От атаки ВСУ 30 ноября пострадала 15-летняя девочка в Севастополе
30 ноября, 22:03
Удаленка или доплата: мнением поделились работающие мамы Крыма
30 ноября, 17:01
Больше оформлять кредитов стали жители Крыма и Севастополя
30 ноября, 16:04
О подготовке отопительных систем к холодам, рассказали жителям Крыма
30 ноября, 15:04
Каштановую аллею в честь исторических личностей заложили в Севастополе
30 ноября, 14:01
Сахар, машины и путевки подешевели в Крыму
30 ноября, 13:01
Как можно решить актуальные проблемы бизнесменам Севастополя
30 ноября, 12:03
Во сколько обойдется встреча Нового года в ресторанах Ялты
30 ноября, 11:03
Более 70 тонн дров отправили на передовую из парков Симферополя
30 ноября, 10:01
30 ноября в истории Севастополя. Марк Твен
30 ноября, 08:30
В России ввели систему верификации приютов и зооволонтеров
30 ноября, 07:05
На Авто Саммите в Москве обсудили будущее российского авторынка
30 ноября, 05:55
Нелегальной колбасой и молокопродуктами торговали на двух ярмарках в Крыму
29 ноября, 17:05
150 тонн в сутки: Евпаторийский элеватор будет молоть муку в Крыму
29 ноября, 16:01
Автолавка будет работать 30 ноября в селах Джанкойского района Крыма
29 ноября, 15:02

Теперь не впустят даже с билетом: пассажиров поездов предупредили о новой ловушке в вагоне

Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие путешественники столкнулись с неожиданной проблемой при попытке купить билеты на поезд через популярные интернет-сервисы: из-за технических сбоев множество успешно оформленных заказов были аннулированы. Как сообщает информационный портал progorod33.ru, эта ситуация вызвала множество вопросов и беспокойства среди пользователей.

Пик отмен бронирований приходится на периоды максимальной нагрузки на систему, особенно часто сбои случаются около 8 часов утра, когда стартуют продажи билетов на новые даты. В этот момент серверы перегружаются от большого числа запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей.

Те, чьи заказы были отменены, обычно видят автоматический возврат денег на банковскую карту. Процесс занимает около 15 минут, хотя сайт может по-прежнему показывать, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают полный возврат средств и приносят извинения за доставленные неудобства.

Специалисты советуют тем, кто столкнулся с подобной ситуацией, внимательно следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления. Также рекомендуется расплачиваться картами с кэшбэком или другими преимуществами, чтобы минимизировать возможные денежные потери.

Инциденты с отменой заказов показывают, что онлайн-сервисам, продающим билеты, нужно улучшить стабильность работы. Пока железные дороги и IT-специалисты работают над решением этих проблем, путешественникам стоит помнить о возможных трудностях.

231638
120
38