Мобильный флюорографический кабинет почти за 14 млн рублей приобрели в Крыму
17:01
Умную колонку с виртуальным помощником могут выиграть жители Крыма и Севастополя
16:05
Сколько мигрантов живут и работают в Севастополе
15:03
В два района Крыма приедет автолавка в воскресенье, 23 нобяря
14:03
Феодосийские улицы украсят новые деревья и 2 тысячи розовых кустов в Крыму
13:02
Какие проблемы вошли в топ-3 для бизнеса Севастополя
12:02
Новый парк вместо замусоренного пустыря появился в поселке Крыма
11:01
Ярмарка в поддержку бойцов СВО состоится в Севастополе 23 ноября
10:01
22 ноября в истории Севастополя. Отголоски восстания на крейсере "Очаков"
08:30
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 18:10
Стали чаще оформлять кредитные карты жители Крыма
21 ноября, 17:57
Расписание поездов в Крым изменят в феврале в связи с ремонтом путей
21 ноября, 17:11
Более 1,2 млн кв. метров жилья ввели в эксплуатацию в 2025 году в Крыму
21 ноября, 16:49
С участником СВО из села Садового Дмитрием Цыганковым простились в Крыму
21 ноября, 16:22
Арбалетчик из соцсетей пришел в полицию с повинной в Севастополе
21 ноября, 15:37

Более 30 тысяч обращений крымчан к президенту помог проанализировать ИИ

Он способен выделить приоритетные просьбы, требующие немедленного решения
Тематическое фото Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru

SevastopolMedia, 20 ноября. Искусственный интеллект помог проанализировать более 30 тысяч обращений от крымчан на прямой линии (6+) с президентом — 2024, сообщили в Народном фронте республики. ИИ помогал в числе прочего в быстром поиске ответственных органов власти. 

"Крымские студенты и волонтёры помогали в приеме обращений и их обработке в ИИ. За год почти треть обращений были полностью или частично решены. Остальные остаются в работе. Самые распространенные сферы жалоб от жителей полуострова: пенсии и пособия, здравоохранение, ЖКХ", — поделились общественники.

О результатах использования искусственного интеллекта Президенту доложил Народный фронт. Применение ИИ позволило ускоренно проанализировать более 2,5 млн обращений на прямую линию — 2024. Он оказался способен выделить приоритетные просьбы, требующие немедленного решения. Особое внимание — инвалидам, многодетным, сиротам, ветеранам СВО.

229333
120
38