Роспотребнадзор сообщил о готовности пляжей Крыма к сезону
15:03
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
15:00
ФК "Севастополь" оформил ничью с ростовчанами
14:32
День Крещения князя Владимира с дружиной отмечают в Херсонесе в Севастополе
13:32
Мужчина с детьми заблудился в горах Крыма
12:35
В Ялте доступ на пляж "Ай-Петри" затруднен для инвалидов
11:22
Новый пеший маршрут появится к водопаду Суаткан в Крыму
11:07
Губернатор Севастополя инициирует экранизацию чемпионства ФК "Краснодар"
10:31
"Фестиваль розы" пройдет в Крыму под Алуштой
09:23
Вахта Победы: Двадцатипятилетие Амурской флотилии празднуют в Хабаровском крае
04:00
Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
03:00
Последний звонок 24 мая прозвенел в 63-х школах Севастополя
24 мая, 17:02
Девять нарушителей миграционного законодательства выявили в Севастополе
24 мая, 15:42
Новую модульную поликлинику открыли в Белогорском районе Крыма
24 мая, 15:02
"Женитьбу Бальзаминова" показали в школе искусств в Севастополе
24 мая, 14:11

Как нужно менять масло, чтобы двигатель был всегда чистым – меняет ход автомобиля

Как нужно менять масло, чтобы двигатель был всегда чистым – меняет ход автомобиля ИА SevastopolMedia
Как нужно менять масло, чтобы двигатель был всегда чистым – меняет ход автомобиля
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы транспортных средств предпочитают обновлять смазочный материал без посещения специализированных мастерских. Действительно, зачем нести дополнительные расходы, если можно выполнить одно действие своими силами. Однако, как свидетельствует опыт, даже в таком, казалось бы, простом деле существуют подводные камни, способные привести к неприятным последствиям. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Прежде всего необходимо правильно подобрать технические жидкости и очищающий элемент. Хотя некоторые опытные водители утверждают, что фильтрующее устройство можно менять реже, чем смазку, профессионалы рекомендуют производить его замену при каждом обновлении лубриканта. Такой подход гарантирует стабильную работу мотора и предотвращает преждевременные поломки.  

Процедуру следует проводить в оборудованном месте. Согласно действующим нормам, производить замену отработанной жидкости в жилой зоне запрещено. Оптимальным вариантом будет использование гаражного помещения с осмотровой канавой или подъемным устройством.  

Перед началом работ необходимо прогреть агрегат до рабочей температуры — это обеспечит максимальный сток отработанного материала. Стоит обратить внимание, что сливное отверстие не всегда расположено в самой нижней точке картера.  

У многих моделей транспортных средств после стандартного слива в системе остается от 100 до 200 грамм отработанного состава. Для полного удаления остатков можно воспользоваться медицинским шприцем с гибкой трубкой. После тщательной очистки системы можно приступать к установке нового фильтрующего элемента.

Если очиститель прикипел, для его демонтажа применяют специальные съемники, абразивную ленту или другие подручные средства. Предварительное заполнение нового фильтра смазкой не требуется — при запуске агрегата он заполнится автоматически. Достаточно обработать резиновую прокладку тонким слоем свежего состава и надежно зафиксировать деталь на штатном месте.  

Заливку нового состава производят строго в объеме, указанном производителем. После заполнения системы необходимо запустить агрегат на 30-40 секунд, затем проверить уровень смазки с помощью контрольного стержня. При необходимости следует добавить недостающее количество жидкости.  

Важно учитывать, что для изношенных агрегатов с маловязкими составами рекомендуется поддерживать максимальный уровень смазки. Это обеспечит стабильную работу силовой установки и продлит ее эксплуатационный ресурс. Грамотное выполнение всех этапов процедуры гарантирует бесперебойную работу мотора и предотвращает преждевременный износ деталей. Главное — соблюдать технологию и использовать качественные расходные материалы.

231852
120
12