Привели в порядок подъезды и двор после визита НФ и прокуратуры в Симферополе
18:01
Японская айва неожиданно расцвела в Симферополе
17:39
Лифты утонули и встали: после жалоб жителей проверили дом в Севастополе
16:56
Две поликлиники откроют для пациентов в Симферополе в новом году
16:39
Прокладка газопровода через Севастопольскую бухту завершена
15:47
С Днём дальней авиации поздравит телебашня в Симферополе
14:49
Шеф-повара из Крыма и Севастополя поборются в марафоне за звание лучших
14:18
"Видение тюркского мира" и "зелёный" переход в Саудовской Аравии: события в соседних с СКФО странах
13:45
Наливайки — всё: закон об ограничении продажи алкоголя приняли в Севастополе
13:35
Вязаную красную 7-метровую елку с пуговицами установили в Симферополе
13:02
Условку за махинации с продажей жилья получила пара в Севастополе
12:17
Елочные базары стартовали в Севастополе
11:55
Экопарк оштрафовали за нелегальную работу и другие нарушения под Севастополем
11:54
За передачу наркотиков пациенту в больницу будут судить россиянку
11:47
Строгая система сержанта "Суеты" помогает в бою
11:23

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12