерами, датчиками загруженности дорог и сенсорами, встроенными в дорожное покрытие. Эти устройства в реальном времени фиксируют скорость автомобилей, интенсивность движения и уровень загруженности перекрёстков.

Собранные данные передаются в централизованную систему обработки, где алгоритмы искусственного интеллекта анализируют обстановку и принимают решения о корректировке сигналов. В зависимости от ситуации система изменяет длительность работы светофоров: увеличивает время горения зелёного света в условиях высокой нагрузки или сокращает его при снижении интенсивности движения. Это помогает оптимизировать транспортные потоки и минимизировать заторы.

Одним из ключевых преимуществ таких систем является их способность прогнозировать дорожную ситуацию. Анализируя поступающие данные, алгоритмы формируют краткосрочные прогнозы, позволяя предсказать загруженность дорог на 10–20 минут вперёд. Это даёт возможность заранее корректировать работу светофоров, снижая вероятность пробок и улучшая проходимость улиц, передает портал njcar.ru (16+).

231638
120
12