"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
В состав президиума совета по культуре при президенте РФ вошел митрополит Тихон
18:01
Изучать язык экзотического Занзибара будут студенты в Севастополе
17:50
Контрабандную икону вернули в собственность государства в Крыму
17:17
Патриотический мурал создают керченские юнармейцы в Крыму
16:53
С участником СВО Дмитрием Тернавским простятся в Крыму 8 октября
16:32
Большая часть Севастополя проведет без воды ночь с 16 на 17 октября
16:20
Модернизируют сети к отопительному сезону в Севастополе
15:40
Сколько человек отпраздновали вековой юбилей в Крыму
15:15
Операции на сердце с 3D-навигацией начали делать в Севастополе
14:58
Можно у вас перезимовать: в Крыму началось нашествие жуков-вонючек
14:34
Ожидания и реальность: рассчитывать ли на рост зарплат жителям Севастополя
13:55
Иван Бобров: Демонтаж незаконных построек — вклад в развитие комфортной Москвы
13:29
Год на раздумья: спрятанный за деревьями светофор заменили в Севастополе
13:19
Асфальт меняют на автовокзале Севастополя
13:04
Спортсменка из Крыма стала лучшей на чемпионате ЮФО и СКФО по скалолазанию
12:28

Теперь не впустят даже с билетом: пассажиров поездов предупредили о новой ловушке в вагоне

Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие путешественники столкнулись с неожиданной проблемой при попытке купить билеты на поезд через популярные интернет-сервисы: из-за технических сбоев множество успешно оформленных заказов были аннулированы. Как сообщает информационный портал progorod33.ru, эта ситуация вызвала множество вопросов и беспокойства среди пользователей.

Пик отмен бронирований приходится на периоды максимальной нагрузки на систему, особенно часто сбои случаются около 8 часов утра, когда стартуют продажи билетов на новые даты. В этот момент серверы перегружаются от большого числа запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей.

Те, чьи заказы были отменены, обычно видят автоматический возврат денег на банковскую карту. Процесс занимает около 15 минут, хотя сайт может по-прежнему показывать, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают полный возврат средств и приносят извинения за доставленные неудобства.

Специалисты советуют тем, кто столкнулся с подобной ситуацией, внимательно следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления. Также рекомендуется расплачиваться картами с кэшбэком или другими преимуществами, чтобы минимизировать возможные денежные потери.

Инциденты с отменой заказов показывают, что онлайн-сервисам, продающим билеты, нужно улучшить стабильность работы. Пока железные дороги и IT-специалисты работают над решением этих проблем, путешественникам стоит помнить о возможных трудностях.

231638
120
38