"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 12:15
Конкурс "Мой Дальний" покажет молодежи новые возможности Бурятии — Арюна Мантатова
02:50
Не только деньгами: как удержать сотрудников работодателям Севастополя
12 октября, 17:01
От джаза до балалайки: какие концерты пройдут во второй половине октября в Крыму
12 октября, 16:02
Аренда или ипотека: эксперты выяснили, что дороже в Севастополе
12 октября, 15:02
Милые, грозные и грациозные: как живут обитатели Крымского зоопарка
12 октября, 14:01
Два детских сада подключили к электричеству в селах Крыма
12 октября, 13:02
Взыскивать долги без обращения в суд смогут налоговики с крымчан
12 октября, 12:01
Участников СВО бесплатно научат ораторскому мастерству в Севастополе
12 октября, 11:02
Два билета на концерт Лейлы Мурадовой могут выиграть жители Крыма и Севастополя
12 октября, 10:05
12 октября в истории Севастополе. Такого лайнера у нас еще не было
12 октября, 08:30
На три дня изменится схема движения евпаторийского трамвая в Крыму
11 октября, 17:02
На полях Крымского университета начали осенний сев зерновых культур
11 октября, 16:02
Сильным и независимым котоледи тоже нужен дом: мурлык пристраивают в Севастополе
11 октября, 14:02
За амброзию ответят 15 должностных лиц в Крыму
11 октября, 13:04
В честь разведчика Степана Становского установят памятную доску в Ялте
11 октября, 12:02

Не забота, а вред: главная ошибка с фарами, которая "оставит" авто с разряженным аккумулятором

Не забота, а вред: главная ошибка с фарами, которая "оставит" авто с разряженным аккумулятором ИА SevastopolMedia
Не забота, а вред: главная ошибка с фарами, которая "оставит" авто с разряженным аккумулятором
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские водители часто используют необычные методы. Один из таких способов — включение фар перед запуском двигателя, особенно в холодное время года. Многие не понимают смысла этого действия. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Зачем же водители включают фары на несколько секунд? Это попытка оживить аккумулятор. В холод старый АКБ может замерзнуть. Кратковременное включение фар — это шоковая терапия для батареи. Такой метод якобы помогает получить нужную энергию для запуска мотора.

Но этот способ работал на старых автомобилях. Тогда аккумуляторы можно было обслуживать. Современные машины требуют другого подхода. Сегодня такая методика может окончательно добить АКБ. Подуставшая батарея отдаст последнюю энергию фарам. На запуск двигателя мощности уже не хватит.

Современным водителям не нужно пытаться оживить аккумулятор. На помощь приходят специальные пусковые устройства. Они могут запустить двигатель даже при глубоком разряде АКБ. Современные аккумуляторы тоже изменились. Выработавший ресурс аккумулятор нужно менять. Иначе пострадает вся бортовая электроника.

В машине все приборы питаются от АКБ. Генератор лишь подзаряжает батарею. На современных авто нельзя полностью отключить аккумулятор. Многие системы работают даже в режиме ожидания. Например, охранная сигнализация. Попытка оживить АКБ включением фар может сжечь последний заряд. Тогда двигатель точно не запустится.

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

231852
120
12