Гвоздь почти за 1 млн рублей продают в Судаке в Крыму
15 августа, 18:06
Участок теплотрассы после порывов меняют в Керчи
15 августа, 17:55
Двух любителей сапбординга спасли в Евпатории
15 августа, 17:20
Потратят 24 млн рублей на центр помощи дельфинам в Севастополе
15 августа, 17:01
Текст бюллетеня для выборов губернатора утвердили в Севастополе
15 августа, 16:36
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 16:07
Перебои с бензином АИ-95 объяснили в министерстве топлива и энергетики Крыма
15 августа, 15:47
Эвелина Бледанс готова принять активное участие в культурной жизни Ялты
15 августа, 15:43
Почти половина гостиниц прошла обязательную самооценку в Крыму
15 августа, 15:24
В море по нужде: на отсутствие туалетов жалуются жители Севастополя
15 августа, 14:54
Новую школу с замечательным видом начали строить в Алуште
15 августа, 14:34
Более 900 тонн мидий и 140 тонн устриц вырастили в этом году в Крыму
15 августа, 14:01
Новые российские школьные автобусы получили пять регионов Крыма
15 августа, 13:42
Пострадавших при обрушении крана в Севастополе госпитализировали
15 августа, 13:15
Сражение Зубкова со львом увековечили в парке "Тайган" в Крыму
15 августа, 12:32

Мессенждеры больше не скрывают своих владельцев

Операторы теперь распознают пользователей по коду
1 января 2019, 19:10 Общество
Соцсети pixabay.com.
Соцсети
Фото: https://pixabay.com.
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С нового года вступил в силу закон, по которому мессенджеры не должны предоставлять услуги, если пользователь не идентифицирован. Правила идентификации разработаны и утверждены постановлением правительства.

Главная задача закона — защитить российских пользователей мессенджерами от спама. Абоненты, не прошедшие идентификацию, не смогут отправлять сообщения, сообщает "РГ".

Напомним механизм идентификации: администрация мессенджера должна запросить данные о пользователе у мобильного оператора, тот должен ответить в течение 20 минут. После этого администрация мессенджера обязана предоставить сотовому оператору информацию об уникальном коде идентификации, который присвоен абоненту. Если идентификация не состоялась, пользователю могут отказать в услуге.

В случае расторжения абонентом договора с компанией мобильной связи или перехода со своим номером к другому оператору, сотовая компания должна в течение суток сообщить об этом администрации мессенджера, а новый оператор обязан инициировать процедуру идентификации.

Вероника Преображенская

195193
32
24