Массовое крещение в морской воде пройдет в Алуште
18:01
Движение тяжелого транспорта запретили по двум дорогам в Крыму
17:33
Артефакты вывозят ведрами: археологи делятся коллекционными находками
17:26
Первый городской пляж в Феодосии закрыли из-за излива канализации в море
17:14
Дни городов, фестивали и спорт - афиша на выходные в Крыму и Севастополе
16:46
На аэродроме ДОСААФ в Севастополе создадут учебный центр
16:35
С 13-метрового обрыва в Казачьей бухте сорвался мужчина в Севастополе
15:51
С Днем Военно-морского флота поздравит телебашня в Симферополе
15:32
ВТБ: снижение ключевой ставки несколько "оживит" розничное кредитование
15:31
До "Нового Херсонеса" в праздник запустят бесплатный автобус в Севастополе
15:26
Из-за пожара эвакуировали 12 человек в многоэтажке в Симферополе
15:10
Тысячи бегоний высаживают в парке Гагарина в Симферополе
14:45
Два билета на концерт Shaman могут выиграть жители Крыма и Севастополя
14:29
Сбежавшую из зоопарка в Евпатории обезьяну Дуняшу ловили два дня
14:07
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
14:00

Моторист ответил, что за действия сокращают срок службы машины

Моторист ответил, что за действия сокращают срок службы машины ИА SevastopolMedia
Моторист ответил, что за действия сокращают срок службы машины
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сети регулярно появляются противоречивые рекомендации по обслуживанию автомобилей, часть из которых не только бесполезна, но и откровенно вредна. Особое беспокойство специалистов вызывает устойчивый миф о возможности замены охлаждающей жидкости обычной водой в летний период. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Как поясняют эксперты, подобная практика категорически недопустима для современных двигателей, конструкция которых претерпела значительные изменения по сравнению с моделями прошлых лет. Нынешние моторы отличаются компактными размерами, повышенной мощностью и работают при экстремально высоких температурах, часто превышающих 100 градусов. В таких условиях вода не только закипает, но и провоцирует коррозию, образование накипи и другие негативные процессы, способные за короткий срок вывести из строя важнейшие узлы двигателя. 

История этого опасного заблуждения уходит корнями в советское прошлое, когда автомобилисты вынуждены были использовать воду из-за дефицита специальных жидкостей. Сегодня, когда в продаже представлен широкий ассортимент качественных антифризов, продолжение этой практики выглядит особенно нелепым. Современные требования к обслуживанию систем охлаждения стали значительно строже — теперь недостаточно просто регулярно менять жидкость, необходимо также проводить промывку системы каждые два года или после 40-50 тысяч километров пробега. Пренебрежение этими процедурами приводит к образованию отложений, засорению каналов и нарушению циркуляции, что в конечном итоге вызывает перегрев и серьезные поломки. 

Качественный антифриз содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию, кавитацию и другие разрушительные процессы. Экономия на охлаждающей жидкости или использование неподходящих составов может сократить ресурс двигателя в несколько раз, что неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту. 

231852
120
12