На развитие эфиромасличной отрасли выделили 15 млн рублей в Крыму
13:44
Развожаев и Белик встретились с секретарями "первичек" в Балаклаве
12:59
Сбербанк подписал первый договор льготного кредитования с резидентом свободной экономической зоны в новых регионах
12:55
За госизмену и схрон с боеприпасами осудили мужчину в Крыму
12:31
Что не так с праймериз "Единой России" в Севастополе в этом году
12:27
В национализированном здании разместят юных музыкантов в Крыму
12:06
Вступить в террористическую организацию хотел мужчина в Крыму
11:45
Двухполосную дорогу к сакскому экотехнопарку оборудуют в Крыму
11:02
Работали в колхозах наравне со взрослыми: каникулы школьников Уссурийска в 1945 году
10:59
Студенческие отряды Севастополя начали трудовой семестр
10:49
Многодетной матери присвоили почетное звание в Крыму
10:31
"Ялта" приходит на помощь: почему военный медик стал оператором дронов
10:27
Продавать энергетические напитки запретят в Крыму
10:21
В Симферополе 31 мая пройдет выставка пожарной техники
09:03
С участником СВО Олегом Рябининым простились в Бахчисарае
28 мая, 18:33

Минцифры бьёт тревогу: нехватка IT-кадров превысила миллион

Россия столкнулась с острым дефицитом IT-специалистов
В России очень не хватает айтишников Photo by form PxHere
В России очень не хватает айтишников
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно последним данным Минцифры, в 2025 году нехватка квалифицированных кадров в сфере информационных технологий достигла одного миллиона специалистов. 

Вячеслав Тимченко, председатель Комитета Совета Федерации по регламенту, рассказал об этой проблеме во время дискуссии, посвящённой развитию школьного инженерного образования.

Сенатор отметил, что в условиях цифровой экономики крайне важно интегрировать соответствующие инструменты в образовательный процесс. 

А для этого нужно учить школьников работать в сфере цифровых технологий. Для решения этой задачи уже запущен комплексный проект. 

Он включает обучение программированию, работе с искусственным интеллектом, анализу данных и основам информационной безопасности.

Для того чтобы покрыть дефицит кадров создано 2,5 миллиона учебных мест. По словам Тимченко, так много мест помогут отобрать наиболее подготовленных специалистов. 

Именно они будут участвовать в развитии цифровой образовательной инфраструктуры. Для выявления и развития талантов планируется создание региональных центров компетенций, специализированных онлайн-платформ и курсов дистанционного обучения для учащихся и преподавателей.

Отдельное внимание уделяется проекту "Код будущего", в рамках которого на базе более 100 вузов организованы цифровые кафедры для обучения школьников старших классов и студентов колледжей. 

Эти инициативы призваны сформировать устойчивый кадровый резерв для цифровой экономики страны.

231617
32
53