1200 упадут на карту – пенсионеров ждет новая выплата в 2025 году
21 ноября, 18:00
Крытый скалодром появится в спортшколе Севастополя
21 ноября, 17:44
В Крыму заключили под стражу приплывших на надувной лодке граждан Украины
21 ноября, 16:38
Атаку ВСУ отражают в Севастополе
21 ноября, 16:32
Без массовых мероприятий пройдут новогодние праздники в Крыму
21 ноября, 15:47
Сажаю редис и горох на балконе: зелень едим круглый год с борщом и мясом
21 ноября, 15:20
С 25 ноября каждый день штраф по 1000 рублей: для всех, у кого в квартире есть батарея
21 ноября, 15:00
Аварийные отключения электроэнергии происходят в Крыму из-за шторма
21 ноября, 14:42
Жителя Симферополя заключили под стражу за аферу с недвижимостью
21 ноября, 14:26
Около 360 тонн песко-соляной смеси подготовили для посыпки дорог зимой в Ялте
21 ноября, 13:41
Киркоров пошел на поводу детей: поклонники поразились, узнав, с кем выступит певец
21 ноября, 13:28
Важно сделать в ноябре: такой способ поможет подготовить почву к зиме – весной сразу плоды
21 ноября, 13:10
Опубликован обновленный график выхода на пенсию – таблица по категориям
21 ноября, 13:00
Защитной спецпленкой оклеивают окна в школах и детсадах Севастополя
21 ноября, 12:42
Мужчина ранил в живот знакомую и пошел гулять по улицам
21 ноября, 12:20
ПСБ в Севастополе предлагает предпринимателям открыть бесплатный счет для бизнеса 21 ноября, 11:11
С замминистра обороны РФ встретился глава Крыма Сергей Аксенов 18 ноября, 11:44
ПСБ в Севастополе поддержал бизнес-форум "Сила сообщества: 10 лет вместе" 15 ноября, 13:20
Губернатор Севастополя прокомментировал введённые Украиной санкции 13 ноября, 10:06
Сергей Додонов стал председателем Счётной палаты Крыма 6 ноября, 17:39
Губернатор Севастополя встретился с зампредседателя Правительства России 1 ноября, 15:11
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 11:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 04:00
Светлана Савченко назначена уполномоченным по правам ребёнка в Крыму 22 октября, 13:18
Двух новых министров назначил Аксенов в Крыму 22 октября, 10:15
О новых кадровых решениях сообщил губернатор Севастополя 21 октября, 13:13
Эдуард Щеголев назначен министром строительства и архитектуры Крыма 21 октября, 11:03
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 07:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 04:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 07:25

Что делать, если банкомат "съел" деньги, но не зачислил на счет - ответ банка

22 октября, 10:10 Общество #Перевод денег

При внесении наличных в банкомат с опцией cash-in может возникнуть ситуация, когда на счет поступает не вся сумма или деньги вовсе не зачисляются. Такие случаи встречаются нечасто, но не стоит паниковать, если это произошло, утверждает налоговый консультант Алена Талаш. По её словам, основные причины подобных проблем — это технические сбои или действия мошенников.

Почему банкомат не зачислил деньги?

Существует две основные причины, по которым банкомат может не зачислить средства:

  1. Технические сбои. Это могут быть проблемы с программным обеспечением, некорректное обновление терминала, поломка некоторых узлов или потеря интернет-соединения.
  2. Мошенничество. Скиммеры и другие устройства, считывающие данные с карт, могут вмешиваться в работу банкомата и препятствовать корректному проведению операции.

Если банкомат выдал ошибку, первое, что нужно сделать, — зафиксировать ситуацию. Сделать это можно с помощью камеры смартфона, что облегчит дальнейшее разбирательство. Если такой возможности нет, можно запросить запись с камер видеонаблюдения. Инкассация устройств проводится регулярно, поэтому банк сможет сверить полученные данные, а при необходимости провести техническую экспертизу. Однако такой сценарий обычно развивается через суд. Для начала лучше попытаться решить проблему в досудебном порядке.

Что делать, если банкомат не выдал деньги?

Процедура возврата денег начинается с обращения в банк-эмитент карты. Именно этот банк инициирует расследование, а не банк-владелец банкомата. Алгоритм действий таков:

  1. Убедитесь, что деньги действительно списаны с карты, проверив уведомления или мобильное приложение.
  2. Свяжитесь с банком-эмитентом карты и оставьте заявление о том, что средства не были получены. Укажите данные банкомата — его номер, адрес и банк, которому он принадлежит.
  3. Следуйте инструкциям сотрудников банка, возможно, потребуется лично написать заявление в офисе или отправить его через мобильное приложение.

Как поступить, если банкомат не зачислил внесенные купюры?

В случае, когда банкомат не зачисляет внесенные деньги на счет, первым шагом должно стать обращение в колл-центр банка. Важно описать проблему как можно подробнее. Если вы находитесь в отделении банка, обратитесь к менеджеру, который поможет разобраться в ситуации. Сотрудник должен дать рекомендации по дальнейшим действиям.

Кроме того, стоит связаться с техподдержкой, которая обслуживает банкоматы. Номер для связи обычно указан на корпусе устройства. Важно фиксировать все детали разговора и взаимодействия с сотрудниками: их имена, время общения и выполненные ими действия. Это поможет в дальнейшем, если потребуется официальное обращение или подача жалобы.

Источник: сайт "Банкирос" (18+).

231638
120
38