Свыше 5 тысяч человек заболели ОРВИ и 92 - коронавирусом в Крыму
09:26
Самооценку прошли более 80% отельеров Крыма
09:10
Кроликов, птиц, а также 300 кошек и собак спасли ветеринары Севастополя
09:01
2 сентября в истории. Расстрел севастопольцев
08:30
Ритуально расчлененную лошадь раскопали археологи в Крыму
1 сентября, 18:12
Кандидатами в присяжные заседатели стали семь тысяч жителей Севастополя
1 сентября, 17:55
Кто расселяет кошек в собственные дома в Севастополе
1 сентября, 17:42
Рыба подешевела, а свинина подорожала в Севастополе
1 сентября, 17:15
Новую подпорную стену построят на улице Адмирала Макарова в Севастополе
1 сентября, 17:05
Жаркую погоду в начале сентября обещают в Крыму
1 сентября, 16:44
Участник СВО приехал с передовой в родную школу 1 сентября в Крыму
1 сентября, 16:11
Стоматологические клиники и кабинеты проверили налоговики в Крыму
1 сентября, 15:33
Отключить незаконный объект от энергоснабжения в Феодосии поручил Аксенов
1 сентября, 15:26
Опрос: половина россиян начинает новоселье с кошки
1 сентября, 15:05
Парад маломерных судов завершил лето в Балаклаве
1 сентября, 15:02

Касается каждой квартиры: в квитанциях ЖКХ появится новый платеж - ждите с 6 сентября

5 сентября 2024, 11:10 Общество #ЖКХ бум
Квитанция, ЖКХ ИА SevastopolMedia
Квитанция, ЖКХ
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы недвижимости в России рискуют стать жертвами мошенничества со стороны управляющих компаний и поставщиков коммунальных услуг. Эксперт в сфере ЖКХ Дмитрий Бондарь, по данным информационного агентства DEITA.RU (18+), предупреждает, что многие собственники жилья не уделяют должного внимания деталям своих квитанций за коммунальные услуги. Это открывает возможности для различных махинаций с суммами в платёжных документах.

Одним из самых распространённых способов обмана является включение в платёжки услуг, которые на самом деле не предоставляются. К примеру, управляющая компания может выставить счёт за уборку подъездов, которая фактически не выполняется.

Кроме того, собственникам квартир могут начислять плату за обслуживание лифта, который не функционирует или отсутствует вовсе. Многие жильцы, не обращая внимания на содержание квитанций, продолжают оплачивать такие "фантомные" услуги, что приводит к ненужным затратам.

Ещё одна хитрость — дублирование платежей. В квитанции может неожиданно появиться новая строка за услугу, которая уже включена в общедомовые нужды. В результате доверчивые собственники платят за неё дважды.

Дмитрий Бондарь также подчёркивает, что управляющие компании часто пользуются моментами индексации тарифов, чтобы незаметно поднять стоимость своих услуг. Ещё один способ обмана — внезапное появление в платёжках новых реквизитов.

231638
120
38