На один пункт снизился рейтинг председателя Законодательного собрания Севастополя Екатерины Алтабаевой в списке глав законодательных органов регионов РФ за март, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на данные Медиалогии.
Она занимает 15 место, её медиаиндекс в прошлом месяце составляет 2645. В то время, как в феврале он составлял 2980.
Если сравнивать с крымским коллегой госпожи Алтабаевой, то в марте спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов поднялся на семь пунктов, заняв первое место в рейтинге. Его медиаиндекс в марте составляет 10873, в то время как в феврале господин Константинов занимал восьмое место, а его медиаиндекс составлял 4142.
Примечательно, что, по данным статистики Яндекс.Новостей, количество упоминаний спикера севастопольского Заксобрания за март увеличилось в сравнении с февралём на 16 пунктов. В материалах севастопольских журналистов г-жа Алтабаева чаще всего фигурировала как персонаж, который хотел, но не смог посадить саженцы роз в детском садике на проспекте Античном.
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ на период составления рейтинга.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 50 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
3. Период исследования: март 2019 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 11.04.2019.
Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчёте медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
СПРАВКА
"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.