SevastopolMedia, 20 ноября. Искусственный интеллект помог проанализировать более 30 тысяч обращений от крымчан на прямой линии (6+) с президентом — 2024, сообщили в Народном фронте республики. ИИ помогал в числе прочего в быстром поиске ответственных органов власти.
"Крымские студенты и волонтёры помогали в приеме обращений и их обработке в ИИ. За год почти треть обращений были полностью или частично решены. Остальные остаются в работе. Самые распространенные сферы жалоб от жителей полуострова: пенсии и пособия, здравоохранение, ЖКХ", — поделились общественники.
О результатах использования искусственного интеллекта Президенту доложил Народный фронт. Применение ИИ позволило ускоренно проанализировать более 2,5 млн обращений на прямую линию — 2024. Он оказался способен выделить приоритетные просьбы, требующие немедленного решения. Особое внимание — инвалидам, многодетным, сиротам, ветеранам СВО.