В "голую вечеринку" перерос корпоратив энергетиков на Юге России
14:45
Проверку после травмировании матери и ребёнка в роддоме проводят в Симферополе
14:29
Почти 1 млн деревьев высадили в Крыму в 2024 году
14:05
Специалисты назвали предполагаемые причины смерти дельфинов в Черном море
13:49
Мужчина умер на рынке, его собаке ищут дом волонтеры в Севастополе
13:24
Зачислят раньше срока - объясняем, кого обрадуют выплатой к Новому году
13:00
Хитрые рыбаки в декабре заворачивают батарейку в фольгу — супер эффект через пару минут
12:20
650 тысяч рублей за укусы собак выплатит администрация Феодосии
12:17
Тушь не скатается даже в дождь: наношу на ресницы 1-м шагом и жду минуту — совет стилиста
12:00
С Днём дальней авиации поздравит телебашня в Симферополе
11:37
Режим угрозы ЧС муниципального характера ввели в Ленинском районе Крыма
11:15
По 17 тысяч рублей на каждого ребенка в январе - условия назначения
11:15
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
11:00
Тюль побелеет через 20 минут: всыпьте в барабан 10 граммов и на деликатный режим
11:00
Ансамбль "Севастополь" победил во Всероссийском фестивале
10:54

Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн

О работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании рассказала замгендиректора по развитию бизнеса Ольга Сорокина
10 июля 2020, 10:00 Общество
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн предоставлено ВСК
Страховой Дом ВСК развивает новые технологии в онлайн
Фото: предоставлено ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина рассказала "Эксперту" о работе ВСК в новых условиях и развитии онлайн-каналов в страховании, сообщает ИА PrimaMedia.

— Предоставление финансовых услуг онлайн все больше набирает обороты, в том числе в сфере страхования. Дополнительный толчок этому процессу дал режим самоизоляции. От страховых компаний требуется дальнейшее совершенствование IT-инфраструктуры.

ВСК активно развивает новые технологии в дистанционных каналах. Мы переходим на микросервисную архитектуру — процесс это непростой и масштабный, но в итоге мы уже получаем новые возможности: быстрый запуск продуктов, настройка бизнес-процесса. Встраивание новых решений в такую платформу происходит значительно быстрее: технологии распознавания, внедрение роботов, чат-ботов. Сейчас чат-боты помогают сотрудникам контакт-центра при обращении клиентов. Мы продолжим развивать это направление, и при росте нагрузки на контактный центр это позволит сократить время ожидания на линии или предоставить клиенту альтернативный канал самообслуживания.

Финансовых маркетплейсов в России в настоящее время не так уж и много, но это направление динамично развивается. ВСК размещает свои страховые продукты и сервисы не только на витринах (Банки.ру, Сравни.ру), но и на многих других маркетплейсах, которые предлагают страховые услуги для своих клиентов. Наши полисы можно приобрести как на открытых площадках, так и на закрытых, где мы интегрируем и размещаем эксклюзивные продукты, которые могут приобрести только клиенты партнера. Большую часть своих продуктов и сервисов мы интегрируем по API, что позволяет не перенаправлять клиента на сайт страховой компании или использовать формы заявки с отложенным звонком.

ВСК участвует в государственной программе цифровизации экономики, где также прорабатывается возможность создания единого цифрового финансового маркетплейса. Мы активные участники проекта "Европротокол онлайн", который сейчас стал доступен на сайте "Госуслуги". ВСК — член Ассоциации финансовых технологий, основанной по инициативе Банка России в 2016 году. Здесь мы на практике прорабатываем новые инициативы по многим направлениям: цифровой профиль, удаленная идентификация, открытые API и облачные сервисы.

Для нас разработка и внедрение новых технологий — важное стратегическое направление. Это не только повышение эффективности внутри организации, это также создание нового, более совершенного клиентского опыта.

С полным текстом публикации можно ознакомиться по ссылке.

84655
120
38