Режим угрозы ЧС готовятся ввести в Крыму
22:51
Пляж в районе Карадага откроют в крымском Коктебеле - власти
18:11
С участником СВО Виталием Алтуховым простились в Севастополе
18:01
Участника СВО Михаила Шестакова проводили в последний путь в Алуште
17:41
За экстремистские призывы осудят жительницу Ялты
17:12
"Херсонес Таврический" в Крыму попал под санкции ЕС
16:41
Трубы, стекло, газобетон и стальные конструкции будут выпускать в Крыму
16:10
В Севастополе одобрили проект ремонта горбольницы №9
14:25
Новое расписание электропоездов начнет действовать с 31 мая в Крыму
13:38
Власти Симферополя учат водителей автобусов включать кондиционеры в Крыму
13:16
Заболевшего дельфина в Севастополе назвали Бублик
13:03
Купившего водительские права за 70 тысяч рублей мужчину будут судить
12:58
Избил прохожего и попал за решетку 18-летний житель Севастополя
12:16
В Севастополе откроют кафе в Динопарке: комфорт и зелень не пострадают
11:48
Подрядчик кластера на Хрустальном построит коллектор в севастопольской Балаклаве
11:31

Вот сколько минут надо прогревать машину зимой, чтобы не навредить двигателю

Вот сколько минут надо прогревать машину зимой, чтобы не навредить двигателю ИА SevastopolMedia
Вот сколько минут надо прогревать машину зимой, чтобы не навредить двигателю
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автопроизводители уверенно утверждают, что двигатели новых моделей не нуждаются в традиционном прогреве. Это объясняется тем, что конструктивные особенности современных моторов сильно изменились: зазоры в механизмах минимальны, и даже в мороз двигатель продолжает работать стабильно. Кроме того, новые моторные масла специально разработаны для работы при низких температурах, что позволяет двигателю функционировать сразу после запуска. Однако многие водители, несмотря на такие рекомендации, продолжают прогревать двигатель, доверяя собственному опыту и многолетним наблюдениям.

Автопроизводители, создавая рекомендации по эксплуатации, ориентируются на общие стандарты, не всегда учитывая особенности климата отдельных регионов. Поэтому, если в теплых странах прогревать мотор не нужно, то в морозные дни этот вопрос становится более актуальным.

Время, необходимое для прогрева двигателя, зависит от множества факторов, включая тип мотора и его конструкцию. Например, дизельные двигатели требуют гораздо больше времени для прогрева, чтобы выйти на нормальный рабочий режим.

Для распространенных атмосферных бензиновых двигателей объёмом 1,6-2,0 литра достаточно нескольких минут работы на холостых оборотах, чтобы достичь температуры +20 градусов и быть готовыми к движению. При этом воздух из вентиляции уже будет тёплым, а салон быстро прогреется до комфортной температуры. Продолжать держать мотор на холостых оборотах до полного прогрева не имеет смысла, так как это приводит лишь к увеличению расхода топлива.

Если автомобиль стоял на улице при температуре -5 градусов, через пару минут работы на холостых оборотах двигатель может достичь температуры +20 градусов. При -10 градусах для этого потребуется около 5 минут, а при -20 градусах — около 10 минут работы на холостых оборотах.

Источник "NJCAR" (18+).

231852
120
12