Местный житель украл 14 кг мяса с прилавка в Крыму
11:06
Трех сапбордистов спасли у Ласточкина гнезда в Ялте
10:54
Как ухаживают за "Садом памяти" летом в Севастополе
10:15
Лимиты добычи оленей и косуль охотниками установили в Крыму
10:13
Починили душ после вмешательства прокуратуры в больнице Севастополя
10:08
Призывавший убивать русских житель Севастополя предстанет перед судом
10:01
Спортивные школы получили 15 млн рублей на инвентарь в Крыму
09:48
Из-за аварии на магистральном трубопроводе без воды осталась Евпатория
09:32
25 июля в Севастополе. Обращение фашистов к жителям Севастополя
09:00
Снимавшего антироссийский фильм жителя Севастополя задержали силовики
08:55
Вахта Победы в ЕАО: золота - сверх плана: надо быстрее залечить раны, нанесенные войной
03:15
Сколько стоят комнаты и студии в Севастополе, рассказали эксперты
24 июля, 18:31
Shaman сообщил, что концерты в Крыму и Севастополе состоятся
24 июля, 18:15
В Севастополе простились с воинами СВО Максимом Никитиным и Дмитрием Богдановым
24 июля, 18:04
Новую схему проезда в Балаклаве вводят 25 июля в Севастополе
24 июля, 17:57

«А пробег-то ненастоящий»: как узнать, сколько на деле пробежала машина

Существует несколько приемов, позволяющих вывести продавцов на чистую воду
Скручевать пробег сейчас научились многие pixabay.com
Скручевать пробег сейчас научились многие
Фото: https://pixabay.com
Общество

Как показывает практика, показаниям одометра верить не приходится. Пробег авто многие научились "скручевать", однако автоэксперты знают приемы, как выяснить реальный пробег машины.

Итак, "скрученную" машину выдадут некоторые детали. Например, стертые резиновые накладки на педалях. Если продавец уверяет, что машина "пробежала" не больше 50 тысяч километров, а глядя на педали, можно увидеть отполированный от подошв металл, можно быть уверенным, что "пробегала" машинка более сотни тысяч километров, пишет АвтоВзгляд.

Эксперты советуют внимательно смотреть и на обшивку "кокпита". И не только на полу, но и по бокам, и даже наверху. Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются.

Неестественно чистый тоннель — плохо, трещины и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 000 километров салон убить довольно трудно. За 200 000 — реально.

О "скрученном" пробеге расскажет также руль и обивка сидений. К 100-120 тысячам километров ткань серьезно стирается и выгорает.

К 100 000−120 000 кожа до дыр не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно надо посмотреть, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной.

Индикатором станет также пластик на передней и дверных панелях. Его состояние скажет о сроке эксплуатации авто. То же самое относится и к "рычагам".

Карина Красилова

190425
32
24