Вахта Победы: Громовое ура – как в ЕАО встретили весть о капитуляции фашистской Германии
05:30
Вахта Победы: митинги, посвященные взятию Берлина, прошли в Приамурье
04:24
Всеобщим ликованием встретили жители Уссурийска День Победы в 1945 году
02:15
Приезжий нанес 960 тысяч рублей ущерба памятнику археологии в Севастополе
6 мая, 18:01
Яркие бархатцы высадили в парке Гагарина в Симферополе
6 мая, 17:27
Останки моряков-красноармейцев подняли поисковики в Мекензиевых горах Крыма
6 мая, 16:06
С участником СВО ефрейтором Павлом Кирилловым простились в Севастополе
6 мая, 16:02
Ливни, грозы и сильный ветер: на праздники погода в Крыму испортится
6 мая, 15:45
Ретро-троллейбус выйдет на улицы Симферополя в честь Дня Победы
6 мая, 15:16
Останки 158 бойцов времен ВОВ перезахоронили в Севастополе
6 мая, 15:08
Волна молодёжных банд мигрантов обходит Севастополь стороной
6 мая, 15:07
Черного копателя с артефактами задержали в Севастополе
6 мая, 14:34
Без Северо-Крымского канала полуостров кормят овощами огородники - эксперт
6 мая, 14:00
Ростех взял под крыло севастопольскую "вертолетку"
6 мая, 13:46
Призывавшего к уничтожению Крымского моста мужчину задержали оперативники ФСБ
6 мая, 13:26

Европейские автомобили уйдут в прошлое

Европейские автогиганты на грани краха из-за антироссийских санкций
Немецкие авто могут уйти в прошлое Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Немецкие авто могут уйти в прошлое
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Европа может потерять производство автомобилей, а такие знаковые бренды, как BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz могут разориться, предупреждают эксперты.

Прибыль крупных, известных европейских автоконцернов сильно упала. Например, BMW потеряла за 2024 году 37% прибыли, Volkswagen — на 33%, а в Mercedes-Benz — на 40,5%. У других автопроизводителей из Европы дела идут не лучше. На этом фоне компании обещают масштабные сокращения и могут приостановить или закрыть часть заводов.

Эксперты отмечают, что речь идет не о случайных проблемах, а о масштабном кризисе всех европейских автопроизводителей. Евросоюз отказался от дешевых энергоресурсов из России, что сильно повысило себестоимость производства. Кроме этого, европейские компании ушли с российского рынка.

Под давлением США, Европа начала торговый конфликт с Китаем, из-за чего Пекин ввел пошлины на европейские автомобили. Затем и президент США Дональд Трамп ввел пошлины в 25%. Такая потеря рынка не могла пройти безболезненно. Кроме этого, европейские автоконцерны в рамках "зеленого перехода" решили переключиться на производство электрокаров, но на этом рынке их неожиданно быстро обогнал Китай.

Серьезные проблемы возникли также и в других отраслях европейской промышленности. Целый ряд компаний закрывает свои европейские заводы и переносит производства в страны Азии, пишут "Известия". 

228786
32
24