Виктор Пинский провел рабочую встречу с губернатором Калининградской области
03:05
Молодым работникам АПК хотят платить до 250 тысяч рублей в Севастополе
21 июля, 18:20
Пробки в Балаклаве не понравились губернатору Севастополя
21 июля, 17:57
Люди жалуются на пляж "Мыс Хрустальный": глава Севастополя поручил разобраться
21 июля, 17:33
На диспансеризации выявили 103 случая онкологии в Севастополе
21 июля, 17:27
За нарушения жилищных прав сироты будут судить экс-главу села в Крыму
21 июля, 17:14
Лето в разгаре: прогноз погоды на 22 июля в Крыму и Севастополе
21 июля, 17:04
На месяц перекроют дорогу на улице Тоннельной в Севастополе
21 июля, 16:44
Амброзия разрослась на 340 тысячах гектаров в Крыму
21 июля, 16:37
Миллион тонн зерна намолотили в Крыму
21 июля, 15:55
Снять кольцо с пальца девушке помогли спасатели в Бахчисарае
21 июля, 15:53
Розничные клиенты экс-РНКБ начали переход в ВТБ
21 июля, 15:50
В последний путь проводили разведчика Дмитрия Есина в Севастополе
21 июля, 14:55
Красную книгу Республики Крым переиздадут в этом году
21 июля, 14:39
Нет воды и огнетушителей: прокуроры проверили строительство очистных в Крыму
21 июля, 13:53

Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера

Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера Lina Bob/unsplash
Вот почему водители стали открывать окна в автомобиле в жару – вместо кондера
Фото: Lina Bob/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В тёплый сезон на дорогах часто встречаются транспортные средства с приспущенными стёклами. Примечательно, что это касается не только раритетных экземпляров без системы охлаждения воздуха, но и новейших моделей с продвинутым климат-контролем. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Технический прогресс существенно изменил автомобильную промышленность, однако многие продолжают следовать устоявшимся традициям. Хотя системы кондиционирования появились почти столетие назад, определённая часть автолюбителей сознательно отказывается от их использования, считая естественное проветривание более приятным и полезным.

Главный аргумент противников искусственного охлаждения — возможный вред. Распространено мнение, что холодные воздушные потоки могут вызвать переохлаждение или локальные воспаления. 

Следует отметить, что при грамотной настройке климатическая установка абсолютно безопасна. Оптимальной температурой считается 21-23C. Достаточно правильно настроить направление воздушных потоков (в сторону или вверх) и выбрать умеренную интенсивность обдува, чтобы исключить дискомфорт для пассажиров. 

Другая распространённая причина — нестабильная работа охлаждающих систем. Владельцы подержанных или бюджетных транспортных средств часто сталкиваются с некорректной работой оборудования: недостаточным охлаждением либо чрезмерно интенсивным холодным обдувом. В таких условиях многие выбирают простейшее решение — естественную вентиляцию через опущенные стёкла. Для устранения неполадок рекомендуется провести диагностику системы, при необходимости дозаправить хладагент или заменить изношенные компоненты.

231852
120
12