Коррозия — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Она может привести к более серьёзным повреждениям, если вовремя ее не обнаружить. Основная причина — это воздействие влаги и кислорода. Когда металл контактирует с водой, он начинает окисляться, это приводит к образованию ржавчины. Помимо того, на скорость коррозии влияют качество металла, наличие защитных покрытий и условия эксплуатации машины. Эксперт в автомобильной области Олег Денисенко поделился знаниями и опытом, которые помогут лучше понять, как справиться с коррозией в зимний период.
"Дно автомобиля — это часть, которая наиболее подвержена риску коррозии. Постольку реагенты насаживаются на днище при езде", — рассказал он.
Олег рассказал, что у каждого водителя есть свой график для мытья автомобиля, однако он советует мыть его один раз в две недели. Эксперт ответил, что тогда риск коррозии уменьшится в несколько раз.
"Для защиты также существует воск, он покрывает внешнюю часть. Но лучше всего перед зимой сделать антикоррозийную обработку по дну, в ней есть специальный состав, который защищает от коррозии", — добавил Олег.
Эксперт отметил, что зимой обязательно нужны подкрылки. Благодаря их наличию в подкапотном пространстве и в дверных проемах будет меньше грязи, к тому же они защитят автомобиль от реагентов.
"Определить появилась ли коррозия можно ближе к весне, когда автомобиль осматривает на подъемнике или яме. Обычно водители приезжают в специализированные центры, здесь автомеханик просматривает дно на наличие коррозии, и в случае выявления устраняет источник заражения и обрабатывает разными средствами", — подытожил Олег.