Севприроднадзор завершает пожароопасный сезон 3 ноября в Севастополе
2 ноября, 17:01
Какие доплаты к пенсии полагаются жителям Севастополя
2 ноября, 16:01
Праздничная подсветка появится на телебашне в Симферополе 4 ноября
2 ноября, 15:01
Их бросили и забыли: всё равно верящих людям кошек пристраивают в Севастополе
2 ноября, 14:02
Около трети семей с двумя детьми могут арендовать квартиры в Крыму и Севастополе
2 ноября, 13:09
Оборудование для фототерапии за 5,3 млн рублей закупили в Крыму
2 ноября, 12:04
Участник СВО рассказал ребятам в МДЦ "Артек" о своем ранении и спасении в Крыму
2 ноября, 11:03
Охотничьи угодья в 2025 году пополнят 250 фазанов в Крыму
2 ноября, 10:09
2 ноября в истории Севастополе. Памятник Ленину
2 ноября, 08:30
Аксенов запретил охоту рядом с Таврической ТЭС в Крыму
1 ноября, 17:58
Как пройдет "Ночь искусств-2025" в Крыму и Севастополе
1 ноября, 17:32
Приставы добились от жительницы Евпатории погашения долга по кредиту в Крыму
1 ноября, 17:08
Серийного похитителя велосипедов осудили на 2,5 года в Крыму
1 ноября, 16:30
Экскурсионный маршрут на Ай-Петри закрыли на сезонный перерыв в Крыму
1 ноября, 15:59
Более 30 тысяч человек приняли участие в субботнике 1 ноября в Крыму
1 ноября, 15:24

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет неприятный сюрприз в июле

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последние месяцы у некоторых жителей многоквартирных домов возникают проблемы с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика. Причина — управляющие компании отрицают факт передачи данных через личный кабинет на своем сайте. Что делать в такой ситуации? Об этом рассказала юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале.

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым делом следует обратиться в управляющую компанию с запросом о предоставлении выписки из истории сообщений, направленных вами через личный кабинет за определенный период. Это позволит определить, действительно ли информация была получена и сохранена компанией.

Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика

Если компания не сможет найти ваши сообщения и доказать факт передачи показаний не удастся, можно воспользоваться пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). В соответствии с подпунктом е2, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в 10-дневный срок со дня получения соответствующего заявления от потребителя. Подайте заявку на проверку вашего счетчика, чтобы убедиться в его исправности.

Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы

После проверки счетчика (если он окажется исправен), подайте заявление о перерасчете платы за прошедшее время по его показаниям. В этом случае можно сослаться на пункт 61 тех же Правил № 354. Это поможет восстановить справедливость и избежать переплаты за коммунальные услуги.

Итоги и рекомендации

Если вы столкнулись с ситуацией, когда управляющая компания отрицает факт передачи показаний счетчика, следуйте описанным шагам. Запросите выписку из истории сообщений, подайте заявку на проверку счетчика и, при необходимости, подайте заявление о перерасчете платы. Это поможет вам отстоять свои права и добиться справедливого начисления платы за воду.

161150
120
38