Гидротехнические сооружения готовят к паводкам в Севастополе
15:05
Мелкий шрифт и скрытые условия: ФАС признала незаконной рекламу в Крыму
14:44
Не вывозит: цены на такси в Севастополе могут огорчить туристов в высокий сезон
14:44
В Ростове продали владивостокскую картошку, украденную в Симферополе
13:08
Обкатка дронами и двухколёсный десант: как на полигоне готовят штурмовые двойки
12:50
Пенсионерка отдала мошенникам за мед золотое кольцо на Юге России
11:53
Опубликована полная деловая программа КИФ-2025 в Минеральных Водах
11:50
“Ночь музеев” пройдет 17 и 18 мая в Крыму
11:47
В Симферопольском роддоме появился тысячный ребенок в этому году
11:02
Схему дорожного движения изменят с 19 мая в Балаклаве
11:01
Что будет, если искупаться в загрязнённом мазутом море в Анапе
11:00
Даты проведения последнего звонка и выпускных сообщили в Крыму
10:35
Еще одна смена реабилитации ветеранов СВО "Перезагрузка" прошла в Крыму
10:20
Сожгли четыре мусорки и попали на скамью подсудимых жительницы Евпатории
10:01
С героем СВО "черным гусаром" Александром Дроздовским простились в Севастополе
09:41

Жильцов, кто исправно передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждут грустные новости

15 октября 2024, 11:10 Это интересно #ЖКХ бум
Счетчик, ЖКХ ИА SevastopolMedia
Счетчик, ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее время некоторые жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемой начисления платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика. Это происходит, когда управляющие компании отказываются признавать данные, переданные через личный кабинет на их сайте. Юрист Ирина Сивакова предложила несколько шагов, которые помогут решить эту ситуацию и добиться корректного начисления платы.

Шаг 1. Запрос выписки из истории сообщений

Первым делом необходимо обратиться в управляющую компанию и запросить выписку из истории сообщений, отправленных вами через личный кабинет за определенный период. Это позволит проверить, были ли получены данные о показаниях счетчика и сохранены ли они в системе компании. Такая выписка станет доказательством того, что вы своевременно передавали данные.

Шаг 2. Проведение проверки счетчика

Если управляющая компания не сможет подтвердить факт передачи показаний, следует воспользоваться пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). Согласно этим правилам, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в течение 10 дней после получения заявки. Подача заявки на проверку позволит убедиться в исправности прибора учета и, возможно, устранить причину разногласий.

Шаг 3. Заявление о перерасчете платы

Если в ходе проверки счетчик окажется исправным, следующим шагом будет подача заявления о перерасчете платы за воду на основании фактических показаний прибора. В данном случае можно сослаться на пункт 61 вышеупомянутых Правил № 354, который регулирует порядок перерасчета платы в подобных ситуациях. Это поможет восстановить справедливое начисление и избежать переплаты за коммунальные услуги.

4775653.jpgРаскрыты услуги ЖКХ, за которые можно не платить всем россиянам — новые уловки

За эти услуги по ЖКХ россияне теперь не платят — подробности

231638
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии