Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 9 октября
9 октября, 19:30
В Симферополе мощи Луки Крымского перенесли в собор Александра Невского
9 октября, 17:44
Объявить выговоры двум главам и министрам рекомендовал Сергей Аксёнов
9 октября, 16:52
В Ялте полицейских осудили за взятки и организацию незаконной миграции
9 октября, 16:29
В Севастополе бесплатно провакцинируют кошек и собак 10 октября
9 октября, 15:35
Крымчанину пришлось демонтировать незаконную постройку, чтобы уменьшить расходы
9 октября, 14:42
На рынке Севастополя нашли сомнительную рыбную продукцию
9 октября, 13:34
Женщину, обманувшую более 20 человек в трех регионах, отправили в колонию
9 октября, 12:59
В Севастополе пару будут судить за новые эпизоды махинаций с жильем
9 октября, 12:40
Медведи не помешают туристам на горнолыжном курорте Кузбасса — ученый
9 октября, 12:23
В доме Симферополя после ремонта теплосети проверили коммуникации в подвале
9 октября, 12:11
Ялтинец украл генератор из магазина и продал случайному прохожему
9 октября, 11:23
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 11:00
Власти Севастополя опровергли данные о задержании гендиректора "Севастопольгаза"
9 октября, 10:37
В Севастополе женщину оштрафовали за оскорбление заведующей поликлиникой
9 октября, 10:04

Всем, кто выполнит эти условия, переведут на карту до 19 000 — правила вычета

При оплате обучения можно получить налоговый вычет и вернуть уплаченный НДФЛ — до 13% от расходов. С 2024 года в правилах его предоставления произошли важные изменения. До 2024 года можно было получить вычет при оплате обучения для себя, детей, братьев или сестер. Теперь к этому списку добавилась возможность вернуть налог за расходы на обучение мужа или жены, передает SevastopolMedia со ссылкой на ТГ-канал Госуслуги (18+).

Сколько денег можно вернуть

Лимит вычета с 2024 года — 150 000 ₽, НДФЛ к возврату — до 19 500 ₽. Этот лимит включает также расходы на лечение, спорт, ДМС, пенсионное страхование и страхование жизни. А вот на обучение ребенка — отдельный лимит. 

Например, если муж оплатил курсы жене за 50 000 ₽, лечение для себя, детей и родителей на 120 000 ₽, то общая сумма его расходов — 170 000 ₽, но к возврату — только 19 500 ₽ налога.

Как оформить вычет

В текущем году — через работодателя. Нужно оформить уведомление о праве на вычет через личный кабинет налогоплательщика. Оно придет на работу, сэкономленный налог можно получить вместе с зарплатой. 

По окончании года — по декларации. Удобно заполнять онлайн в личном кабинете на сайте ФНС.

В упрощенном порядке за 2024 год — с 2025 года, если организация или ИП подключится к информационному обмену с ФНС. Без декларации и уведомления. 

Если обучение супруга оплачено до 2024 года

Принять эти расходы к вычету по декларации нельзя. Подойдут расходы только с 2024 года. 

196697
120
38