Рисунок крымской школьницы украсил памятную монету к 80-летию Победы
17:17
Запрет тарологов и гадалок важен для Крыма - эксперт
16:48
СберБлиже: запущен тарифный план для жителей Крыма, Донбасса и Новороссии
16:25
Социальный приют достраивают в Ялте
16:15
163 млн рублей похитили на Сакском лечебном озере в Крыму
15:18
Дополнительную полосу откроют перед Крымским мостом к 1 мая
14:28
Главный туристический маршрут готовят к сезону в Севастополе
13:27
В Крыму предприятие заплатило 7 млн рублей за ущерб природе
12:23
Первый камень будущей мечети заложили в Ленинском районе Крыма
12:04
Мужчина сорвался со скалы Большого каньона и разбился насмерть в Крыму
11:52
За загрязнение Севастополя водителя самосвала оштрафовали на 40 тысяч
11:33
"Враг любого бойца — паника": замкомроты со Ставрополья рассказал о штурмах на СВО
11:20
Ягода пошла: крымская клубника дебютировала на прилавках полуострова
11:18
В Севастополе 16-летний подросток попал в реанимацию после ДТП
10:56
Водитель автобуса заснул за рулем, вмешалась полиция
10:41

Банкомат снимет со счета, но не выдаст наличку - новая ловушка с 1 марта

Банкомат снимет со счета, но не выдаст наличку - коварная ловушка с 1 марта ИА SevastopolMedia
Банкомат снимет со счета, но не выдаст наличку - коварная ловушка с 1 марта
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Нередко пользователи банкоматов сталкиваются с ситуацией, когда устройство не выполняет свою функцию должным образом. В одном случае аппарат может не выдать наличные, но списать их со счета, в другом — принять деньги, но не зачислить их на счет клиента. Такие сбои, как правило, связаны с техническими неисправностями или программными сбоями, но они могут доставить немало неудобств. Что делать, если такая ситуация произошла, и как правильно действовать?

  1. Свяжитесь с банком
    В первую очередь необходимо обратиться в финансовую организацию. При этом важно указать точную информацию о произошедшем случае, в том числе серийный номер устройства, который можно найти на лицевой или боковой части банкомата, а также его адрес. Это поможет специалистам быстрее выявить проблему и начать расследование.

  2. Зафиксируйте информацию
    Рекомендуется зафиксировать номер терминала и, если возможно, сфотографировать сообщение об ошибке на экране устройства (если оно присутствует). Это будет полезным доказательством при дальнейшем разбирательстве.

  3. Подайте заявление
    Для более детального рассмотрения ситуации придется обратиться в отделение банка и подать заявление. В заявлении важно указать как можно больше деталей: сумму, дату и время операции, номер банкомата, а также описание всех обстоятельств, включая любые сообщения, которые могли появиться на экране устройства. Также стоит приложить подтверждения: чек из банкомата, скриншоты из мобильного приложения или сообщения от банка, если таковые имеются.

  4. Проверка и инкассация
    Банк, управляющий банкоматом, проведет проверку. Это может включать осмотр видеозаписей с камер наблюдения, техническую диагностику устройства и анализ возможных системных сбоев. Если проблема была обнаружена в процессе инкассации, средства будут зачислены на счет клиента. Ожидание может занять до суток.

  5. Время решения проблемы
    Обычно разрешение таких ситуаций занимает от одного до 30 дней в зависимости от конкретных обстоятельств и того, является ли банкомат собственностью вашего банка или сторонней организации. В большинстве случаев проблему удается решить в пользу клиента.

231638
120
12

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии