Губернатор Севастополя рассказал в Москве, как строить город будущего
13:11
Мэр крымской Евпатории пригласил горожан в космос
13:03
По пути Алании: Крым могут переименовать до конца года
12:33
Внук найденного в Крыму бойца отказался от медали деда-красноармейца
12:21
В Севастополе еще 14 детей-сирот получили сертификаты на покупку квартиры
11:55
"Для наших ребят на передовой получить весточку из дома — это как глоток свежего воздуха"
11:17
Не соответствующее стандартам масло продавали в Крыму
10:56
Урок мужества: военкор и участник СВО встретился с кадетами Ставрополья
10:50
Канатную дорогу снова запустят на Ай-Петри в Крыму
10:36
Виновнику смертельного ДТП в Крыму с четырьмя подростками грозит 6 лет колонии
10:18
ФСБ рассекретила архивные документы о злодеяниях фашистов в Крыму
10:17
Проблем с водой не будет, заверяют в правительстве Севастополя
09:55
Карантин из-за западного  цветочного трипса ввели в Севастополе
09:42
В Севастополе уберут "народную" парковку
09:08
Атаке беспилотников ночью подвергся Крым
08:16

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет грустный сюрприз в октябре

28 сентября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Счетчик ЖКХ ИА SevastopolMedia
Счетчик ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее время многие жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемами при оплате коммунальных услуг за воду. Вместо того чтобы учитывать фактические показания счетчиков, управляющие компании начисляют плату по нормативу, что зачастую приводит к переплатам. Основная причина — управляющие компании не признают передачу данных через личный кабинет на своем сайте. Юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале (12+) рассказала, что делать в такой ситуации.

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым делом нужно обратиться в свою управляющую компанию с запросом о предоставлении выписки из истории сообщений, отправленных через личный кабинет за определённый период. Этот шаг поможет вам подтвердить факт передачи данных и выяснить, были ли они действительно получены и сохранены. Это будет первым доказательством вашей правоты, если управляющая компания утверждает обратное.

Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика

Если управляющая компания не может найти ваши сообщения или по каким-либо причинам не признает факт передачи показаний, можно подать заявку на проверку счетчика. Согласно пункту 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в течение 10 дней с момента получения вашего заявления. Этот шаг позволит убедиться в исправности вашего прибора учета и исключить возможные технические ошибки.

Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы

Если счетчик окажется исправным, следующим шагом будет подача заявления о перерасчете платы за прошедший период на основе фактических показаний счетчика. В этом случае можно сослаться на пункт 61 тех же Правил № 354. Перерасчет позволит вернуть переплаченные средства и обеспечить корректное начисление платы за коммунальные услуги в будущем.

231638
120
38