Письмо с критикой действующего главы города Севастополя Дмитрия Овсянникова разослано вчера городским СМИ с адреса электронной почты, якобы принадлежащей пресс-секретарю врио губернатора Григорию Буйлову. В письме приводятся 14 фактов, "компрометирующих Овсянникова в качестве представителя федерального Центра". Пресс-служба правительства через некоторое время открестилась от письма, разослав опровержение, сообщает ИА SevastopolMedia.
Письмо в СМИ с адреса mpk_lu@mail.ru начинается обычно "Посмотри", а заканчивается "C уважением, Буйлов Григорий Владимирович". Между двумя дежурными составляющими помещены несколько десятков абзацев текста, напоминающего справку по итогам работы Дмитрия Овсянникова в Севастополе. Всего в "объективке" перечисляются 14 фактов, которые, по замыслу составителей, должны скомпрометировать врио губернатора.
Письмо против Овсянникова. Фото: скрин почты
Спустя два часа пресс-служба правительства разослала в СМИ города письмо с пометкой "Срочно".
"Неустановленными лицами с адреса электронной почты mpk_lu@mai.ru, якобы принадлежащего Буйлову Григорию Владимировичу – пресс-секретарю врио Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, было разослано ложное сообщение, — говорится в обращении пресс-службы правительства. — Данная рассылка является информационной провокацией, направленной на искажение общественного мнения и дестабилизацию общественно-политической ситуации в регионе". По данному факту в правоохранительные органы будет направлено соответствующее обращение.
— Считаю, что, если это методы предвыборной кампании, то они не красят Севастополь, — заявил политолог, глава экспертной группы "Крымский проект" Игорь Рябов. — Я бы призвал не обращать на подобные казусы внимания, у города есть серьезные проблемы, которые нужно обсуждать.
Сергей Гребенюк, политолог: "К сожалению, в современных российских реалиях методы чёрного PR находят своё место. Рассылка писем, компрометирующих отдельные должностные лица, с поддельных адресов или взломанных ящиков фиксировалась и в других регионах России. Организаторы таких информационных атак надеются на невнимательность СМИ, которые в погоне за сенсацией могут растиражировать искажённые факты. Кроме того, сам факт такой рассылки представителям журналистского сообщества наносит репутационный урон объекту атаки, формируя негативное мнение о нём".