Новую пассажирскую платформу строят в Крыму
16:44
Условным сроком отделался замдиректора фирмы за хищение 23 млн рублей в Крыму
16:21
В треснувшей чаше бассейна нашли велосипед в парке Ялты
16:05
Мальчик повредил кишку во время падения с дерева
16:04
Школу на 500 мест достроят к сентябрю 2027 года в Симферополе
15:41
Опрос о том, нужны ли детям песочницы, запустил глава Керчи
15:16
Врач-онколог Александр Филенко ушел из жизни в Крыму
14:57
Работодатель компенсирует бывшему сотруднику свыше 70 тысяч рублей в Севастополе
14:30
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
14:15
Массандровскую школу искусств расширяют в Ялте
14:02
Продолжают обновлять и обустраивать маршруты Большой Севастопольской тропы
13:29
Участника СВО Владислава Князевского проводили в последний путь в Бахчисарае
12:37
Женщина с малышом упала в строительную яму в Керчи: идет проверка
12:14
Прокуратура выявила нарушения в работе управления туризма в Севастополе
11:24
Почему "Севморзавод" вынужден увольнять квалифицированных специалистов
11:11

Вот как нужно буксировать автомобиль в грязи без вреда для коробки передач

Вот как нужно буксировать автомобиль в грязи без вреда для коробки передач Aubrey Odom/unsplash
Вот как нужно буксировать автомобиль в грязи без вреда для коробки передач
Фото: Aubrey Odom/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что продолжительная пробуксовка на автомате неизбежно выведет трансмиссию из строя. Однако в безвыходной ситуации, когда помощи ждать неоткуда, приходится действовать самостоятельно. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

В основе работы автоматической коробки лежит слаженное взаимодействие множества компонентов. При активации режима движения масляный насос создает необходимое давление, приводя в действие фрикционные элементы, передающие усилие на колесную пару. Весь процесс контролируется бортовой электроникой.

При движении по бездорожью трансмиссия испытывает экстремальные нагрузки. Особенно опасны частые переключения между передним и задним ходом — они вызывают ускоренный износ фрикционных накладок. Специалисты настоятельно рекомендуют избегать резких манипуляций с селектором. 

Алгоритм безопасного выезда: 

1. Деактивируйте систему курсовой устойчивости.

2. Осуществляйте плавные поступательные движения:

— мягко нажмите акселератор;
— при начале движения сразу отпустите педаль;
— позвольте автомобилю откатиться назад;

3. Постепенно увеличивайте амплитуду раскачки.

Альтернативный метод:

1. Включите задний ход, преодолейте несколько см.
2. Переключитесь на движение вперед.
3. Повторяйте цикл с интервалами 2-3 секунды.

Дополнительные рекомендации:

— снижение давления в шинах до 1,2-1,5 атмосфер улучшит сцепление
— сохраняйте хладнокровие и избегайте резких движений
— помните: 10 минут терпения могут сэкономить тысячи на ремонте

231852
120
12