Массовое крещение в морской воде пройдет в Алуште
25 июля, 18:01
Движение тяжелого транспорта запретили по двум дорогам в Крыму
25 июля, 17:33
Артефакты вывозят ведрами: археологи делятся коллекционными находками
25 июля, 17:26
Первый городской пляж в Феодосии закрыли из-за излива канализации в море
25 июля, 17:14
Дни городов, фестивали и спорт - афиша на выходные в Крыму и Севастополе
25 июля, 16:46
На аэродроме ДОСААФ в Севастополе создадут учебный центр
25 июля, 16:35
С 13-метрового обрыва в Казачьей бухте сорвался мужчина в Севастополе
25 июля, 15:51
С Днем Военно-морского флота поздравит телебашня в Симферополе
25 июля, 15:32
ВТБ: снижение ключевой ставки несколько "оживит" розничное кредитование
25 июля, 15:31
До "Нового Херсонеса" в праздник запустят бесплатный автобус в Севастополе
25 июля, 15:26
Из-за пожара эвакуировали 12 человек в многоэтажке в Симферополе
25 июля, 15:10
Тысячи бегоний высаживают в парке Гагарина в Симферополе
25 июля, 14:45
Два билета на концерт Shaman могут выиграть жители Крыма и Севастополя
25 июля, 14:29
Сбежавшую из зоопарка в Евпатории обезьяну Дуняшу ловили два дня
25 июля, 14:07
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 14:00

Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера

Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера Lina Bob/unsplash
Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера
Фото: Lina Bob/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В тёплый сезон на дорогах часто встречаются транспортные средства с приспущенными стёклами. Примечательно, что это касается не только раритетных экземпляров без системы охлаждения воздуха, но и новейших моделей с продвинутым климат-контролем. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Технический прогресс существенно изменил автомобильную промышленность, однако многие продолжают следовать устоявшимся традициям. Хотя системы кондиционирования появились почти столетие назад, определённая часть автолюбителей сознательно отказывается от их использования, считая естественное проветривание более приятным и полезным.

Главный аргумент противников искусственного охлаждения — возможный вред. Распространено мнение, что холодные воздушные потоки могут вызвать переохлаждение или локальные воспаления. 

Следует отметить, что при грамотной настройке климатическая установка абсолютно безопасна. Оптимальной температурой считается 21-23C. Достаточно правильно настроить направление воздушных потоков (в сторону или вверх) и выбрать умеренную интенсивность обдува, чтобы исключить дискомфорт для пассажиров. 

Другая распространённая причина — нестабильная работа охлаждающих систем. Владельцы подержанных или бюджетных транспортных средств часто сталкиваются с некорректной работой оборудования: недостаточным охлаждением либо чрезмерно интенсивным холодным обдувом. В таких условиях многие выбирают простейшее решение — естественную вентиляцию через опущенные стёкла. Для устранения неполадок рекомендуется провести диагностику системы, при необходимости дозаправить хладагент или заменить изношенные компоненты.

231852
120
12