Более 20 тысяч человек хотят поселить в двух новых микрорайонах в Севастополе
17:57
От велосипеда до доли компании: южане защитили аккредитивом в 2025 году сделки на 88,5 млрд рублей
17:30
Участника СВО Виктора Павленко проводят 12 декабря в последний путь в Крыму
17:24
Оптимизировать дороги в районе 7 км Балаклавского шоссе хотят в Севастополе
16:43
Колесо обозрения, парк и жилье: каким будет квартал на Сапун-горе в Севастополе
15:53
Гостинице быть: план реконструкции здания КБ "Черноморец" одобрили в Севастополе
15:01
Один бросок кубика: настольную игру об истории Евпатории создали в Крыму
14:38
Кондитерская фирма отказалась платить по счетам в Севастополе
14:01
"Свадебного стрелка" заключили под стражу на Юге России
13:36
Должностное лицо Минобороны арестовали за получении взятки в Крыму
13:13
Следком добился выплаты почти 700 тысяч рублей работнице в Крыму
12:28
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
12:10
Более 3 млн рублей дополнительно получил Крым на соцгазификацию в 2025 году
11:47
Маршрут автобуса № 30 изменят с начала 2026 года в Севастополе
11:02
Туристические экотропы на Ай-Петри с 10 декабря закрыли для посещения в Крыму
10:23

Жесткое правило вводится для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет - с октября

13 октября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Счетчик, оплата ЖКХ ИА SevastopolMedia
Счетчик, оплата ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Собственники жилых помещений обязаны самостоятельно следить за состоянием приборов учета воды. В отличие от электросчетчиков, ответственность за обслуживание и замену счетчиков воды полностью лежит на владельцах квартир и домов. В случае поломки счетчика важно знать, как правильно действовать, чтобы избежать проблем с расчетами за потребленную воду, сообщает канал "Юридические тонкости" (12+).

Что делать, если сломался счетчик воды?

При обнаружении неисправности или сбоя в работе счетчика воды необходимо как можно скорее уведомить коммунальную организацию, которая отвечает за начисление платы по данному счетчику (например, управляющую компанию или "Водоканал"). Это обязательный шаг, поскольку информация о поломке должна быть официально зафиксирована.

Порядок замены счетчика

  1. Сообщение о неисправности. После уведомления управляющей компании или другой ответственной организации следует дождаться прихода специалиста, который проверит состояние счетчика и зафиксирует его последние показания. Эти данные будут внесены в специальный акт, который станет основой для расчета платежей до момента установки нового прибора.

  2. Демонтаж старого счетчика. Специалист, осмотрев прибор, проведет его демонтаж. Если счетчик не подлежит ремонту, его придется заменить на новый.

  3. Покупка и установка нового счетчика. Ответственность за приобретение нового прибора учета лежит на собственнике. Установку можно доверить сертифицированному специалисту, поскольку самостоятельная установка не допускается.

  4. Опломбирование и ввод в эксплуатацию. После установки нового счетчика необходимо вновь вызвать сотрудника коммунальной организации для опломбирования прибора и ввода его в эксплуатацию. Специалист проверит правильность установки, опломбирует счетчик и составит акт ввода в эксплуатацию.

Оплата и правила опломбирования

Законодательство РФ запрещает коммунальным организациям взимать плату с потребителей за опломбирование нового счетчика после его замены. Это положение закреплено в пункте 81.14 Правил № 354, регулирующих порядок предоставления коммунальных услуг.

4775653.jpgРаскрыты услуги ЖКХ, за которые можно не платить всем россиянам — новые уловки

За эти услуги по ЖКХ россияне теперь не платят — подробности

231638
120
38