Парочка вандалов оборвала гортензию в парке Ялты
18:34
В Севастополе бухгалтер представит "Новых людей" на выборах губернатора
18:25
На обучение участников СВО в 2025 году потратят почти 15 млн рублей в Севастополе
17:24
По 50 тысяч рублей выдали долгожителям в Крыму
16:47
Более 2,3 млн туристов за шесть месяцев 2025 года посетили Крым
16:26
В восьми районах Крыма ввели режим ЧС регионального уровня
16:13
Недвижимость у моря: цены, спрос и предложения в Крыму и Севастополе
15:18
Женщина сорвалась на скалах Ласпи в Севастополе
14:57
Троллейбус загорелся на ул. Кирова в Ялте
14:34
Приют для бездомных животных за 85 млн рублей появится в Севастополе
14:31
Новый полигон ТБО построят в Севастополе
14:17
Кандидата в губернаторы выбрала "Справедливая Россия - За правду" в Севастополе
14:14
Эксперты обсудили, как сделать обучение цифровой грамотности эффективным
14:05
Медучреждения на Северной и в Каче отремонтируют в 2025 году в Севастополе
14:05
Древнее зернохранилище нашли археологи под Феодосией в Крыму
13:46

Готовьтесь к проблемам: эксперт назвал 6 слабых мест китайских моторов

Автовладельцам придется столкнуться с серьезными неполадками
Новые китайские автомобили Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новые китайские автомобили
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские 1,5-литровые турбированные двигатели, которые ставят на большинство автомобилей из Поднебесной, рассчитаны на пробег не более 250 тысяч км — именно такую гарантию дают производители. Однако проблемы начинаются гораздо раньше.

"На 100 тысячах км у этих моторов часто выходят из строя датчики и катушки зажигания, появляются течи масла и запотевания", — предупредил руководитель сервисного направления маркетплейса Fresh Александр Носко.

Он сообщил, что в дальнейшем, когда пробег составит 200 тысяч км стоит ждать новой проблемы — может возрасти расход масла из-за износа маслосъемных колпачков. Кроме того, масло может попадать в турбину, добавил специалист.

В то же время чугунные блоки цилиндров делают китайские двигатели более устойчивыми к перегреву по сравнению с алюминиевыми аналогами у европейских производителей, говорит Носко.

Но есть еще одна проблема: многие китайские автобренды рекомендуют заправлять машины бензином АИ-92, хотя он более склонен к детонации, чем АИ-95. Это снижает мощность и долговечность мотора.

Эксперт также советует менять масло каждые 7 тысяч км пробега и тщательно подбирать его класс. Малолитражные турбодвигатели особенно чувствительны к качеству смазки, так как склонны к преждевременному воспламенению топлива на низких оборотах, подчеркнул эксперт в комментарии "Газете.ru".

190929
32
24