РЭО: регоператоры на Чукотке предоставили банковские гарантии
17:00
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
16:55
Разгуливавшего голым мужчину наказали за нарушение порядка в Крыму
15:38
Опрос ВТБ: россияне в перспективе 10 лет не ожидают отказа банков от офисной сети
14:15
Сирота в Крыму получил сертификат на жилье после жалобы Бастрыкину
14:05
Жарко и сухо: погода в Крыму и Севастополе на 5 июля
13:20
За поставки контрафактных алкоголя и табака задержали мужчину на Юге России
13:06
В День семьи, любви и верности на телебашне Симферополя зажгут иллюминацию
12:27
Ялта вошла в список одних из самых дорогих городов для летнего отдыха
12:18
Новое общественное пространство благоустраивают в Гурзуфе
12:09
Условный срок получил за мошенничество арендатор магазина в Севастополе
12:04
Карантин из-за бешеной лисы объявили в Орлиновском округе под Севастополем
11:18
За подготовку взрыва и убийства в Севастополе будут судить сожителей из Керчи
10:56
Стало проще оформить пособие на детей семьям с маленьким доходом в Севастополе
10:38
Качество персиков проверили в Севастополе
09:44

Будет блокировка: россиян ждет новая проблема с банковскими картами после 30 сентября

28 сентября 2024, 10:10 Общество #Перевод денег
Деньги, банковская карта ИА SevastopolMedia
Деньги, банковская карта
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России вступили в силу новые регуляторные нормы, которые могут значительно усложнить повседневные операции для владельцев банковских карт и счетов. Согласно заявлению, опубликованному на официальном сайте Центробанка, новые правила касаются в первую очередь переводов между счетами, что актуально для большинства держателей банковских карт.

Теперь кредитные организации обязаны приостанавливать транзакции в ряде случаев. Одним из таких примеров является ситуация, когда банк обнаруживает, что сведения о получателе перевода числятся в базе данных Центрального банка, содержащей информацию о лицах, подозреваемых в мошенничестве. В этом случае перевод будет приостановлен на срок до двух дней.

Важно отметить, что такие меры могут быть применены даже в том случае, если клиент настаивает на необходимости завершения операции. В этом случае транзакция будет заморожена до момента подтверждения легитимности перевода. После этого средства могут быть отправлены получателю. Однако если окажется, что деньги попали к мошенникам, банк не сможет вернуть их обратно.

Если же кредитная организация не приостановила подозрительную операцию, клиент вправе потребовать возврат всей суммы в течение 30 календарных дней. Эта норма направлена на обеспечение безопасности граждан и защиты их средств от мошеннических действий, которые в последнее время становятся все более изощренными и многочисленными.

231638
120
38