Семьи "Мечтателей" и "Реалистов" из центра России познают в быту "Дальневосточный Дзен"
28 августа, 09:40
Индустриальный парк "Феодосия" начинает работу в Крыму
16:09
В Крыму земляки помогли бойцу СВО из Чувашии восстановить документы
15:49
Легко не будет: Михаил Развожаев принес присягу в Севастополе
15:27
Авария в электросетях оставила без света жителей Алушты и четырех сел в Крыму
14:24
Топливо возвращается: свыше 15 заправок продают бензин в Севастополе
14:15
Упростили получение компенсации вместо участков для военнослужащих в Крыму
13:39
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
13:20
За организацию нелегальной миграции задержали двоих мужчин в Крыму
12:52
Приставы выявили 18 должников на дорогах Евпатории в Крыму
12:17
Массовая рассылка налоговых уведомлений стартовала в Севастополе
11:37
Систему оповещения населения о ЧС проверят в Крыму 1 октября
10:48
Мощная мошенническая схема раскрыта в Крыму: задержан техник с сим-боксами
10:32
На месте бывшего дельфинария в Артбухте предлагают создать купальни в Севастополе
10:09
Здание на ул. Пушкина приведут в порядок в Севастополе
10:01
Бензин Шредингера: в Севастополе он есть, но его нет
09:55

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет грустный сюрприз в октябре

28 сентября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Счетчик ЖКХ ИА SevastopolMedia
Счетчик ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее время многие жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемами при оплате коммунальных услуг за воду. Вместо того чтобы учитывать фактические показания счетчиков, управляющие компании начисляют плату по нормативу, что зачастую приводит к переплатам. Основная причина — управляющие компании не признают передачу данных через личный кабинет на своем сайте. Юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале (12+) рассказала, что делать в такой ситуации.

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым делом нужно обратиться в свою управляющую компанию с запросом о предоставлении выписки из истории сообщений, отправленных через личный кабинет за определённый период. Этот шаг поможет вам подтвердить факт передачи данных и выяснить, были ли они действительно получены и сохранены. Это будет первым доказательством вашей правоты, если управляющая компания утверждает обратное.

Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика

Если управляющая компания не может найти ваши сообщения или по каким-либо причинам не признает факт передачи показаний, можно подать заявку на проверку счетчика. Согласно пункту 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в течение 10 дней с момента получения вашего заявления. Этот шаг позволит убедиться в исправности вашего прибора учета и исключить возможные технические ошибки.

Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы

Если счетчик окажется исправным, следующим шагом будет подача заявления о перерасчете платы за прошедший период на основе фактических показаний счетчика. В этом случае можно сослаться на пункт 61 тех же Правил № 354. Перерасчет позволит вернуть переплаченные средства и обеспечить корректное начисление платы за коммунальные услуги в будущем.

231638
120
38