Со стрелком Александром Кара-Ивановым простились в Севастополе
18:10
Средняя площадь квартир на вторичном рынке уменьшилась в Севастополе
18:05
Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных
17:39
Многоэтажек возле озера Мойнаки не будет - глава Евпатории
17:38
Около 1 млн рублей заплатили нарушители правил парковки в Симферополе
17:22
Древнюю масляную лампу меняют на машину с доплатой в Севастополе
17:09
Выявили 227 нарушений миграционного законодательства в Севастополе
16:07
За недоработки и невыполнение планов наказали чиновников в Крыму
15:04
Информацию о фестивале в дендропарке Евпатории опровергли в минприроды Крыма
14:28
Чуть выше 30°С и сухо: прогноз погоды на 4 июля в Крыму и Севастополе
14:12
На бывшем пустыре построили игровую площадку для детей в Севастополе
13:15
Малярийный комар заразил человека дирофиляриозом в Крыму
13:05
Разрешение на работу в Канаде оформил бывший сотрудник МЧС Севастополя
12:47
Причины гибели рыбы в реке Славянка назвали в Крыму
11:47
На 35% готов мост в Инкермане
11:23

Названо нужное давление масла для двигателя – способ проверки

Названо нужное давление масла для двигателя – способ проверки ИА SevastopolMedia
Названо нужное давление масла для двигателя – способ проверки
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оптимальная работа системы смазки — критически важный параметр, определяющий долговечность силового агрегата. Даже кратковременное снижение рабочих показателей может привести к существенному сокращению срока службы мотора. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "Autonews" (18+). 

Нормативные показатели варьируются в зависимости от конструкции силового агрегата, но существуют общие ориентировочные значения:

1–2 бара на холостых или при малой/средней нагрузке;
2–4 бара при средней и высокой нагрузке.

Современные технологичные моторы часто оснащаются масляными насосами с регулируемой производительностью, что позволяет автоматически изменять давление в зависимости от текущей нагрузки на двигатель.

Основной недостаток аварийной сигнализации (отличающейся от индикатора уровня) — её запоздалое срабатывание. Появление соответствующего индикатора на приборной панели свидетельствует о необходимости немедленного прекращения эксплуатации транспортного средства. Для профилактической диагностики рекомендуется использовать механический измерительный прибор.

Порядок выполнения замеров:

1. Определить точку подключения измерительного оборудования (используя техническую документацию или рекомендации специалистов)
2. Подобрать подходящий измерительный прибор с учетом требуемых характеристик (тип резьбового соединения, диапазон измерений)
3. Выполнить серию замеров в различных режимах работы:
 — Холостые обороты на непрогретом агрегате
 — Холостые обороты после достижения рабочей температуры
 — Повышенные обороты (2000-3000 об/мин) на нейтральной передаче
 — Показатели после интенсивной эксплуатации

Наиболее значимыми являются данные, полученные после активной эксплуатации, однако комплексная оценка всех параметров позволяет получить наиболее полную информацию о состоянии смазочной системы.

231852
120
12