"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 12:15
Бизнес выступил против повышения налогов и НДС
22:05
В Нижнегорском районе Крыма простились с участником СВО Сергеем Чемодановым
17:58
Женскую террористическую ячейку накрыли в Крыму
17:38
Отремонтировали 95 дорог с начала года в Севастополе
17:11
Дмитрий Медведев поручил "Женскому движению Единой России" принять участие в формировании новой народной партийной программы
17:00
В последний путь проводили участника СВО Виталия Барсукова в Крыму
16:46
Отопительный сезон начнется в Красногвардейском районе Крыма 20 октября
16:18
С участником СВО морпехом Ильей Лавриненко простились в Севастополе
15:42
Экс-полицейских за вымогательство приговорили к штрафам в Севастополе
15:40
Почти 15 тысяч ребят поступили на программы СПО в 2025 году в Крыму
15:07
Уличные фонтаны готовят к зиме в Симферополе
14:58
Движение по дороге из Феодосии на Владиславовку разрешили в Крыму
14:27
Экспонаты музея имени М.П. Крошицкого возвращают в родное здание в Севастополе
13:57
Виктор Пинский: "Развитие партнёрства между Россией и Китаем важно для процветания наших стран и благополучия граждан"
13:40
Владельца цирка-шапито оштрафовали за работу без лицензии в Крыму
13:08

Шины прослужат лет 20: вот как нужно качать колеса осенью - 95% водителей делают неправильно

Шины прослужат лет 20: вот как нужно качать колеса осенью - 95% водителей делают неправильно ИА SevastopolMedia
Шины прослужат лет 20: вот как нужно качать колеса осенью - 95% водителей делают неправильно
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подавляющее большинство автомобилистов уверены: стрелка или цифры на компрессоре — истина в последней инстанции. Подул колесо, устройство показало 2.2 бара — можно ехать. Но именно в этой уверенности кроется роковая ошибка, которая за несколько месяцев незаметно убивает резину, заставляет машину потреблять больше бензина и ухудшает управляемость. 

Проведенные тесты и наблюдения демонстрируют разрыв между показаниями прибора и реальным давлением в шине. Расхождение может достигать 0.5–0.7 бара, что критично для безопасности и ресурса покрышки. Слепое доверие встроенному манометру — путь в никуда. Следующий алгоритм сохранит ваши шины, деньги и нервы на долгие годы.

  • Никогда не начинайте подкачку, не измерив давление отдельным, желательно электронным манометром. Купите один точный прибор и доверяйте только ему.
  • Допустим, по манометру в шине 1.5 бара, а нужно 2.2. Не выставляйте на компрессоре 2.2. Воспользуйтесь формулой: "Нужное давление + 0.3 бара". В нашем случае крутите регулятор на 2.5 бара. Компенсирует ту самую обратную утечку воздуха при отключении.
  • После того как компрессор отработал и отключился, обязательно снова проверьте давление своим контрольным манометром. Если получили ровно 2.2 бара — вы мастер. Если меньше — долейте по методике из шага 2, если больше — стравите лишнее.

Три "золотых" правила

  • Все манипуляции с давлением проводятся на остывших шинах, которые проехали не более 2-3 км. 
  • Часто ошибка возникает из-за разного износа золотников. Всегда проверяйте и корректируйте давление во всех четырех колесах, включая запаску.
  • Даже если вы пользуетесь современным компрессором с цифровым дисплеем, финальный замер своим манометром — обязательный ритуал.

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

232625
120
12