Трейл-марафон "Генеральские пляжи" анонсировали в Крыму
09:03
Рекорд Победы по жиму штанги лежа планируют установить в Севастополе
4 мая, 15:02
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
4 мая, 15:00
Помогут и делом, и мявом: уютные кошки ищут новый дом в Севастополе
4 мая, 14:09
Против введения семьеведения в школах выступили 38% жителей Крыма
4 мая, 13:02
Техника, инновации и конкурсы: в Крыму пройдет День поля
4 мая, 11:06
В Крыму промышленные садоводы научились ловить мух
4 мая, 10:05
Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
4 мая, 07:30
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
4 мая, 02:00
В Гидрометцентре рассказали, когда начнет прогреваться море в Сочи
3 мая, 16:20
Выставка о военных годах откроется в "Херсонесе Таврическом" 6 мая
3 мая, 16:02
Севастополь назвали городом с самым сильным кадровым голодом
3 мая, 15:03
Севастополь ожидает туристический бум этим летом
3 мая, 13:04
Забег с препятствиями "Конубри" пройдет в Белогорском районе
3 мая, 12:06
До конца лета перекроют улицу Корчагина в Севастополе
3 мая, 11:09

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет неприятный сюрприз в июле

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последние месяцы у некоторых жителей многоквартирных домов возникают проблемы с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика. Причина — управляющие компании отрицают факт передачи данных через личный кабинет на своем сайте. Что делать в такой ситуации? Об этом рассказала юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале.

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым делом следует обратиться в управляющую компанию с запросом о предоставлении выписки из истории сообщений, направленных вами через личный кабинет за определенный период. Это позволит определить, действительно ли информация была получена и сохранена компанией.

Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика

Если компания не сможет найти ваши сообщения и доказать факт передачи показаний не удастся, можно воспользоваться пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). В соответствии с подпунктом е2, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в 10-дневный срок со дня получения соответствующего заявления от потребителя. Подайте заявку на проверку вашего счетчика, чтобы убедиться в его исправности.

Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы

После проверки счетчика (если он окажется исправен), подайте заявление о перерасчете платы за прошедшее время по его показаниям. В этом случае можно сослаться на пункт 61 тех же Правил № 354. Это поможет восстановить справедливость и избежать переплаты за коммунальные услуги.

Итоги и рекомендации

Если вы столкнулись с ситуацией, когда управляющая компания отрицает факт передачи показаний счетчика, следуйте описанным шагам. Запросите выписку из истории сообщений, подайте заявку на проверку счетчика и, при необходимости, подайте заявление о перерасчете платы. Это поможет вам отстоять свои права и добиться справедливого начисления платы за воду.

161150
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии