Илья Александров: Чтобы быть интересным, надо интересоваться
13:05
Автолавки приедут в воскресенье к жителям Джанкойского района Крыма
12:01
Загадочные исары - археологические ключи к истории Крыма и Севастополя
11:02
Выиграть умную колонку могут жители Крыма и Севастополя
10:05
20 сентября в истории. Маяк на мысе Сарыч
08:30
В топ-5 регионов с максимальным кредитным рейтингом заемщиков вошел Севастополь
19 сентября, 17:56
Бросался на машины и лежал на дороге пьяный водитель в Севастополе
19 сентября, 17:38
Главный раввин Севастополя сказал, что молится об открытии аэропорта Симферополя
19 сентября, 17:27
Упростили требования к внешнему виду павильонов и киосков в Севастополе
19 сентября, 16:57
Куда потратили бюджетные деньги, рассказал губернатор Севастополя
19 сентября, 16:06
Собаку подарили от имени Путина школьнику из Крыма
19 сентября, 15:29
Оклады бюджетников проиндексируют с 1 октября в Севастополе
19 сентября, 14:49
Увеличить штрафы за загрязнение водных объектов предложили депутаты Крыма
19 сентября, 14:26
Остались без крыши из-за бури 22 дома в Ялте
19 сентября, 13:16
Устроившего скандал в детсаду пьяного отца задержали росгвардейцы в Севастополе
19 сентября, 12:22

Глава Крыма вошел в топ-3 медиарейтинга губернаторов ЮФО

Лидирующие позиции также у глав Ростовской области и Краснодарского края
11 апреля, 09:03 Политика
Глава Крыма вошел в тройку лидеров медиарейтинга губернаторов ЮФО Правительство РК
Глава Крыма вошел в тройку лидеров медиарейтинга губернаторов ЮФО
Фото: Правительство РК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В топ-3 медиарейтинга губернаторов Южного федерального округа за март вошел глава Крыма Сергей Аксенов. Он занимает третье место, передает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "Медиалогию".

За месяц Аксенов поднялся окружном списке на три позиции. Возглавляет его врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь, на втором месте губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. В общероссийском медиарейтинге глава Крыма занимает 23-ю строку, прибавив в марте 25 пунктов. 

При подсчете рейтинга учитывались цитируемость в СМИ, характер упоминания политиков и роль в сообщении.

233920
120
4