За 11 лет ни одно предприятие Севастополя не построило жильё - эксперт
11:33
По подозрению в госизмене задержали двух мужчин в Крыму
11:17
Выявили 118 нарушений на предприятиях общепита в Крыму и Севастополе
10:43
Как изменятся тарифы на ЖКХ с 1 июля в Крыму и Севастополе
10:13
Сколько кв. метров жилья приходится на жителей Симферополя и Севастополя
10:09
Пожар на горе Кастель локализовали в Крыму
09:54
Глава минприроды Ольга Шевцова назвала причину лесного пожара на Кастеле в Крыму
09:32
Для тушения пожара на горе Кастель под Алуштой в Крыму привлекли вертолеты
29 июня, 19:11
С кратковременных дождей и гроз начнется новая неделя в Крыму
29 июня, 17:55
Какая пшеница уродилась в Крыму в 2025 году
29 июня, 17:02
О падающих из окон кошках предупредили ветеринары Севастополя
29 июня, 16:02
Вся архитектурная мощь: как прошёл пленэр на мысе Хрустальном в Севастополе
29 июня, 15:07
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
29 июня, 15:00
С участником СВО Айдером Сейдалиевым простятся в Старом Крыму
29 июня, 13:35
Голубую ель продают за 5 млн рублей в Крыму
29 июня, 12:48

Весной на дорогах стали появляться светофоры с буквами ОУ - раскрыта причина

Весной на дорогах стали появляться светофоры с буквами ОУ - раскрыта причина Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Весной на дорогах стали появляться светофоры с буквами ОУ - раскрыта причина
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В крупных городах всё чаще появляются светофоры с необычными символами, такими как "Т" и "АУ", вызывая вопросы у водителей и пешеходов. Однако эти обозначения не являются ошибкой, а указывают на особенности работы светофорной системы и тип транспорта, для которого предназначены сигналы.

Новые светофорные системы функционируют в нескольких режимах:

  • "АУ" — автоматическое управление, при котором система самостоятельно анализирует дорожную ситуацию и регулирует сигналы без вмешательства человека.

  • "ОУ" — диспетчерский контроль, когда управление осуществляется удалённо оператором.

  • "РУ" — ручное управление, при котором переключение сигналов выполняется непосредственно на месте.

  • "Т" — регулирование движения транспорта, следующего по выделенной полосе, например, трамваев.

Современные светофорные системы являются частью интеллектуального управления дорожным движением. Они оснащены видеокамерами, датчиками загруженности дорог и сенсорами, встроенными в дорожное покрытие. Эти устройства в реальном времени фиксируют скорость автомобилей, интенсивность движения и уровень загруженности перекрёстков.

Собранные данные передаются в централизованную систему обработки, где алгоритмы искусственного интеллекта анализируют обстановку и принимают решения о корректировке сигналов. В зависимости от ситуации система изменяет длительность работы светофоров: увеличивает время горения зелёного света в условиях высокой нагрузки или сокращает его при снижении интенсивности движения. Это помогает оптимизировать транспортные потоки и минимизировать заторы.

Одним из ключевых преимуществ таких систем является их способность прогнозировать дорожную ситуацию. Анализируя поступающие данные, алгоритмы формируют краткосрочные прогнозы, позволяя предсказать загруженность дорог на 10–20 минут вперёд. Это даёт возможность заранее корректировать работу светофоров, снижая вероятность пробок и улучшая проходимость улиц, передает портал njcar.ru (16+).

231638
120
12