Более 44 млрд рублей перечислили в бюджеты налогоплательщики Севастополя
14 сентября, 17:04
У кого могут изъять земельный участок в Севастополе
14 сентября, 15:59
Крымчане высказались против санкций за флирт на работе
14 сентября, 15:02
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
14 сентября, 14:02
На цветниках и газонах пасется скотина в селе Крыма
14 сентября, 13:02
Компенсировать покупку спортивной формы многодетным просят общественники Крыма
14 сентября, 12:02
Моду народов Крыма покажут на Бельбекской ярмарке в селе Соколином
14 сентября, 11:01
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
14 сентября, 10:05
14 сентября в истории. Музей Тотлебена
14 сентября, 08:30
Стали чаще оформлять кредитные карты жители Крыма
13 сентября, 17:01
О защите детей от вербовки рассказали родителям Севастополя
13 сентября, 16:04
Закупиться в автолавках смогут жители сел Красногвардейского района Крыма
13 сентября, 15:01
Неброская грациозность: уютных мурлык пристраивают в Севастополе
13 сентября, 14:01
Должны ли выдать чек при отсутствии интернета, объяснили налоговики Севастополя
13 сентября, 13:03
Восстановить прибрежную зону после штормов обещают осенью в Угловом Крыма
13 сентября, 12:26

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет неприятный сюрприз в июле

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последние месяцы у некоторых жителей многоквартирных домов возникают проблемы с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика. Причина — управляющие компании отрицают факт передачи данных через личный кабинет на своем сайте. Что делать в такой ситуации? Об этом рассказала юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале.

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым делом следует обратиться в управляющую компанию с запросом о предоставлении выписки из истории сообщений, направленных вами через личный кабинет за определенный период. Это позволит определить, действительно ли информация была получена и сохранена компанией.

Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика

Если компания не сможет найти ваши сообщения и доказать факт передачи показаний не удастся, можно воспользоваться пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). В соответствии с подпунктом е2, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в 10-дневный срок со дня получения соответствующего заявления от потребителя. Подайте заявку на проверку вашего счетчика, чтобы убедиться в его исправности.

Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы

После проверки счетчика (если он окажется исправен), подайте заявление о перерасчете платы за прошедшее время по его показаниям. В этом случае можно сослаться на пункт 61 тех же Правил № 354. Это поможет восстановить справедливость и избежать переплаты за коммунальные услуги.

Итоги и рекомендации

Если вы столкнулись с ситуацией, когда управляющая компания отрицает факт передачи показаний счетчика, следуйте описанным шагам. Запросите выписку из истории сообщений, подайте заявку на проверку счетчика и, при необходимости, подайте заявление о перерасчете платы. Это поможет вам отстоять свои права и добиться справедливого начисления платы за воду.

161150
120
38