Капитально реконструируют 12-метровый мост в Крыму
23 июля, 18:27
Дороже и дольше: как будут ремонтировать автовокзал в Ялте
23 июля, 17:53
В аквариуме Севастополя не знают, кто и зачем снял портрет Кадырова
23 июля, 17:31
Троллейбус-лекторий с участником СВО Михаилом Сухенко заработал в Севастополе
23 июля, 17:17
Закрываем ямы камнями: жители Симферополя ждут ремонта дороги
23 июля, 16:52
Как властям обеспечить безопасность отдыхающих на водном транспорте в Крыму
23 июля, 16:33
Физподготовку студентов-кандидатов на поступление в ВУЦ проверили на Ставрополье
23 июля, 15:50
За гибель ребенка из-за халатности отправится в колонию газовщик в Крыму
23 июля, 15:07
Нелегальные гостиницы заблокируют на онлайн-площадках в Крыму и Севастополе
23 июля, 15:01
Дома для пострадавших дольщиков достраивают в Севастополе
23 июля, 14:39
Окатыш гальки в Крыму продают за 1,5 млн рублей
23 июля, 14:01
Кэшбэк жив: некоторые банки укрепляют программы лояльности вопреки тренду
23 июля, 13:55
Культурно-этнические сообщества - какие решения нужны Севастополю
23 июля, 13:39
Покупки для онлайн-игр обернулись потерей денег для южан
23 июля, 13:28
Парень зарезал мужчину у кафе и сбежал в Евпатории
23 июля, 12:52

«А пробег-то ненастоящий»: как узнать, сколько на деле пробежала машина

Существует несколько приемов, позволяющих вывести продавцов на чистую воду
Скручевать пробег сейчас научились многие pixabay.com
Скручевать пробег сейчас научились многие
Фото: https://pixabay.com
Общество

Как показывает практика, показаниям одометра верить не приходится. Пробег авто многие научились "скручевать", однако автоэксперты знают приемы, как выяснить реальный пробег машины.

Итак, "скрученную" машину выдадут некоторые детали. Например, стертые резиновые накладки на педалях. Если продавец уверяет, что машина "пробежала" не больше 50 тысяч километров, а глядя на педали, можно увидеть отполированный от подошв металл, можно быть уверенным, что "пробегала" машинка более сотни тысяч километров, пишет АвтоВзгляд.

Эксперты советуют внимательно смотреть и на обшивку "кокпита". И не только на полу, но и по бокам, и даже наверху. Это самое грязное место в машине, куда мойщики обычно не добираются.

Неестественно чистый тоннель — плохо, трещины и выпадающие панели — тоже. За 50 000−100 000 километров салон убить довольно трудно. За 200 000 — реально.

О "скрученном" пробеге расскажет также руль и обивка сидений. К 100-120 тысячам километров ткань серьезно стирается и выгорает.

К 100 000−120 000 кожа до дыр не вытирается, но краска и лак с нее слезают. Внимательно надо посмотреть, насколько отличаются правые боковые подушки водительского кресла от левых. Чем сильнее вытерты последние, тем чаще и дольше пользовались машиной.

Индикатором станет также пластик на передней и дверных панелях. Его состояние скажет о сроке эксплуатации авто. То же самое относится и к "рычагам".

Карина Красилова

190425
32
24