Налог на недостроенные объекты введут в Крыму
12:01
Просто и прозрачно: клиенты РНКБ в Крыму готовятся к переходу в ВТБ
11:50
Путешествовать по югу России всё комфортнее: в МинВодах открыли терминал для внутренних рейсов
11:15
Выставку-форум "День поля-2025" торжественно открыли в Крыму
11:03
ПСБ в Севастополе выступил партнером Второго Южного урбанистического форума
10:35
10 лет колонии: объявлен приговор женщине, готовившей покушение на главу Крыма
10:31
Двоих жителей подозревают в работе на СБУ в Севастополе
09:56
С участником СВО Евгением Голиковым простились в Нижнегорском районе Крыма
09:30
Детские сады и ФОК защитят экраном от дорожного шума в Севастополе
09:04
Названа лучшая онлайн-платформа для продажи автотоваров
05:15
"Книги как мост дружбы": Премию им. Арсеньева широко представят в Китае
04:00
Детсадовцы Находки плетут маскировочные сети для нужд СВО
02:30
Жители Уссурийска за четыре дня собрали более 14 миллионов рублей в помощь армии
02:24
С участниками СВО простились в Керчи
14 мая, 17:55
В Крыму глава минсельхоза рассказал о состоянии озимых
14 мая, 17:15

Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение

Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение ИА SevastopolMedia
Вот почему механика не дешевле, а полный привод не надежнее – разъяснение
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди автолюбителей бытует мнение, что "механика" экономичнее и дешевле в обслуживании. Однако современные автоматические трансмиссии (АКПП, роботизированные и вариаторные) достигли такого уровня совершенства, что по топливной эффективности не уступают механическим аналогам. Реальный расход топлива в большей степени зависит от стиля вождения, чем от типа коробки передач. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Кинематографические сцены с воспламенением топлива от случайной искры далеки от реальности. Бензин действительно горюч, но для возгорания требуется высокая концентрация его паров в воздухе. Обычная сигарета или спичка, упавшая в лужу топлива, скорее погаснет, чем вызовет пожар.

На практике полноприводные автомобили действительно реже теряют сцепление с дорогой, но при возникновении заноса выправить их траекторию значительно сложнее, чем автомобили с передним или задним приводом. Электронные системы помощи водителю в таких ситуациях часто оказываются бессильны.

Для городских условий и теплых зим действительно можно обойтись фрикционными шинами. Однако для регионов с суровыми зимами и регулярным обледенением дорог традиционные шипованные покрышки остаются безальтернативным вариантом. "Липучки" просто не справляются с серьезными ледовыми покрытиями.

Хотя дизельные агрегаты демонстрируют лучшую топливную экономичность и крутящий момент, их обслуживание и ремонт обходятся значительно дороже бензиновых аналогов. Особую проблему представляет поиск квалифицированных специалистов, способных качественно отремонтировать современный дизельный двигатель.

231852
120
12