Жители бьют тревогу: на Суворова вновь "плывет" брусчатка в Севастополе
18:02
Дневники севастопольского школьника получили все ученики города
17:57
Жителей Константиновки спасают от засухи в Крыму
17:34
Построят 36 объектов на 65 млрд рублей по программе развития Крыма в 2025 году
17:16
Инвалид-колясочник не может выйти из многоэтажки в Щелкино в Крыму
16:39
Около 1,5 тонн кустарного алкоголя изъяли полицейские в Крыму
16:13
Бесхозный ручей и пробник тротуара обнаружил губернатор в селах под Севастополем
15:29
ПСБ в Крыму поддержал проект "Чистая классика – молодым талантам новых регионов"
15:17
Потребление бензина в начале сентября снизилось на 20% в Крыму
14:58
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
14:20
Полный пансион от 34 тысяч рублей привлекает туристов осенью в Крым
14:07
Реконструкция котельной на Костромской выходит на финишную прямую в Севастополе
13:43
Уличные картины Айвазовского демонтировали в Феодосии в Крыму
13:11
ВТБ: каждая третья семья покупает недвижимость благодаря маткапиталу
12:21
Остались без воды по вине подрядчика сельчане в Крыму - вмешалась прокуратура
12:16

Всех, у кого остались деньги на банковской карте, ждут жесткие ограничения

16 октября 2024, 10:10 Общество #Перевод денег
карта, телефон ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 25 июля 2024 года российские банки получили новые возможности для защиты своих клиентов от мошенников, среди которых — блокировка карт и доступа к онлайн-банкингу при подозрении на незаконные операции. Эти меры направлены на предотвращение краж и обналичивания похищенных средств.

Банк может временно заблокировать карту, если получит информацию о возможном мошенничестве, зарегистрированную в базе данных Центрального банка. Такая информация поступает от правоохранительных органов, когда дело о мошенничестве уже находится в стадии расследования. В этом случае все операции по карте приостанавливаются, пока ситуация не прояснится.

Если карта оказалась заблокированной, это не означает, что доступ к средствам полностью потерян. Для получения денег клиент может прийти в отделение банка с паспортом, чтобы провести необходимые операции. Банк обязан предоставить такую возможность.

В случае блокировки карты все переводы будут приостановлены на два дня, однако поступление зарплат и социальных выплат продолжится по графику, независимо от статуса карты.

Если клиент не согласен с блокировкой, он имеет право обжаловать это решение двумя способами:

  1. Подать заявление через свой банк, который обязан передать его в Банк России в течение одного рабочего дня.
  2. Направить жалобу напрямую в Банк России через интернет, выбрав тему "Информационная безопасность".

На рассмотрение обращения отводится до 15 рабочих дней. В случае подачи заявления через банк, ответ поступит через него, а при обращении онлайн — непосредственно заявителю.

231638
120
38