Падением ребенка в канализационный люк заинтересовался Бастрыкин
13:14
Проверку после избиения подростков в автобусе проводят в Крыму
12:30
ВТБ рассказал про популярные схемы мошенников на Новый год
11:58
Зубы древних акул нашли под Симферополем
11:34
Парковку на пл. Нахимова закроют почти на две недели в Севастополе
10:54
Стало известно, насколько подорожает электроэнергия в Севастополе
10:31
Семью военного пытаются лишить квартиры в Севастополе, сын обратился в СКР
09:47
Младшего сержанта Юрия Холошу проводили в последний путь в Севастополе
09:14
Заплатить почти ₽ 1 млн и покинуть помещения заставили арендатора в Севастополе
08:55
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
07:50
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
05:35
Средняя стоимость кв. метра на вторичке в Севастополе превысила 200 тысяч рублей
25 декабря, 17:47
Владелец базы отдыха в Крыму погасил долг по алиментам для сохранения бизнеса
25 декабря, 17:14
За рекламу услуг по банкротству завели антимонопольное дело на юрфирму в Крыму
25 декабря, 16:29
Мурал со счастливой девочкой и дельфинами появился на многоэтажке в Керчи
25 декабря, 15:54

Приношу в управляйку 2 справки и плачу всю зиму за коммуналку копейки - вот что нести

Квитанции ЖКХ на оплату ИА SevastopolMedia
Квитанции ЖКХ на оплату
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Временное отсутствие жильцов в квартире или перебои в предоставлении коммунальных услуг могут стать основанием для перерасчета платежей. Однако не все потребители знают, на какие именно услуги распространяется такое право и какие документы потребуется предоставить.

Согласно действующим правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ №354, перерасчет возможен в случае, если жильцы отсутствовали в квартире более пяти дней подряд. Это касается водоснабжения, водоотведения, электро— и газоснабжения (не для отопления), а также вывоза мусора. Однако общедомовые расходы, такие как освещение подъездов, уборка территории и полив зелёных насаждений, не пересчитываются, так как их объем не зависит от фактического проживания жильцов.

Чтобы получить перерасчет, необходимо обратиться в управляющую компанию либо до отъезда, либо после возвращения, но не позднее чем через 30 дней. К заявлению потребуется приложить документальное подтверждение отсутствия — это могут быть билеты на поезд или самолет, справка из больницы или санатория, временная регистрация в другом регионе или иные подтверждающие документы. Если заявление подано своевременно и с полным пакетом документов, перерасчет проводится в течение расчетного периода, сообщает юрист Ирина Сивакова.

Еще одной причиной для уменьшения суммы в платежке могут стать нарушения со стороны коммунальных служб. Отключение электричества допустимо не более чем на два часа, если дом подключен к двум независимым источникам питания. Если источник только один, отключение может длиться не более суток. Для отопления установлены жесткие ограничения: суммарная продолжительность перерывов не должна превышать 24 часов в месяц. Длительность разового отключения зависит от температуры в помещении: если в комнате +12 градусов, допуск составляет 16 часов, при температуре +10 градусов — 8 часов, а если температура упала до +8 градусов, подача тепла должна возобновиться не позднее чем через четыре часа.

Водоснабжение регулируется схожими нормами: холодная вода может отсутствовать не более четырех часов подряд или восьми часов в месяц. Для горячей воды допустим аналогичный лимит, но в случае аварии на тупиковой магистрали подача может прерываться на 24 часа. Отключение газа не должно превышать четырех часов в месяц. Перебои с вывозом мусора зависят от температуры воздуха: если на улице выше +5 градусов, мусор может не вывозиться в течение 24 часов, если ниже — до 48 часов, но за месяц общий простой не должен превышать 72 часов.

Если жильцы столкнулись с нарушением сроков предоставления коммунальных услуг, перерасчет можно потребовать через управляющую компанию. Данные действия регулируются ст. 157 ЖК РФ (№ 351-ФЗ). Если она отказывается его проводить или игнорирует обращение, можно направить жалобу в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или прокуратуру.

231638
120
12