Стадион "Металлург" реконструируют в Керчи
18:09
Годовой бюджет-2024 исполнен с профицитом в 1,6 млрд рублей в Севастополе
17:28
С участником СВО Виктором Самойловым простились в Севастополе
16:56
В Севастополе новая инспекция будет бороться с неправильной парковкой
16:39
Илья Журавлев: севастопольцы должны иметь приоритетное право покупки железнодорожных билет
16:33
За порядком на пляжах будут следить 93 видеокамеры в Севастополе
16:23
Выставку, созданную на основе клада, открыли в Севастополе
15:49
Зарегистрировали за неделю 180 браков и 274 новорожденных в Крыму
15:29
Названы регионы-лидеры по количеству арендодателей с высоким уровнем сервиса
14:55
В Симферополе музыкальная школа займет бывшее здание меджлиса
14:41
Дети-сироты в получили в собственность жилье в Керчи
14:01
На развитие эфиромасличной отрасли выделили 15 млн рублей в Крыму
13:44
Развожаев и Белик встретились с секретарями "первичек" в Балаклаве
12:59
Сбербанк подписал первый договор льготного кредитования с резидентом свободной экономической зоны в новых регионах
12:55
За госизмену и схрон с боеприпасами осудили мужчину в Крыму
12:31

Жесткое правило вводится для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет - с октября

13 октября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Счетчик, оплата ЖКХ ИА SevastopolMedia
Счетчик, оплата ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Собственники жилых помещений обязаны самостоятельно следить за состоянием приборов учета воды. В отличие от электросчетчиков, ответственность за обслуживание и замену счетчиков воды полностью лежит на владельцах квартир и домов. В случае поломки счетчика важно знать, как правильно действовать, чтобы избежать проблем с расчетами за потребленную воду, сообщает канал "Юридические тонкости" (12+).

Что делать, если сломался счетчик воды?

При обнаружении неисправности или сбоя в работе счетчика воды необходимо как можно скорее уведомить коммунальную организацию, которая отвечает за начисление платы по данному счетчику (например, управляющую компанию или "Водоканал"). Это обязательный шаг, поскольку информация о поломке должна быть официально зафиксирована.

Порядок замены счетчика

  1. Сообщение о неисправности. После уведомления управляющей компании или другой ответственной организации следует дождаться прихода специалиста, который проверит состояние счетчика и зафиксирует его последние показания. Эти данные будут внесены в специальный акт, который станет основой для расчета платежей до момента установки нового прибора.

  2. Демонтаж старого счетчика. Специалист, осмотрев прибор, проведет его демонтаж. Если счетчик не подлежит ремонту, его придется заменить на новый.

  3. Покупка и установка нового счетчика. Ответственность за приобретение нового прибора учета лежит на собственнике. Установку можно доверить сертифицированному специалисту, поскольку самостоятельная установка не допускается.

  4. Опломбирование и ввод в эксплуатацию. После установки нового счетчика необходимо вновь вызвать сотрудника коммунальной организации для опломбирования прибора и ввода его в эксплуатацию. Специалист проверит правильность установки, опломбирует счетчик и составит акт ввода в эксплуатацию.

Оплата и правила опломбирования

Законодательство РФ запрещает коммунальным организациям взимать плату с потребителей за опломбирование нового счетчика после его замены. Это положение закреплено в пункте 81.14 Правил № 354, регулирующих порядок предоставления коммунальных услуг.

4775653.jpgРаскрыты услуги ЖКХ, за которые можно не платить всем россиянам — новые уловки

За эти услуги по ЖКХ россияне теперь не платят — подробности

231638
120
38