Выносим мертвых на простынях: жители Севастополя жалуются на бездорожье
27 января, 18:54
С бойцом СВО Александром Якобчуком простились в Севастополе
27 января, 18:45
Дети в Крыму нарисовали картины ко Дню снятия блокады в Ленинграде
27 января, 18:34
Елки убрали, а воспоминания остались: как прошел Новый год в Севастополе
27 января, 16:56
В Крыму за год обнаружили 500 тонн молочки с фантомных площадок
27 января, 16:41
Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
27 января, 16:05
Достопримечательности Крыма рисуют в переходе Симферополя
27 января, 15:53
Реанимация для чомги или как происходит процесс спасения замазученных птиц в Сочи
27 января, 15:40
О муках ревности рассказали женщинам в Судаке
27 января, 15:01
Свадебный бум случился в Татьянин день в Симферополе
27 января, 14:10
В Крыму сформируют сборную по ММА после масштабного турнира
27 января, 13:18
Конкурс на знание крымско-татарского языка прошел в медресе на полуострове
27 января, 12:53
К принудительным работам приговорили виновника смертельного ДТП в Феодосии
27 января, 12:09
Подарила друзьям чужие товары сотрудница пункта выдачи в Севастополе
27 января, 11:53
Канатную дорогу на Ай-Петри в Крыму закрыли на два дня
27 января, 11:32

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12