В Симферополе 31 мая пройдет выставка пожарной техники
09:03
С участником СВО Олегом Рябининым простились в Бахчисарае
28 мая, 18:33
Штраф за неоплату парковки увеличили до 1500 рублей в Крыму
28 мая, 17:54
Сбер заключил 10 соглашений на Кавказском инвестиционном форуме
28 мая, 17:30
Сбер и Кавказ.РФ подписали на Кавказском инвестиционном форуме соглашение о сотрудничестве
28 мая, 17:25
Четырем троллейбусным маршрутам добавят остановку в Севастополе
28 мая, 17:13
В Крыму расширили льготы на получение выплат или земельных участков
28 мая, 16:36
ПСБ в Севастополе поддержал конкурс для предпринимателей "Золотой Меркурий"
28 мая, 16:33
Мужчина грубо нарушил правила поведения на стадионе на Юге России
28 мая, 16:29
С участником СВО Василием Потаповым простятся в Крыму
28 мая, 16:09
Скала, Ден, Ламбада и Гуф: бойцы с передовой – об освобождении Романовки
28 мая, 16:05
Как проходит тестирование детей мигрантов в Севастополе
28 мая, 15:31
Налог на недостроенные объекты ввели в Крыму
28 мая, 15:22
Почти за 629 млн рублей обустроят парк Гагарина в Симферополе
28 мая, 15:02
В Симферополе суд отменил оправдание по делу об убийстве кассира
28 мая, 14:22

Всех, у кого остались деньги на банковской карте, ждут жесткие ограничения

16 октября 2024, 10:10 Общество #Перевод денег
карта, телефон ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 25 июля 2024 года российские банки получили новые возможности для защиты своих клиентов от мошенников, среди которых — блокировка карт и доступа к онлайн-банкингу при подозрении на незаконные операции. Эти меры направлены на предотвращение краж и обналичивания похищенных средств.

Банк может временно заблокировать карту, если получит информацию о возможном мошенничестве, зарегистрированную в базе данных Центрального банка. Такая информация поступает от правоохранительных органов, когда дело о мошенничестве уже находится в стадии расследования. В этом случае все операции по карте приостанавливаются, пока ситуация не прояснится.

Если карта оказалась заблокированной, это не означает, что доступ к средствам полностью потерян. Для получения денег клиент может прийти в отделение банка с паспортом, чтобы провести необходимые операции. Банк обязан предоставить такую возможность.

В случае блокировки карты все переводы будут приостановлены на два дня, однако поступление зарплат и социальных выплат продолжится по графику, независимо от статуса карты.

Если клиент не согласен с блокировкой, он имеет право обжаловать это решение двумя способами:

  1. Подать заявление через свой банк, который обязан передать его в Банк России в течение одного рабочего дня.
  2. Направить жалобу напрямую в Банк России через интернет, выбрав тему "Информационная безопасность".

На рассмотрение обращения отводится до 15 рабочих дней. В случае подачи заявления через банк, ответ поступит через него, а при обращении онлайн — непосредственно заявителю.

231638
120
38