Трубы, стекло, газобетон и стальные конструкции будут выпускать в Крыму
16:10
В Севастополе одобрили проект ремонта горбольницы №9
14:25
Новое расписание электропоездов начнет действовать с 31 мая в Крыму
13:38
Власти Симферополя учат водителей автобусов включать кондиционеры в Крыму
13:16
Заболевшего дельфина в Севастополе назвали Бублик
13:03
Купившего водительские права за 70 тысяч рублей мужчину будут судить
12:58
Избил прохожего и попал за решетку 18-летний житель Севастополя
12:16
В Севастополе откроют кафе в Динопарке: комфорт и зелень не пострадают
11:48
Подрядчик кластера на Хрустальном построит коллектор в севастопольской Балаклаве
11:31
Вступил в силу приговор за госизмену жительнице Севастополя
10:45
Бикфордов шнур как севастопольское ноу-хау: что таят находки времён ВОВ
10:27
Почти на 45 млн рублей оборудовали два медцентра в Крыму
10:17
На Бельбекской ярмарке 24 мая расскажут о моде народов Крыма
10:09
Доработанный проект комплекса "Термы Наутико" одобрил архсовет Севастополя
09:55
Кто еще выступит на фестивале в "Новом Херсонесе" в Севастополе
09:03

До этих оборотов запрещено раскручивать двигатель в машине – иначе выйдет из строя

До этих оборотов запрещено раскручивать двигатель в машине – иначе выйдет из строя ИА SevastopolMedia
До этих оборотов запрещено раскручивать двигатель в машине – иначе выйдет из строя
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любая машина с ДВС требует регулярных затрат на обслуживание. Однако водитель может использовать всю мощность силовой установки в любой момент, независимо от пробега или уровня топлива в баке. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Если у в водителя обычный бензиновый или дизельный агрегат, никто не мешает эксплуатировать его на пределе возможностей. Технически допустимо доводить обороты до отсечки, но это значительно сокращает срок службы двигателя. В таком случае капитальный ремонт может понадобиться уже после 150–200 тыс. км, что для современных моторов считается небольшим ресурсом. В нормальных условиях ДВС способен пройти 250–350 тыс. км.

С другой стороны, постоянная езда на низких оборотах тоже вредит двигателю. Из-за неполного сгорания топлива образуется нагар, а недостаточный нагрев негативно влияет на работу системы. Оптимальный вариант — умеренная эксплуатация: плавное движение с периодическими активными разгонами до 4–5 тыс. об/мин.

Для точного контроля оборотов на автомате лучше перейти в ручной режим переключения передач. Большинство серийных двигателей достигают максимальной эффективности в диапазоне 1,5–6 тыс. об/мин. Хотя на тахометре часто указано до 8 тыс., последние деления обычно выделены красным — это опасная зона, куда лучше не заходить.

На предельных оборотах мотор не только теряет в мощности и расходует больше топлива, но и ускоряется износ деталей, а масло перегревается. Поэтому раскручивать стандартный ДВС до отсечки бессмысленно, особенно если у машины большой пробег и проблемы с системой охлаждения — в таком случае риск перегрева резко возрастает.

Чтобы выйти на 5–6 тыс. об/мин, нужно сильно разогнаться, что не всегда безопасно и законно. Подобные эксперименты допустимы разве что на малозагруженных платных трассах. Но даже в этом случае важно убедиться, что автомобиль полностью исправен и прошел ТО. В противном случае такие нагрузки могут обернуться дополнительными расходами на ремонт.

231852
120
12