Более 12 тонн опасного сырья для консервов уничтожили в Симферополе
8 августа, 18:21
В конце года сдадут водоочистной комплекс в Красноперекопске
8 августа, 17:46
Художник Евгений Коробских-Кудашов будет помогать ветеранам СВО в Керчи
8 августа, 17:22
Для строительства дороги на Античном проспекте Севастополь взял ₽ 1 млрд кредита
8 августа, 17:15
Глава санатория за взятки стройматериалами получил срок в Феодосии
8 августа, 16:58
Квест для экономных: сколько стоят персики в разных районах Севастополя
8 августа, 16:38
Артропластику тазобедренного сустава сделали коту ветеринары Крыма
8 августа, 15:48
В России спрос на переводы через СБП вырос вдвое
8 августа, 15:07
В последний путь проводили участника СВО Алексея Путилина в Бахчисарае
8 августа, 14:39
Котельную на улице Ракетной в Балаклаве обещают запустить до конца года
8 августа, 14:02
Лебединое озеро и фотозоны благоустроят до конца года в Саках
8 августа, 13:37
Бесплатно можно посетить музеи Ялты 9 августа в День города
8 августа, 13:28
Серьезные нарушения при ремонте медучреждений нашла прокуратура Феодосии
8 августа, 12:52
Мужчина оспорил отцовство в суде в Севастополе
8 августа, 12:37
Дальневосточный леопард позировал перед камерой
8 августа, 12:07

Теперь не впустят даже с билетом: пассажиров поездов предупредили о новой ловушке в вагоне

Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие путешественники столкнулись с неожиданной проблемой при попытке купить билеты на поезд через популярные интернет-сервисы: из-за технических сбоев множество успешно оформленных заказов были аннулированы. Как сообщает информационный портал progorod33.ru, эта ситуация вызвала множество вопросов и беспокойства среди пользователей.

Пик отмен бронирований приходится на периоды максимальной нагрузки на систему, особенно часто сбои случаются около 8 часов утра, когда стартуют продажи билетов на новые даты. В этот момент серверы перегружаются от большого числа запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей.

Те, чьи заказы были отменены, обычно видят автоматический возврат денег на банковскую карту. Процесс занимает около 15 минут, хотя сайт может по-прежнему показывать, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают полный возврат средств и приносят извинения за доставленные неудобства.

Специалисты советуют тем, кто столкнулся с подобной ситуацией, внимательно следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления. Также рекомендуется расплачиваться картами с кэшбэком или другими преимуществами, чтобы минимизировать возможные денежные потери.

Инциденты с отменой заказов показывают, что онлайн-сервисам, продающим билеты, нужно улучшить стабильность работы. Пока железные дороги и IT-специалисты работают над решением этих проблем, путешественникам стоит помнить о возможных трудностях.

231638
120
38