"Кликкер" помогает мониторить состояние виноградников в вузе Севастополя
16:02
Заглянуть за кулисы банка России смогут жители и гости Севастополя
15:02
Детки не должны быть в клетке: котят-подростков пристраивают в Севастополе
14:02
Илья Александров: Чтобы быть интересным, надо интересоваться
13:05
Автолавки приедут в воскресенье к жителям Джанкойского района Крыма
12:01
Загадочные исары - археологические ключи к истории Крыма и Севастополя
11:02
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
10:05
20 сентября в истории. Маяк на мысе Сарыч
08:30
В топ-5 регионов с максимальным кредитным рейтингом заемщиков вошел Севастополь
19 сентября, 17:56
Бросался на машины и лежал на дороге пьяный водитель в Севастополе
19 сентября, 17:38
Главный раввин Севастополя сказал, что молится об открытии аэропорта Симферополя
19 сентября, 17:27
Упростили требования к внешнему виду павильонов и киосков в Севастополе
19 сентября, 16:57
Куда потратили бюджетные деньги, рассказал губернатор Севастополя
19 сентября, 16:06
Собаку подарили от имени Путина школьнику из Крыма
19 сентября, 15:29
Оклады бюджетников проиндексируют с 1 октября в Севастополе
19 сентября, 14:49

Ушлые водители стали снимать пластик с кузова: подумал, что странно – но начал делать так

Ушлые водители стали снимать пластик с кузова: подумал, что странно – но начал делать так ИА SevastopolMedia
Ушлые водители стали снимать пластик с кузова: подумал, что странно – но начал делать так
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современный автомобильный дизайн характеризуется активным использованием пластиковых элементов экстерьера. Эти детали выполняют не только декоративную функцию, но и влияют на аэродинамические показатели, а также обеспечивают соответствие нормам безопасности. Однако их наличие требует от владельца дополнительного внимания к техническому состоянию транспортного средства. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Практика показывает, что между пластиковыми накладками и кузовом постепенно накапливаются загрязнения. Неплотное прилегание деталей в сочетании с вибрацией приводит к абразивному износу лакокрасочного покрытия. Образование микроскопических повреждений становится очагом развития коррозионных процессов, особенно на элементах, не прошедших цинкование. Кроме того, скопление влаги и реагентов под накладками со временем нарушает надежность их крепления.

Для предотвращения негативных последствий специалисты рекомендуют проводить регулярное обслуживание. Процедура включает демонтаж пластиковых элементов с использованием специализированного инструментария, последующую очистку скрытых полостей и восстановление защитного покрытия при необходимости. Подобные услуги предлагаются в детейлинг-центрах, где работы выполняются с соблюдением технологических норм.

Оптимальной периодичностью для профилактических мероприятий считается два раза в год — во время сезонной смены погодных условий. Это позволяет своевременно удалять агрессивные загрязнения и сохранять целостность лакокрасочного слоя. Полный отказ от пластиковых элементов не считается целесообразным, поскольку многие из них напрямую влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Аналогичный подход применим и к интерьеру транспортного средства. Регулярный демонтаж внутренних панелей и обшивки для глубокой очистки скрытых полостей способствует поддержанию надлежащего санитарного состояния и предотвращает накопление влаги. Несмотря на дополнительные финансовые затраты, эти меры оправданы с точки зрения долгосрочного сохранения эксплуатационных качеств и поддержания высокого технического уровня автомобиля.

231852
120
12