Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 8 октября
8 октября, 19:30
В Севастополе 9 октября стартует сельскохозяйственная ярмарка
8 октября, 17:55
Спорный участок на Поликуровском холме вернется в собственность Ялты
8 октября, 17:31
Пациент умер после лечения в больнице, дочь обратилась к Бастрыкину
8 октября, 16:54
Не делитесь своей едой: как правильно угощать собаку при дрессировке
8 октября, 16:38
Экс-сотрудник полиции Севастополя погиб при атаке БПЛА в Херсонской области
8 октября, 16:36
В Севастополе сбили 6 беспилотников 8 октября во время атаки ВСУ
8 октября, 15:56
Сбер рассказал о страховании грузоперевозок крымских предпринимателей по сухопутному маршруту на полуостров
8 октября, 15:44
В Симферополе мать украла сумку, а дочь вернула вещи и документы владельцу
8 октября, 15:16
Театр, школы, променад: в Керчи обсудили генплан развития города
8 октября, 14:40
Курорт "Золотые пески" в Крыму и РГО подписали соглашение о сотрудничестве
8 октября, 13:59
В Крыму 9 октября проверят системы оповещения
8 октября, 13:01
В Анапе открылся первый в России стационар для лечения и реабилитации китообразных
8 октября, 12:47
Суд вынес приговор за теракты и подготовку покушений на власти в Крыму
8 октября, 12:01
Сапёр всегда идёт впереди: Тайга" разминировал подходы и выносил раненых
8 октября, 11:35

О не подлежащих налогообложению выплатах рассказали семьям Севастополя

Речь идет о помощи семьям с новорожденными
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia

SevastopolMedia, 8 февраля. С начала 2026 года расширены налоговые послабления по разовым выплатам при рождении или усыновлении ребенка, сообщили в УФНС Севастополя. Теперь не облагаются НДФЛ единовременные выплаты от работодателя (в том числе в виде материальной помощи) до 1 млн рублей по каждому ребенку, если деньги перечислены в течение первого года после рождения, усыновления или установления опеки. 

"Ранее освобождение от налога применялось к материальной помощи в размере не более 50 тысяч рублей на каждого ребенка", — уточнили в пресс-релизе. 

Новый лимит можно применить и к детям, родившимся в 2025 году, если матпомощь выплачивается уже в 2026-м. Например, при рождении ребенка в июне 2025 года выплата 1 млн рублей в феврале 2026 года уже подпадает под новые правила.

Работодатели получили возможность скорректировать свои локальные акты о соцподдержке, увеличив размер материальной помощи с учетом бюджета компании. А еще такие выплаты можно относить к внереализационным расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль организации, что дополнительно стимулирует бизнес поддерживать семьи с детьми.

229333
120
38