Начали чистить русло реки Салгир в Симферополе
15:37
Капитально отремонтируют фасады в 33 многоквартирных дома Севастополя
15:31
Капитальный ремонт моста начали на трассе Бахчисарай – Ялта
14:56
В последний путь проводили участника СВО Юрия Зинченко в Крыму
14:25
Главная телебашня 25 июля поздравит сотрудников органов следствия в Крыму
14:09
Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
14:05
Бесплатно протезировать зубы смогут участники СВО в Севастополе
13:53
От регионов ждут конкретику по внедрению принципов экономики замкнутого цикла - РЭО
13:40
Бешеная кошка напала на женщину в селе Крыма
13:24
Больше вещей напрокат появилось в пункте для новорожденных в Севастополе
13:07
Впервые сертификат на студенческий капитал вручили в Крыму
12:18
Почему иностранцам могут не продать сим-карту в Крыму
11:47
За обещания помочь избежать суда и отправления на СВО получил срок севастополец
11:30
Самодисциплина и физическая подготовка помогают "Ейску" выполнять задачи СВО
11:28
Охраняемые территории будут создавать по новым правилам в Севастополе
11:23

«А пробег-то ненастоящий»: как узнать, сколько на деле пробежала машина

Существует несколько приемов, позволяющих вывести продавцов на чистую воду
Скручевать пробег сейчас научились многие pixabay.com
Скручевать пробег сейчас научились многие
Фото: https://pixabay.com
Общество

Как показывает практика, показаниям одометра верить не приходится. Пробег авто многие научились "скручевать", однако автоэксперты знают приемы, как выяснить реальный пробег машины.

Итак, "скрученную" машину выдадут некоторые детали. Например, стертые резиновые накладки на педалях. Если продавец уверяет, что машина "пробежала" не больше 50 тысяч километров, а глядя на педали, можно увидеть отполированный от подошв металл, можно быть уверенным, что "пробегала" машинка более сотни тысяч километров, пишет АвтоВзгляд.

Эксперты советуют внимательно смотреть и на обшивку "кокпита". И не только на полу, но и по бокам, и даже наверху. Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются.

Неестественно чистый тоннель — плохо, трещины и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 000 километров салон убить довольно трудно. За 200 000 — реально.

О "скрученном" пробеге расскажет также руль и обивка сидений. К 100-120 тысячам километров ткань серьезно стирается и выгорает.

К 100 000−120 000 кожа до дыр не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно надо посмотреть, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной.

Индикатором станет также пластик на передней и дверных панелях. Его состояние скажет о сроке эксплуатации авто. То же самое относится и к "рычагам".

Карина Красилова

190425
32
24