Со стрелком Александром Кара-Ивановым простились в Севастополе
3 июля, 18:10
Средняя площадь квартир на вторичном рынке уменьшилась в Севастополе
3 июля, 18:05
Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных
3 июля, 17:39
Многоэтажек возле озера Мойнаки не будет - глава Евпатории
3 июля, 17:38
Около 1 млн рублей заплатили нарушители правил парковки в Симферополе
3 июля, 17:22
Древнюю масляную лампу меняют на машину с доплатой в Севастополе
3 июля, 17:09
Выявили 227 нарушений миграционного законодательства в Севастополе
3 июля, 16:07
За недоработки и невыполнение планов наказали чиновников в Крыму
3 июля, 15:04
Информацию о фестивале в дендропарке Евпатории опровергли в минприроды Крыма
3 июля, 14:28
Чуть выше 30°С и сухо: прогноз погоды на 4 июля в Крыму и Севастополе
3 июля, 14:12
На бывшем пустыре построили игровую площадку для детей в Севастополе
3 июля, 13:15
Малярийный комар заразил человека дирофиляриозом в Крыму
3 июля, 13:05
Разрешение на работу в Канаде оформил бывший сотрудник МЧС Севастополя
3 июля, 12:47
Причины гибели рыбы в реке Славянка назвали в Крыму
3 июля, 11:47
На 35% готов мост в Инкермане
3 июля, 11:23

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет неприятный сюрприз в июле

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последние месяцы у некоторых жителей многоквартирных домов возникают проблемы с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика. Причина — управляющие компании отрицают факт передачи данных через личный кабинет на своем сайте. Что делать в такой ситуации? Об этом рассказала юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале.

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым делом следует обратиться в управляющую компанию с запросом о предоставлении выписки из истории сообщений, направленных вами через личный кабинет за определенный период. Это позволит определить, действительно ли информация была получена и сохранена компанией.

Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика

Если компания не сможет найти ваши сообщения и доказать факт передачи показаний не удастся, можно воспользоваться пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). В соответствии с подпунктом е2, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в 10-дневный срок со дня получения соответствующего заявления от потребителя. Подайте заявку на проверку вашего счетчика, чтобы убедиться в его исправности.

Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы

После проверки счетчика (если он окажется исправен), подайте заявление о перерасчете платы за прошедшее время по его показаниям. В этом случае можно сослаться на пункт 61 тех же Правил № 354. Это поможет восстановить справедливость и избежать переплаты за коммунальные услуги.

Итоги и рекомендации

Если вы столкнулись с ситуацией, когда управляющая компания отрицает факт передачи показаний счетчика, следуйте описанным шагам. Запросите выписку из истории сообщений, подайте заявку на проверку счетчика и, при необходимости, подайте заявление о перерасчете платы. Это поможет вам отстоять свои права и добиться справедливого начисления платы за воду.

161150
120
38