Получить подарочные боксы для питомцев могут жители Крыма и Севастополя
6 декабря, 17:14
"Позывной "Морпех" подведет итоги на 35-й береговой батарее в Севастополе
6 декабря, 16:03
Рост затрат и снижение доходов: что происходит с грузоперевозками в Севастополе
6 декабря, 15:08
Газовщики строят нитку трубопровода от Алушты до Семидворья в Крыму
6 декабря, 14:02
Зимние состязания на разных дистанциях пройдут под Алуштой в Крыму
6 декабря, 13:01
Ели и сосны от браконьеров в будут охранять полицейские в Крыму
6 декабря, 12:01
Бесплатный инфотур "Георгиевская лента" состоится в Симферополе
6 декабря, 11:03
Снизу тараканы, сверху потоп: жильцы симферопольского дома просят помочь
6 декабря, 10:01
6 декабря: родился участник боев за плацдарм на Керченском полуострове
6 декабря, 08:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
5 декабря, 20:25
Буронабивные сваи оборудуют на развязке "огурец" в Севастополе
5 декабря, 17:58
Серьезные потери урожая из-за теплого ноября грозят аграриям Крыма
5 декабря, 17:19
Автохам избил водителя скорой помощи в Крыму
5 декабря, 16:46
С участником СВО Константином Нагорновым простились в Крыму
5 декабря, 16:28
Со стрельбой задержали пьяного водителя в Крыму
5 декабря, 16:17

Шины прослужат лет 20: вот как нужно качать колеса осенью - 95% водителей делают неправильно

Шины прослужат лет 20: вот как нужно качать колеса осенью - 95% водителей делают неправильно ИА SevastopolMedia
Шины прослужат лет 20: вот как нужно качать колеса осенью - 95% водителей делают неправильно
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подавляющее большинство автомобилистов уверены: стрелка или цифры на компрессоре — истина в последней инстанции. Подул колесо, устройство показало 2.2 бара — можно ехать. Но именно в этой уверенности кроется роковая ошибка, которая за несколько месяцев незаметно убивает резину, заставляет машину потреблять больше бензина и ухудшает управляемость. 

Проведенные тесты и наблюдения демонстрируют разрыв между показаниями прибора и реальным давлением в шине. Расхождение может достигать 0.5–0.7 бара, что критично для безопасности и ресурса покрышки. Слепое доверие встроенному манометру — путь в никуда. Следующий алгоритм сохранит ваши шины, деньги и нервы на долгие годы.

  • Никогда не начинайте подкачку, не измерив давление отдельным, желательно электронным манометром. Купите один точный прибор и доверяйте только ему.
  • Допустим, по манометру в шине 1.5 бара, а нужно 2.2. Не выставляйте на компрессоре 2.2. Воспользуйтесь формулой: "Нужное давление + 0.3 бара". В нашем случае крутите регулятор на 2.5 бара. Компенсирует ту самую обратную утечку воздуха при отключении.
  • После того как компрессор отработал и отключился, обязательно снова проверьте давление своим контрольным манометром. Если получили ровно 2.2 бара — вы мастер. Если меньше — долейте по методике из шага 2, если больше — стравите лишнее.

Три "золотых" правила

  • Все манипуляции с давлением проводятся на остывших шинах, которые проехали не более 2-3 км. 
  • Часто ошибка возникает из-за разного износа золотников. Всегда проверяйте и корректируйте давление во всех четырех колесах, включая запаску.
  • Даже если вы пользуетесь современным компрессором с цифровым дисплеем, финальный замер своим манометром — обязательный ритуал.

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

232625
120
12