В Крыму и Севастополе отмечают День России
10:54
Пироги привезли ко Дню России бойцам ПВО от крымчан
10:02
В Симферополе у пары журавлей-красавок появились птенцы
11 июня, 17:43
В Севастополе кинотеатр "Украина" переименуют после атаки на панораму
11 июня, 16:12
Указ о сроках давности по спорам о приватизации подписал президент РФ
11 июня, 15:28
В Севастополе юных художники вышли на летние пленэры
11 июня, 14:39
В Сбере рассказали, как в Крыму и Севастополе оформить детскую банковскую карту и получить за это 1000 бонусов Спасибо
11 июня, 14:31
В Севастополе приступают к оценке повреждений после пожара в здании панорамы
11 июня, 13:50
Севастопольца, разославшего интимные фото экс-жены, отправили в колонию
11 июня, 12:52
Пьяную автомобилистку без прав будут судить за смертельное ДТП
11 июня, 12:15
Авито Путешествия, Минэкономразвития и ЦСР договорились о продвижении туристского маршрута "Золотое кольцо"
11 июня, 12:00
На рынке Севастополя продавали сомнительные сырники, пирожки и мидии
11 июня, 11:54
В бой идут депутаты: почему политик из Севастополя отправился на передовую
11 июня, 11:27
В Крыму к условным срокам приговорили двоих организаторов нелегальной миграции
11 июня, 10:54
В России запустили биржу грузоперевозок для малого и среднего бизнеса
11 июня, 10:30

Всего горсть два раза в неделю! Найден неожиданный и доступный всем источник долголетия

Этот способ продлить жизнь не потребует много денег и усилий
Названы условия долголетия pixabay.com
Названы условия долголетия
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые обнаружили простой и доступный источник долголетия. Этот способ продлить жизнь не потребует много финансов, времени и физических усилий.

Исследователи из Гарвардского университета выяснили, что употребление одной горсти орехов дважды в неделю снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний почти на 25%, что резко уменьшает вероятность ранней смерти от инсульта.

Как рассказали эксперты, она провели исследование, которое длилось 32 года. В нем приняли участие 210 тысяч медиков. Раз в полгода они заполняли опросники, где описывали свой образ жизни и рацион питания, изменения в состоянии здоровья и свои заболевания. За все время эксперимента зарегистрировали 14 136 случаев сердечно-сосудистых расстройств, 8390 ишемических болезней сердца и 5910 случаев инсульта. Ряд из этих болезней привели к смерти пациента.

В ходе исследования удалось выяснить, что употребление орехов имеет огромное значение в профилактике инфарктов и инсультов. Всего 2-3 порции орехов в неделю снижают вероятность развития коронарной болезни сердца и сосудистых заболеваний на 23% и 15% соответственно. Об этом пишет Daily Mail.

Наталья Васильева

2381674.jpgПоосторожнее с этим блюдом! Эксперт по питанию назвала опасную для здоровья популярную еду

Употребление привычных продуктов может нанести вред здоровью



222422
32
24