Физподготовку студентов-кандидатов на поступление в ВУЦ проверили на Ставрополье
15:50
За гибель ребенка из-за халатности отправится в колонию газовщик в Крыму
15:07
Нелегальные гостиницы заблокируют на онлайн-площадках в Крыму и Севастополе
15:01
Дома для пострадавших дольщиков достраивают в Севастополе
14:39
Окатыш гальки в Крыму продают за 1,5 млн рублей
14:01
Кэшбэк жив: некоторые банки укрепляют программы лояльности вопреки тренду
13:55
Культурно-этнические сообщества - какие решения нужны Севастополю
13:39
Покупки для онлайн-игр обернулись потерей денег для южан
13:28
Парень зарезал мужчину у кафе и сбежал в Евпатории
12:52
На пляжах Черноморского закрыли 11 аттракционов в Крыму
12:47
Простились с участником СВО рядовым Константином Подъячим в селе Угловом Крыма
12:16
После капремонта открыли отделение почтовой связи в Джанкое
12:05
Массированная DDoS-атака: проблемы с фиксированной связью возможны в Крыму
11:26
Почти все VIP-билеты на концерты Shaman раскупили в Крыму и Севастополе
11:22
Всероссийские соревнования по теннису собрали 90 спортсменов в Симферополе
11:03

Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера

Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера Lina Bob/unsplash
Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера
Фото: Lina Bob/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В тёплый сезон на дорогах часто встречаются транспортные средства с приспущенными стёклами. Примечательно, что это касается не только раритетных экземпляров без системы охлаждения воздуха, но и новейших моделей с продвинутым климат-контролем. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Технический прогресс существенно изменил автомобильную промышленность, однако многие продолжают следовать устоявшимся традициям. Хотя системы кондиционирования появились почти столетие назад, определённая часть автолюбителей сознательно отказывается от их использования, считая естественное проветривание более приятным и полезным.

Главный аргумент противников искусственного охлаждения — возможный вред. Распространено мнение, что холодные воздушные потоки могут вызвать переохлаждение или локальные воспаления. 

Следует отметить, что при грамотной настройке климатическая установка абсолютно безопасна. Оптимальной температурой считается 21-23C. Достаточно правильно настроить направление воздушных потоков (в сторону или вверх) и выбрать умеренную интенсивность обдува, чтобы исключить дискомфорт для пассажиров. 

Другая распространённая причина — нестабильная работа охлаждающих систем. Владельцы подержанных или бюджетных транспортных средств часто сталкиваются с некорректной работой оборудования: недостаточным охлаждением либо чрезмерно интенсивным холодным обдувом. В таких условиях многие выбирают простейшее решение — естественную вентиляцию через опущенные стёкла. Для устранения неполадок рекомендуется провести диагностику системы, при необходимости дозаправить хладагент или заменить изношенные компоненты.

231852
120
12