Невозможно заранее спрогнозировать "шторм века" в Крыму - мнение синоптика
11:05
Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
10:20
Фестиваль "Кубок Ангарского перевала" состоится в Крыму 24 августа
10:02
Вахта Победы: мобилизация трудового фронта Сахалина и зверства японцев
03:00
Курорты Кубани на Азовском море бросили вызов Сочи
16 августа, 17:05
Переводить ли время на час вперёд на Ставрополье, обсудили общественники
16 августа, 16:10
Сквер за 50 млн рублей могут не сдать вовремя в Партените в Крыму
16 августа, 15:27
В августе задержали трех "черных лесорубов" в Крыму
16 августа, 15:01
Учтивые и игривые: котоджентльменов пристраивают в Севастополе
16 августа, 14:04
Именины Волошина отметят с юмором в Коктебеле
16 августа, 13:01
Туристический кэшбэк предлагают расширить в Севастополе
16 августа, 12:01
Рекламщикам не удалось сорвать торги в Ялте
16 августа, 11:03
Завершаем лето ярко: какие концерты состоятся в августе в Крыму
16 августа, 10:01
Гвоздь почти за 1 млн рублей продают в Судаке в Крыму
15 августа, 18:06
Участок теплотрассы после порывов меняют в Керчи
15 августа, 17:55

Для тех, кто переводит деньги с карты на карту, сообщили очень грустную новость

Банкомат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Банкомат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Технологии искусственного интеллекта, применяемые в ведущих банках, могут привести к блокировке карты клиента в случае слишком частого снятия крупных сумм. Об этом в беседе с "Прайм" (18+) рассказал заведующий кафедрой "Интеллектуальные системы информационной безопасности" Института кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА, Шамиль Магомедов, передает SevastopolMedia со ссылкой на РИА Новости (18+).

Используя математические модели, искусственный интеллект анализирует транзакции и выявляет нетипичные операции для каждого клиента. Регулярное снятие крупных сумм, особенно если деньги только что поступили на карту, возбуждает подозрение системы искусственного интеллекта. В таких случаях платеж временно задерживается для проведения дополнительной проверки.

Следует отметить, что после проверки информация возвращается в систему платежей, а клиенту предлагается подтвердить транзакцию через код из SMS-сообщения, отпечаток пальца или ответ на звонок от банка.

Однако, если отправитель и получатель платежа имеют близкие отношения (например, являются родственниками или работают вместе), это существенно снижает вероятность ложной тревоги в системе противодействия мошенничеству. При этом, для искусственного интеллекта решающего значения не имеют слова, указанные в поле "назначение платежа".

Какими еще могут быть причины блокировки банковской карты:

  • Финансовый мониторинг
  • Решение исполнительной службы
  • Нетипичные операции
  • Страховка от мошенников
  • Неправильный PIN-код
  • Окончание срока действия карты
196697
120
38