Все для Победы: в боях за Январское
08:19
Уролиты весом почти 50 граммов извлекли ветеринары из мопса Таси в Севастополе
08:18
Авито Спецтехника и Минпромторг приступили к реализации подписанного на ПМЭФ соглашения
03:15
Сотка земли в Севастополе в среднем стоит дороже, чем в Крыму
9 сентября, 17:54
Подросток погиб под колесами локомотива в Крыму
9 сентября, 17:32
Камень с природной восьмеркой продают почти за 600 тысяч рублей в Крыму
9 сентября, 16:32
Апартаменты с видом на море для кошек появились в Ялте
9 сентября, 15:59
Жильцам разрушающегося дома в Крыму на помощь пришел Бастрыкин
9 сентября, 15:25
Ястреба-тетеревятника освободили из пут на передовой севастопольские бойцы
9 сентября, 14:49
Как будут улучшать водоснабжение в Крыму - раскрыли подробности
9 сентября, 14:08
Сделать новую парковку в Верхнесадовом поручил губернатор Севастополя
9 сентября, 13:23
Пешеходную инфраструктуру благоустраивают на ул. Военных строителей Севастополя
9 сентября, 13:14
Более 5,4 тысячи жителей заболели ОРВИ в Крыму
9 сентября, 12:20
Водитель перевернувшегося грузовика погиб на трассе в Крыму
9 сентября, 11:57
За дискредитацию армии заплатит штраф житель Севастополя
9 сентября, 11:37

Минцифры бьёт тревогу: нехватка IT-кадров превысила миллион

Россия столкнулась с острым дефицитом IT-специалистов
В России очень не хватает айтишников Photo by form PxHere
В России очень не хватает айтишников
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно последним данным Минцифры, в 2025 году нехватка квалифицированных кадров в сфере информационных технологий достигла одного миллиона специалистов. 

Вячеслав Тимченко, председатель Комитета Совета Федерации по регламенту, рассказал об этой проблеме во время дискуссии, посвящённой развитию школьного инженерного образования.

Сенатор отметил, что в условиях цифровой экономики крайне важно интегрировать соответствующие инструменты в образовательный процесс. 

А для этого нужно учить школьников работать в сфере цифровых технологий. Для решения этой задачи уже запущен комплексный проект. 

Он включает обучение программированию, работе с искусственным интеллектом, анализу данных и основам информационной безопасности.

Для того чтобы покрыть дефицит кадров создано 2,5 миллиона учебных мест. По словам Тимченко, так много мест помогут отобрать наиболее подготовленных специалистов. 

Именно они будут участвовать в развитии цифровой образовательной инфраструктуры. Для выявления и развития талантов планируется создание региональных центров компетенций, специализированных онлайн-платформ и курсов дистанционного обучения для учащихся и преподавателей.

Отдельное внимание уделяется проекту "Код будущего", в рамках которого на базе более 100 вузов организованы цифровые кафедры для обучения школьников старших классов и студентов колледжей. 

Эти инициативы призваны сформировать устойчивый кадровый резерв для цифровой экономики страны.

231617
32
53