С конца февраля в Крыму и Севастополе нельзя проводить рекламные кампании через Instagram (фотосервис принадлежит Facebook). Ранее Instagram не ограничивал рекламодателей. Хотя похожие запреты с 1 июня 2016 года Facebook ввёл непосредственно для соцсети — жителям полуострова тогда запретили покупать рекламу, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Roem.ru.
Альтернативные рекламные инструменты Google AdWords и AdSense владельцы отключили в январе 2015. Ранее на полуострове перестали работать фриланс-биржи oDesk/Elance, софт Apple для разработчиков, сервис дистрибуции игр Steam и другие проекты. Не работает в Крыму и корпоративные аккаунты на почтовом сервисе Google. Это произошло из-за того, что 19 декабря 2014 года Барак Обама подписал указ, запрещающий компаниям США оказывать свои услуги жителям Крыма.