Глава Евпатории объяснил, почему нужно платить за общественный туалет
13:28
Паспорт РФ вручили в Севастополе участнику СВО родом из Таджикистана
13:01
За полгода выявили 40 фальшивых купюр в Крыму
12:46
На три месяца перекроют дороги в районе Октябрьской Революции в Севастополе
12:35
Главную водную артерию Севастополя реконструируют до конца года
12:11
Обломки сбитого истребителя нашли поисковики в районе Керчи
12:00
Установят фонари на ранее темном участке в Севастополе
11:33
За общее дело сражается военнослужащий с позывным "Баффи"
11:22
Лишившиеся угля шахтеры-пенсионеры обратились к Бастрыкину
11:15
Проверили безопасность херсонских арбузов в Крыму
11:12
Беспилотник обнаружили у берега пляжа в Севастополе, людей эвакуируют
10:29
Инцидент с обрушившимся балконом в многоэтажке Керчи проверит прокуратура
10:16
Отключать мобильный интернет будут в Крыму и Севастополе
10:11
Небезопасные продукты обнаружили в кафе в Керчи
09:39
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
09:27

Салоны красоты и парикмахерские будут работать по новым правилам

Роспотребнадзор рассказал о рекомендациях после завершения карантина
25 апреля 2020, 06:40 Общество
Каждые два часа надо будет проветривать помещение Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Каждые два часа надо будет проветривать помещение
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После завершения карантина парикмахерские, салоны красоты, химчистки и магазины непродовольственных товаров будут работать по определенным правилам.

Роспотребнадзор дал свои рекомендации, как именно должны будут функционировать эти заведения.

Всех сотрудников руководство должно обеспечить масками и перчатками, а также регулярно проверять температуру.

Маски и перчатки надо менять каждые три часа.

От работы должны будут отстранены беременные, лица с хроническими заболеваниями, симптомами ОРВИ и повышенной температурой, а также сотрудники без медосмотра и старше 65 лет.

Особые рекомендации для парикмахерских и салонов красоты. Они должны принимать клиентов только по предварительной записи, с интервалом не менее 20 минут. 

Каждый клиент должен обслуживаться в отдельном кабинете. А после его ухода все контактные поверхности необходимо дезинфицировать, при этом зафиксировать это на фото или видео.

Каждые два часа надо проветривать помещение.

Обязательно должна быть разметка, чтобы клиенты соблюдали безопасную дистанцию в 1,5 метра друг от друга.

Карина Красилова

190425
32
24