Выигравший миллион судокорпускник из Севастополя, рассказал, как потратил деньги
16:01
Крымчанам рассказали, как правильно выбирать и хранить цветы
15:02
Сентябрьскую статистику по самозапретам озвучили для Крыма и Севастополя
14:01
Кошка по имени Рыбка: трехцветную мурлыку пристраивают в Севастополе
13:03
Оскoлок Kaмчатского метеoритa продают за 9,5 млн рублей в Евпатории
12:08
Жители Севастополя получат более 177 тысяч налоговых уведомлений
11:02
Лифты заменили в многоэтажке Симферополя спустя почти 40 лет работы
10:01
В Севастополе на улице Тараса Шевченко появились новые остановки
10 октября, 17:08
Более 154 тысяч детей из Крыма отдохнули летом в лагерях
10 октября, 16:04
Какие доплаты получают пенсионеры в Севастополе
10 октября, 15:03
Крымчанка лишилась участков из-за отказа возвращать почти 4,8 млн рублей долга
10 октября, 13:57
На подготовку празднования 2650-летия Керчи выделяют 83 млн рублей
10 октября, 13:04
Физкульт-привет: около 40% крымчан не против производственной гимнастики
10 октября, 12:02
В Севастополе согласовали архитектурный облик памятника адмиралу Лазареву
10 октября, 11:06
Пятеро щенят живут под защитой крымских сапёров на херсонском направлении
10 октября, 10:01

Как начислять страховые взносы с доходов руководителей, объяснили в УФНС Крыма

С этого года правила изменились
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

SevastopolMedia, 18 марта. С 2026 года коммерческие организации обязаны по-новому начислять страховые взносы с зарплаты и других вознаграждений  руководителей, напомнили в УФНС Крыма.  Если выплаты ниже МРОТ, то база для взносов берется не меньше минимального размера оплаты труда — 27 093 рубля в месяц.

"Таким образом, минимальный размер страховых взносов с зарплаты директора при отсутствии у организации льгот в 2026 году составит 8 127,90 рублей в месяц (федеральный МРОТ 27 093 × 30%). Снижение минимальной налоговой базы по страховым взносам за счет отпуска без сохранения зарплаты, больничного или отсутствия деятельности не предусмотрено", — объяснили в УФНС.

Если зарплата директора выше МРОТ, взносы считают с реальной суммы.

При регистрации или ликвидации компании взносы пропорциональны календарным дням месяца. Исключение — руководители, участвующие в СВО по мобилизации, контракту или как добровольцы: за них взносы не начисляют.

Некоммерческие организации — СНТ, ТСН, ассоциации и другие по закону № 7-ФЗ — освобождены от этих правил и могут не платить взносы за председателей без выплат.

Компании теперь не сдадут "нулевые" расчеты по форме КНД 1151111. Налоговики напомнили, что их подают до 25-го числа следующего месяца после квартала. 

229333
120
6