Режим угрозы ЧС готовятся ввести в Крыму
22:51
Пляж в районе Карадага откроют в крымском Коктебеле - власти
18:11
С участником СВО Виталием Алтуховым простились в Севастополе
18:01
Участника СВО Михаила Шестакова проводили в последний путь в Алуште
17:41
За экстремистские призывы осудят жительницу Ялты
17:12
"Херсонес Таврический" в Крыму попал под санкции ЕС
16:41
Трубы, стекло, газобетон и стальные конструкции будут выпускать в Крыму
16:10
В Севастополе одобрили проект ремонта горбольницы №9
14:25
Новое расписание электропоездов начнет действовать с 31 мая в Крыму
13:38
Власти Симферополя учат водителей автобусов включать кондиционеры в Крыму
13:16
Заболевшего дельфина в Севастополе назвали Бублик
13:03
Купившего водительские права за 70 тысяч рублей мужчину будут судить
12:58
Избил прохожего и попал за решетку 18-летний житель Севастополя
12:16
В Севастополе откроют кафе в Динопарке: комфорт и зелень не пострадают
11:48
Подрядчик кластера на Хрустальном построит коллектор в севастопольской Балаклаве
11:31

Теперь не впустят даже с билетом: пассажиров поездов предупредили о новой ловушке в вагоне

Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие путешественники столкнулись с неожиданной проблемой при попытке купить билеты на поезд через популярные интернет-сервисы: из-за технических сбоев множество успешно оформленных заказов были аннулированы. Как сообщает информационный портал progorod33.ru, эта ситуация вызвала множество вопросов и беспокойства среди пользователей.

Пик отмен бронирований приходится на периоды максимальной нагрузки на систему, особенно часто сбои случаются около 8 часов утра, когда стартуют продажи билетов на новые даты. В этот момент серверы перегружаются от большого числа запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей.

Те, чьи заказы были отменены, обычно видят автоматический возврат денег на банковскую карту. Процесс занимает около 15 минут, хотя сайт может по-прежнему показывать, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают полный возврат средств и приносят извинения за доставленные неудобства.

Специалисты советуют тем, кто столкнулся с подобной ситуацией, внимательно следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления. Также рекомендуется расплачиваться картами с кэшбэком или другими преимуществами, чтобы минимизировать возможные денежные потери.

Инциденты с отменой заказов показывают, что онлайн-сервисам, продающим билеты, нужно улучшить стабильность работы. Пока железные дороги и IT-специалисты работают над решением этих проблем, путешественникам стоит помнить о возможных трудностях.

231638
120
38