Специальные экскурсионные программы для участников СВО разработали в Крыму
25 ноября, 17:51
Образование и медицина: каким будет бюджет Крыма в 2026 году
25 ноября, 17:20
С участником СВО рядовым Владимиром Сеневичем простились в Крыму
25 ноября, 16:53
Участок дороги в Качу сделают реверсивным 29 и 30 ноября в Севастополе
25 ноября, 16:41
Где появятся новогодние елки в Ялте
25 ноября, 16:29
В боевых действиях на стороне Украины обвиняют двоих крымчан
25 ноября, 16:01
Правда о буднях СВО: фотовыставка "Рядовой военкор" открылась в Евпатории
25 ноября, 15:44
На банки и МФО стали чаще жаловаться жители Крыма
25 ноября, 15:02
В России спрогнозировали рост российского неэнергетического экспорта
25 ноября, 15:00
Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
25 ноября, 14:30
Опасное мясо и другие продукты изъяли в нескольких кафе Крыма
25 ноября, 14:22
За вылов креветки в розовом озере браконьеры получили 2 года условно в Крыму
25 ноября, 13:49
Организатора узла связи для украинских мошенников задержали в Крыму
25 ноября, 13:21
Более 330 тысяч рублей за помощь бизнесу просил чиновник и попался
25 ноября, 13:03
 Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
25 ноября, 12:30

Алтабаева «упала» на один пункт

В рейтинге глав законодательных органов регионов РФ спикер севастопольского парламента заняла 15 место
Алтабаева "упала" на один пункт Руслан Микаилов, ИА SevastopolMedia
Алтабаева "упала" на один пункт
Фото: Руслан Микаилов, ИА SevastopolMedia
Политика

На один пункт снизился рейтинг председателя Законодательного собрания Севастополя Екатерины Алтабаевой в списке глав законодательных органов регионов РФ за март, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на данные Медиалогии.

Она занимает 15 место, её медиаиндекс в прошлом месяце составляет 2645. В то время, как в феврале он составлял 2980.

Если сравнивать с крымским коллегой госпожи Алтабаевой, то в марте спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов поднялся на семь пунктов, заняв первое место в рейтинге. Его медиаиндекс в марте составляет 10873, в то время как в феврале господин Константинов занимал восьмое место, а его медиаиндекс составлял 4142.

Примечательно, что, по данным статистики Яндекс.Новостей, количество упоминаний спикера севастопольского Заксобрания за март увеличилось в сравнении с февралём на 16 пунктов. В материалах севастопольских журналистов г-жа Алтабаева чаще всего фигурировала как персонаж, который хотел, но не смог посадить саженцы роз в детском садике на проспекте Античном.

Методика:

1. В медиарейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ на период составления рейтинга.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 50 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

3. Период исследования: март 2019 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 11.04.2019.

Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчёте медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

СПРАВКА

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

196987
120
4