Новая подстанция скорой помощи начала работу в Нижнегорском районе Крыма
09:01
10 ноября в Севастополе. Ураган, смерти и затонувшие суда
08:30
В Севастополе нейтрализовали 8 беспилотнков в ночь на 10 ноября
06:51
Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 9 ноября
9 ноября, 19:30
В Крыму жители Урожайного просят обезопасить пешеходный переход
9 ноября, 17:49
В Севастополе освещать переходы планируют с помощью светоотражающей плёнки
9 ноября, 17:19
Как крымчанам согреться в квартире при отключении отопления
9 ноября, 16:40
Банки начали выдавать льготную ипотеку под 8% в Крыму
9 ноября, 16:18
"Цыган" работает на перспективу
9 ноября, 16:15
В Севастополе запретят остановку и стоянку в районе площади Восставших
9 ноября, 16:00
Глава Севастополя поручил разобраться с проблемами в МКД при отключениях света
9 ноября, 15:35
Двоих крымчан будут судить за поджоги вышек сотовой связи и релейных шкафов
9 ноября, 14:47
Крымская молодёжь получила федеральное признание за реализацию соцпроектов
9 ноября, 14:38
В Крыму предприниматель получил 2 года за кражу 32 млн рублей у экс-жены
9 ноября, 14:01
Крыму выделят более 279 млн рублей на льготные займы для бизнеса
9 ноября, 13:31

3, 5 и 8 июля россиянам зачислят по 14 000 рублей – списки получателей

Тематическое фото ИА SevastopolMedia
Тематическое фото
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 3, 5 и 8 июля в России будут зачислены выплаты семьям с детьми на карты и счета. Отметим, что перечисления осуществляются в новом месяце за предыдущий. Это означает, что в июле семьи получат пособия за июнь. Важно отметить, что деньги могут быть зачислены в течение всего дня. Поэтому, если пособия не поступят на счёт утром, не стоит беспокоиться — средства могут прийти до окончания рабочего дня.

Для тех, кто получает пособия через почтовые отделения, также есть свои особенности. Выплаты будут приходить с 1 по 25 число каждого месяца, в зависимости от графика работы почтового отделения. Это позволяет равномерно распределить нагрузку на почтовые службы и избежать задержек.

Напомним, что с 1 января величина прожиточного минимума на душу населения составит 14 102 рубля. Для трудоспособного населения — 15 371 рубль. Для детей прожиточный минимум в регионе утвержден в размере 14 011 рублей.

С учетом новых величин с будущего года размеры единого пособия на детей в возрасте до 17 лет и беременным женщинам увеличатся. В частности, размер единого пособия на ребенка составит от 7 005 до 14 011 рублей. Для женщин, вставших на учет до 12 недель беременности, единое пособие составит от 7 685 до 15 371 рубля. Право на меры социальной поддержки  может быть предоставлено семьям, имеющим доходы ниже прожиточного минимума на душу населения (14 102 рубля) и имущества  в пределах установленной нормы.  

161150
120
38

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться