Монету с браком продают за 47 млн рублей в Севастополе
18:44
Медиарейтинг глав заксобраний вновь возглавил спикер Крыма Константинов
18:13
За звонки участнику СВО микрокредитная организация заплатит ₽ 200 тысяч в Крыму
18:01
Четверть века без ремонта: жители Петровки в Крыму просят благоустроить двор
17:36
Бесперебойную подачу воды пообещали жителям Феодосии
17:26
В последний путь проводили погибших пиротехников МЧС России по Севастополю
16:52
Почти 30 тысяч пачек нелегальных табачных изделий на 5 млн рублей изъяли в Крыму
16:39
Более 380 тонн ароматных дынь и сладких арбузов собрали в Крыму
16:28
Вместимость автобусов увеличат в Симферополе
16:20
Модульные домики – хорошо, а восстановить "заброшки" еще лучше, уверены жители Крыма
15:59
Дополнительную помощь от государства получит аэропорт Симферополя
15:56
Вазоны оливам обновили на площади Советской в Ялте
15:35
Соболезнования родным и близким режиссера Юрия Кары выразил глава Крыма
15:13
Тонны мусора: в Керчи борются со стихийными свалками
15:10
Депутат Останина просит главу Крыма отменить концерт группы "Тату"
14:44

Всех, у кого остались деньги на банковской карте, ждут жесткие ограничения

16 октября 2024, 10:10 Общество #Перевод денег
карта, телефон ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 25 июля 2024 года российские банки получили новые возможности для защиты своих клиентов от мошенников, среди которых — блокировка карт и доступа к онлайн-банкингу при подозрении на незаконные операции. Эти меры направлены на предотвращение краж и обналичивания похищенных средств.

Банк может временно заблокировать карту, если получит информацию о возможном мошенничестве, зарегистрированную в базе данных Центрального банка. Такая информация поступает от правоохранительных органов, когда дело о мошенничестве уже находится в стадии расследования. В этом случае все операции по карте приостанавливаются, пока ситуация не прояснится.

Если карта оказалась заблокированной, это не означает, что доступ к средствам полностью потерян. Для получения денег клиент может прийти в отделение банка с паспортом, чтобы провести необходимые операции. Банк обязан предоставить такую возможность.

В случае блокировки карты все переводы будут приостановлены на два дня, однако поступление зарплат и социальных выплат продолжится по графику, независимо от статуса карты.

Если клиент не согласен с блокировкой, он имеет право обжаловать это решение двумя способами:

  1. Подать заявление через свой банк, который обязан передать его в Банк России в течение одного рабочего дня.
  2. Направить жалобу напрямую в Банк России через интернет, выбрав тему "Информационная безопасность".

На рассмотрение обращения отводится до 15 рабочих дней. В случае подачи заявления через банк, ответ поступит через него, а при обращении онлайн — непосредственно заявителю.

231638
120
38