Сколько стоят комнаты и студии в Севастополе, рассказали эксперты
18:31
Shaman сообщил, что концерты в Крыму и Севастополе состоятся
18:15
В Севастополе простились с воинами СВО Максимом Никитиным и Дмитрием Богдановым
18:04
Новую схему проезда в Балаклаве вводят 25 июля в Севастополе
17:57
В Крыму и Севастополе переживают из-за отмены концертов Shaman на Кубани
17:51
Как ловили севастопольского маньяка, вспомнили на федеральном телеканале
17:28
Мошенники забрали у пенсионерки две квартиры в Севастополе
17:10
График работы социальных учреждений на 28 июля сообщили в Севастополе
16:23
Проект водоснабжения за 20 млн рублей разработают для микрорайона в Бахчисарае
15:56
Начали чистить русло реки Салгир в Симферополе
15:37
Капитально отремонтируют фасады в 33 многоквартирных дома Севастополя
15:31
Капитальный ремонт моста начали на трассе Бахчисарай – Ялта
14:56
В последний путь проводили участника СВО Юрия Зинченко в Крыму
14:25
Главная телебашня 25 июля поздравит сотрудников органов следствия в Крыму
14:09
Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
14:05

«А пробег-то ненастоящий»: как узнать, сколько на деле пробежала машина

Существует несколько приемов, позволяющих вывести продавцов на чистую воду
Скручевать пробег сейчас научились многие pixabay.com
Скручевать пробег сейчас научились многие
Фото: https://pixabay.com
Общество

Как показывает практика, показаниям одометра верить не приходится. Пробег авто многие научились "скручевать", однако автоэксперты знают приемы, как выяснить реальный пробег машины.

Итак, "скрученную" машину выдадут некоторые детали. Например, стертые резиновые накладки на педалях. Если продавец уверяет, что машина "пробежала" не больше 50 тысяч километров, а глядя на педали, можно увидеть отполированный от подошв металл, можно быть уверенным, что "пробегала" машинка более сотни тысяч километров, пишет АвтоВзгляд.

Эксперты советуют внимательно смотреть и на обшивку "кокпита". И не только на полу, но и по бокам, и даже наверху. Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются.

Неестественно чистый тоннель — плохо, трещины и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 000 километров салон убить довольно трудно. За 200 000 — реально.

О "скрученном" пробеге расскажет также руль и обивка сидений. К 100-120 тысячам километров ткань серьезно стирается и выгорает.

К 100 000−120 000 кожа до дыр не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно надо посмотреть, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной.

Индикатором станет также пластик на передней и дверных панелях. Его состояние скажет о сроке эксплуатации авто. То же самое относится и к "рычагам".

Карина Красилова

190425
32
24