Shaman спел вместе с Надеждой Бабкиной в Ялте
08:39
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
04:01
Дом Таврического губернатора отреставрируют в Крыму за 16,5 млн рублей
5 августа, 18:09
Сколько стоит аренда жилья в Севастополе
5 августа, 17:31
Вода в никуда: нюансы душевых стоек на пляже "Мыс Хрустальный" в Севастополе
5 августа, 16:52
Историческую изгородь позапрошлого века отреставрируют в Симферополе
5 августа, 16:34
В колонию за госизмену отправятся мать и дочь из Севастополя
5 августа, 16:12
Почему автобусы в Крыму работают без кондиционеров?
5 августа, 15:53
Сдача в аренду земель и имущества принесла в бюджет Крыма более 960 млн рублей
5 августа, 15:48
Рекордно теплая вода в море у берегов Крыма может угрожать рыбе и моллюскам
5 августа, 15:10
Дворец водных видов спорта открылся после техобслуживания в Севастополе
5 августа, 14:26
Глава Евпатории объяснил, почему нужно платить за общественный туалет
5 августа, 13:28
Паспорт РФ вручили в Севастополе участнику СВО из Таджикистана
5 августа, 13:01
В Крыму выявили 40 фальшивых купюр
5 августа, 12:46
На три месяца перекроют дороги в районе Октябрьской Революции в Севастополе
5 августа, 12:35

Теперь не впустят даже с билетом: пассажиров поездов предупредили о новой ловушке в вагоне

Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железнодорожный вокзал, платформа, пассажиры
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие путешественники столкнулись с неожиданной проблемой при попытке купить билеты на поезд через популярные интернет-сервисы: из-за технических сбоев множество успешно оформленных заказов были аннулированы. Как сообщает информационный портал progorod33.ru, эта ситуация вызвала множество вопросов и беспокойства среди пользователей.

Пик отмен бронирований приходится на периоды максимальной нагрузки на систему, особенно часто сбои случаются около 8 часов утра, когда стартуют продажи билетов на новые даты. В этот момент серверы перегружаются от большого числа запросов, что приводит к ошибкам при обработке платежей.

Те, чьи заказы были отменены, обычно видят автоматический возврат денег на банковскую карту. Процесс занимает около 15 минут, хотя сайт может по-прежнему показывать, что билеты куплены. Операторы службы поддержки подтверждают полный возврат средств и приносят извинения за доставленные неудобства.

Специалисты советуют тем, кто столкнулся с подобной ситуацией, внимательно следить за статусом своей покупки, особенно в первые минуты после оформления. Также рекомендуется расплачиваться картами с кэшбэком или другими преимуществами, чтобы минимизировать возможные денежные потери.

Инциденты с отменой заказов показывают, что онлайн-сервисам, продающим билеты, нужно улучшить стабильность работы. Пока железные дороги и IT-специалисты работают над решением этих проблем, путешественникам стоит помнить о возможных трудностях.

231638
120
38