Авиация тушила ландшафтный пожар в Крыму
27 июля, 17:01
Двухсуточный запас воды рекомендуют иметь жителям Керчи
27 июля, 16:02
Малыш 3 лет утонул в бассейне в Севастополе
27 июля, 15:04
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
27 июля, 15:00
В пожаре в многоэтажке погибла женщина в Симферополе
27 июля, 14:05
Названы лучшие пляжи Крыма
27 июля, 13:04
Можно ли купаться в фонтанах летом в Крыму
27 июля, 12:17
Приморский парк в Керчи благоустраивают за 225 млн рублей 
27 июля, 12:09
Трава горит в районе улицы Отрадная в Севастополе
27 июля, 11:25
Больше месяца будет работать школьная ярмарка в Симферополе
27 июля, 11:04
День Военно-Морского Флота отмечают в Севастополе
27 июля, 10:32
День рождения Айвазовского 29 июля отметят экскурсией-квестом в Крыму
27 июля, 10:04
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 09:00
Для вожатых "Артека" построят новый корпус на 400 мест в Крыму
26 июля, 17:02
Родительский комитет проверил работу лагеря "Горного" в Севастополе
26 июля, 16:36

«А пробег-то ненастоящий»: как узнать, сколько на деле пробежала машина

Существует несколько приемов, позволяющих вывести продавцов на чистую воду
Скручевать пробег сейчас научились многие pixabay.com
Скручевать пробег сейчас научились многие
Фото: https://pixabay.com
Общество

Как показывает практика, показаниям одометра верить не приходится. Пробег авто многие научились "скручевать", однако автоэксперты знают приемы, как выяснить реальный пробег машины.

Итак, "скрученную" машину выдадут некоторые детали. Например, стертые резиновые накладки на педалях. Если продавец уверяет, что машина "пробежала" не больше 50 тысяч километров, а глядя на педали, можно увидеть отполированный от подошв металл, можно быть уверенным, что "пробегала" машинка более сотни тысяч километров, пишет АвтоВзгляд.

Эксперты советуют внимательно смотреть и на обшивку "кокпита". И не только на полу, но и по бокам, и даже наверху. Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются.

Неестественно чистый тоннель — плохо, трещины и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 000 километров салон убить довольно трудно. За 200 000 — реально.

О "скрученном" пробеге расскажет также руль и обивка сидений. К 100-120 тысячам километров ткань серьезно стирается и выгорает.

К 100 000−120 000 кожа до дыр не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно надо посмотреть, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной.

Индикатором станет также пластик на передней и дверных панелях. Его состояние скажет о сроке эксплуатации авто. То же самое относится и к "рычагам".

Карина Красилова

190425
32
24