Скелеты мамонтов и каменные водопады: тайны пещеры Эмине-Баир-Хосар в Крыму
18:48
Как планируют спасать пересыхающую реку Салгир в Крыму
17:57
Найдено место вылазки аджимушкайцев из каменоломен в годы ВОВ под Керчью
17:47
Незаконную премию в 3,44 млн рублей вернет директор капстроя в Севастополе
17:15
Новый автобусный маршрут свяжет Адлер и Керчь с 1 августа
16:58
Движение транспорта по улице Левитана ограничили в Алупке в Крыму
16:29
Около 30 собак погибли при пожаре в частном приюте на Юге России
16:24
ВТБ откроет культурное пространство на фестивале "Таврида.АРТ"
16:14
Хищение в особо крупном размере на заводе "Море" выявили и пресекли в Крыму
16:08
Чиновник предстанет перед судом за мошенничество в Ялте
15:35
К новому учебному году готовят учреждения образования в Севастополе
15:00
В последний путь проводили младшего сержанта Максима Симонова в Крыму
14:27
Канатную дорогу на Ай-Петри обновляют и модернизируют в Крыму
13:56
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
13:50
Два билета на концерт Shaman в Ялте разыгрывает ИА SevastopolMedia
13:31

Банкомат снимет со счета, но не выдаст наличку - новая ловушка с 1 марта

Банкомат снимет со счета, но не выдаст наличку - коварная ловушка с 1 марта ИА SevastopolMedia
Банкомат снимет со счета, но не выдаст наличку - коварная ловушка с 1 марта
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Нередко пользователи банкоматов сталкиваются с ситуацией, когда устройство не выполняет свою функцию должным образом. В одном случае аппарат может не выдать наличные, но списать их со счета, в другом — принять деньги, но не зачислить их на счет клиента. Такие сбои, как правило, связаны с техническими неисправностями или программными сбоями, но они могут доставить немало неудобств. Что делать, если такая ситуация произошла, и как правильно действовать?

  1. Свяжитесь с банком
    В первую очередь необходимо обратиться в финансовую организацию. При этом важно указать точную информацию о произошедшем случае, в том числе серийный номер устройства, который можно найти на лицевой или боковой части банкомата, а также его адрес. Это поможет специалистам быстрее выявить проблему и начать расследование.

  2. Зафиксируйте информацию
    Рекомендуется зафиксировать номер терминала и, если возможно, сфотографировать сообщение об ошибке на экране устройства (если оно присутствует). Это будет полезным доказательством при дальнейшем разбирательстве.

  3. Подайте заявление
    Для более детального рассмотрения ситуации придется обратиться в отделение банка и подать заявление. В заявлении важно указать как можно больше деталей: сумму, дату и время операции, номер банкомата, а также описание всех обстоятельств, включая любые сообщения, которые могли появиться на экране устройства. Также стоит приложить подтверждения: чек из банкомата, скриншоты из мобильного приложения или сообщения от банка, если таковые имеются.

  4. Проверка и инкассация
    Банк, управляющий банкоматом, проведет проверку. Это может включать осмотр видеозаписей с камер наблюдения, техническую диагностику устройства и анализ возможных системных сбоев. Если проблема была обнаружена в процессе инкассации, средства будут зачислены на счет клиента. Ожидание может занять до суток.

  5. Время решения проблемы
    Обычно разрешение таких ситуаций занимает от одного до 30 дней в зависимости от конкретных обстоятельств и того, является ли банкомат собственностью вашего банка или сторонней организации. В большинстве случаев проблему удается решить в пользу клиента.

231638
120
12