Эксперт пояснил, почему в Севастополе построят подводный тоннель вместо моста
Читать
Как выживают жители Фиолента в Севастополе
Читать
Как сейчас можно доехать до пл. Восставших из центра Севастополя
Читать
Объявлено о новых запретах для рыбаков с 20 февраля
Читать
С 1 марта приятные изменения по платежам ЖКХ, но только для тех, кто прописан в квартире
Читать
Сегодня стыдно слушать 2 песни, а раньше они были мегахитами 1990-х
Читать
В Севастополе решили, как будет выглядеть тоннель на Пожарова
18:01
Как сейчас можно доехать до пл. Восставших из центра Севастополя
17:57
Как выживают жители Фиолента в Севастополе
16:53
Информацию о массовых увольнениях врачей скорой опровергли в минздраве Крыма
16:47
Эксперт пояснил, почему в Севастополе построят подводный тоннель вместо моста
16:35
Ветераны ВОВ – участники боевых действий получат по 400 тысяч рублей в Крыму
14:27
Двойным убийством закончилась рыбалка на берегу Волги
14:05
Установка новых генераторов на Фиоленте пока не решила ситуацию со светом
13:10
Школьники из севастопольского села выращивают на уроках помидоры и клубнику
12:54
Сокращение количества бездомных животных обсудили депутаты Крыма
12:04
О закрытии движения на автодороге Соколиное – Ай-Петри напомнили в МЧС Крыма
11:18
Журналисты Stavropol.Media передали волонтерам вещи от ставропольцев для бойцов СВО
10:45
Дом в Форосе пострадал из-за обрушения подпорной стены
10:09
Вахта Победы: спички из Артема, тройня в Находке и день Красной Армии
10:05
К обязательным работам приговорил суд за связь с подростком жителя Крыма
09:50

Вот сколько минут надо прогревать машину зимой, чтобы не навредить двигателю

Вот сколько минут надо прогревать машину зимой, чтобы не навредить двигателю ИА SevastopolMedia
Вот сколько минут надо прогревать машину зимой, чтобы не навредить двигателю
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные автопроизводители уверенно утверждают, что двигатели новых моделей не нуждаются в традиционном прогреве. Это объясняется тем, что конструктивные особенности современных моторов сильно изменились: зазоры в механизмах минимальны, и даже в мороз двигатель продолжает работать стабильно. Кроме того, новые моторные масла специально разработаны для работы при низких температурах, что позволяет двигателю функционировать сразу после запуска. Однако многие водители, несмотря на такие рекомендации, продолжают прогревать двигатель, доверяя собственному опыту и многолетним наблюдениям.

Автопроизводители, создавая рекомендации по эксплуатации, ориентируются на общие стандарты, не всегда учитывая особенности климата отдельных регионов. Поэтому, если в теплых странах прогревать мотор не нужно, то в морозные дни этот вопрос становится более актуальным.

Время, необходимое для прогрева двигателя, зависит от множества факторов, включая тип мотора и его конструкцию. Например, дизельные двигатели требуют гораздо больше времени для прогрева, чтобы выйти на нормальный рабочий режим.

Для распространенных атмосферных бензиновых двигателей объёмом 1,6-2,0 литра достаточно нескольких минут работы на холостых оборотах, чтобы достичь температуры +20 градусов и быть готовыми к движению. При этом воздух из вентиляции уже будет тёплым, а салон быстро прогреется до комфортной температуры. Продолжать держать мотор на холостых оборотах до полного прогрева не имеет смысла, так как это приводит лишь к увеличению расхода топлива.

Если автомобиль стоял на улице при температуре -5 градусов, через пару минут работы на холостых оборотах двигатель может достичь температуры +20 градусов. При -10 градусах для этого потребуется около 5 минут, а при -20 градусах — около 10 минут работы на холостых оборотах.

Источник "NJCAR" (18+).

231852
120
12